F-Zero - разработчики из Nintendo рассказали о создании серии
14 Комментарии: 3

F-Zero - разработчики из Nintendo рассказали о создании серии

Дата: 11.09.2017 14:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    19 29.03.2024 11:38 от G700
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    25 29.03.2024 11:34 от lex
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart

В честь грядущего выхода ретро-системы SNES Classic Edition компания Nintendo опубликовала интервью с разработчиками классических игр. В одном из них создатели F-Zero рассказали о том, как серия появилась на свет.

F-Zero

Что повлияло на ваше решение создать F-Zero?

Иссин Симидзу, руководитель разработки: Всё началось с Famicom Grand Prix: F1 Race. Это была гоночная игра с видом сверху. Я сделал вторую часть и поехал в Америку, чтобы показать проект сотрудникам Nintendo of America. Они её полностью раскритиковали...

Получается, игру, в которую вы вложили столько усилий, не очень-то хорошо приняли.

Симидзу: Они сказали: «Это не гоночная игра. Гоночные автомобили круче этих», добавив «Её никто не купит». Это меня очень взбесило.

Иссин Симидзу

И это только разожгло в вас огонь? [смеется]

Симидзу: Да [смеется]. Тогда я подумал... «Раз так, значит я сделаю что-то круче». Во время моего пребывания в Соединенных Штатах так уж вышло, что в кинотеатрах показывали фильм «Бэтмен».

Такая Имамура, дизайнер: Это был «Бэтмен» (1989 года с Майклом Китаном в роли Бэтмена и Джеком Николсом в роли Джокера), срежиссированный Тимом Бёртоном, да? Я примерно как год уже работал в компании.

Симидзу: Так вот, пока я был в Америке, то купил горы комиксов о Бэтмене. Затем я вернулся в Японию, как раз в то время, когда Нисида экспериментировал с новой гоночной игрой.

Над чем вы работали, Нисида-сан?

Ясунари Нисида, главный программист: В это время нескольким юным программистам были назначены экспериментальные темы, связанные с функциональностью Super Famicom (SNES, - прим. GameMAG). Моей темой была гоночная игра, использующая графический «Mode 7».

Super Famicom имела несколько режимов для обработки.

Нисида: Именно. У нас были режимы от 0 до 7. И седьмой имел одну функцию, которая позволяла расширять, уменьшать и поворачивать фон.

Симидзу: Нисида использовал Mode 7, чтобы отдать 4/5 экрана нижней части, оставив пятую под фон. Когда я это увидел, то подумал «Вот оно!».

И именно тогда вы поняли, что можете сделать крутую гоночную игру?

Симидзу: Да. Я верил, что мы удивим всех, используя это для создания.

Вдохновленная американскими супергеройскими комиксами F-ZERO станет одной из игр, к которым пользователи получат доступ с покупкой SNES Mini уже в конце этого месяца.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Rokudze
Rokudze 12.03 11.09.2017 20:43 удалён
1
Забавно, конечно, что при столь консервативной компании и стране, одна из главных игр прошлого создавалась в итоге под вдохновлением от американского комикса.
VLQ
VLQ 18.58 12.09.2017 04:15 удалён
1
Rokudze: Забавно, конечно, что при столь консервативной компании и стране, одна из главных игр прошлого создавалась в итоге под вдохновлением от американского комикса.
половина японских игр создавалась под вдохновлением от чего-то западного
Grey
Grey 44.37 12.09.2017 06:58 удалён
-2
Давайте уже новый Ф-Зиро!!! ;))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!