F-Zero - разработчики из Nintendo рассказали о создании серии
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26
В честь грядущего выхода ретро-системы SNES Classic Edition компания Nintendo опубликовала интервью с разработчиками классических игр. В одном из них создатели F-Zero рассказали о том, как серия появилась на свет.
Что повлияло на ваше решение создать F-Zero?
Иссин Симидзу, руководитель разработки: Всё началось с Famicom Grand Prix: F1 Race. Это была гоночная игра с видом сверху. Я сделал вторую часть и поехал в Америку, чтобы показать проект сотрудникам Nintendo of America. Они её полностью раскритиковали...
Получается, игру, в которую вы вложили столько усилий, не очень-то хорошо приняли.
Симидзу: Они сказали: «Это не гоночная игра. Гоночные автомобили круче этих», добавив «Её никто не купит». Это меня очень взбесило.
И это только разожгло в вас огонь? [смеется]
Симидзу: Да [смеется]. Тогда я подумал... «Раз так, значит я сделаю что-то круче». Во время моего пребывания в Соединенных Штатах так уж вышло, что в кинотеатрах показывали фильм «Бэтмен».
Такая Имамура, дизайнер: Это был «Бэтмен» (1989 года с Майклом Китаном в роли Бэтмена и Джеком Николсом в роли Джокера), срежиссированный Тимом Бёртоном, да? Я примерно как год уже работал в компании.
Симидзу: Так вот, пока я был в Америке, то купил горы комиксов о Бэтмене. Затем я вернулся в Японию, как раз в то время, когда Нисида экспериментировал с новой гоночной игрой.
Над чем вы работали, Нисида-сан?
Ясунари Нисида, главный программист: В это время нескольким юным программистам были назначены экспериментальные темы, связанные с функциональностью Super Famicom (SNES, - прим. GameMAG). Моей темой была гоночная игра, использующая графический «Mode 7».
Super Famicom имела несколько режимов для обработки.
Нисида: Именно. У нас были режимы от 0 до 7. И седьмой имел одну функцию, которая позволяла расширять, уменьшать и поворачивать фон.
Симидзу: Нисида использовал Mode 7, чтобы отдать 4/5 экрана нижней части, оставив пятую под фон. Когда я это увидел, то подумал «Вот оно!».
И именно тогда вы поняли, что можете сделать крутую гоночную игру?
Симидзу: Да. Я верил, что мы удивим всех, используя это для создания.
Вдохновленная американскими супергеройскими комиксами F-ZERO станет одной из игр, к которым пользователи получат доступ с покупкой SNES Mini уже в конце этого месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store