Пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость
39 Комментарии: 87

Пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость

Дата: 06.06.2017 23:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony

    10 11.07.2025 03:19 от keldenis
  • Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey

    13 11.07.2025 02:15 от Kingslayer
  • Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative

    52 11.07.2025 01:44 от 1fess1
  • Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6

    14 11.07.2025 01:40 от G700
  • Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке

    52 11.07.2025 01:32 от G700

Вчера было опубликовано интервью главы отдела по маркетингу и продажам Sony Interactive Entertainment Джима Райана, в котором он рассказал, что команда PlayStation экспериментировала с обратной совместимостью, одной из самых востребованных функций, но «оказалось, ей не так часто пользуются».

Анализ статистики Xbox Live от сайта ArsTechnica демонстрирует, что это суровая правда. По крайней мере, в вопросе консолей Microsoft.

 

Для анализа использовался сторонний код, который собрал статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, выбранных случайным образом, за период в пять месяцев. В итоге было установлено, что лишь 1,5% из более чем 1,62 млрд минут, проведенных игроками за Xbox One, было потрачено на игры по обратной совместимости с Xbox 360. В среднем за этот период каждый владелец консоли потратил на развлечения по 1526 минут, лишь 24 из которых ушло на тайтлы с Xbox 360.

Печально, но все выглядит гораздо хуже, если брать статистику по отдельным играм. В самый популярный релиз по «обратке», Call of Duty: Black Ops 2, играли 3-4 игрока из 1000 активных. Это единственный релиз, который действительно может потягаться с популярными играми для Xbox One. Ни один из остальных так и не попал в список 100 самых популярных проектов по количеству уникальных пользователей.

 

Эти цифры могут показаться шокирующе низкими, но в целом совпадают с тем, что сообщала сама Microsoft. В конце 2015 года компания рассказала, что пользователи Xbox One потратили более 9 миллионов часов, наслаждаясь играми Xbox 360 лишь за первый месяц введения обратной совместимости. Звучит как действительно большое число, но, учитывая около 19 миллионов пользователей консоли на тот момент, каждый потратил [в среднем] несколько минут. И это в тот момент, когда функция была новинкой и притягивала к себе наибольший интерес.

Те люди, которые в свое время пропустили Xbox 360, могут увидеть в функции дополнительную привлекательность. Даже если они ее не особо используют, игроки всегда знают, что смогут вновь пройти Doritos Crash Course в любой момент.

Подводя итог, можно отметить, что мнение Райана в целом совпадает с реальностью на примере экосистемы Xbox. Обратная совместимость — функция, которую хотят многие игроки, но которую при этом не используют в полной мере

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Steax
Steax 35.62 06.06.2017 23:34 (изменен) удалён
16
Agent: Ну новость конкретно сливает пол гамака. А остальным и так это было это понятно. Только МС как всегда тратит ресурсы на булщит вместо игр...
Пополнить библиотеку лишними 350+ играми это не занятие играми? Ничего странного в своих словах же не видишь?
legat86
legat86 120.9 07.06.2017 06:40 (изменен) удалён
11
На самом деле для изучения этого вопроса достаточно посмотреть статистику steam. Там есть огромное количество старых игр, в которые у людей есть возможность играть, но они уже никому не нужны, за исключением небольшого числа ностальгирующих. Старые игры иногда обретают мимолетную популярность, когда выходят новые части из той же серии, но люди быстро забивают на них, потому что играть в древноту порой морально сложно. Да и зачем тратить свое время на старье, когда выходит так много новых игр, на которые и так не хватает времени поиграть во все. Да и сам я уже неоднократно убеждался, что старые игры лучше, когда они остаются в памяти. Потому что порой запуская старую игру, просто волосы стают дыбом насколько же она на самом деле не такая, как ты ее запомнил. 15 лет назад она казалась верхом совершенства, почти кинематографичного качества, а на самом деле она просто на половину стерлась из памяти и уже твое воображение ее дорисовало до уровня чуть ли не современных игр. Запустишь какое нибудь старьё, и думаешь господи, как я от этого удовольствие получал вообще? :)) Зачем сейчас играть в ЭТО? Есть конечно шедевры, нестареющая классика, но таких игр единицы, и их почти всегда переиздают, так что возможность играть в них есть.
Dim4ik
Dim4ik 144.17 06.06.2017 23:33 удалён
33
TA_Rubedo: В данном случае, это явно не перво-очередная задача.
При этом майкрософт решились это сделать, и ничего плохого не произошло.
Комментарии (87)
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 07.06.2017 20:41 удалён
1
Windows1235 логика очень проста - я заплатил деньги за игру на старом поколении. Старой приставки дома уже нет. а аккаунт с купленной игрой живет по сей день. Захотел поиграть, установил игру из библиотеки и играешь без облачных приблуд и доп костылей. Да картинка будет мягко говоря неочень, но... зато частичная совместимость со старыми покупками в наличие
1Prison
1Prison 8.57 07.06.2017 21:15 (изменен) удалён
2
И все равно с обраткой намного лучше чем без нее. Хотя конечно нужно было ее сразу делать.
Vzhik
Vzhik 6.26 07.06.2017 23:41 удалён
10
чет сообщения мои куда-то делись.
Tahakaro
Tahakaro 6.8 08.06.2017 02:56 (изменен) удалён
0
Вот вам единственные данные, которые могут быть оценены как "настоящие". Левый код, который что то там смотрит и считает - это просто смешно. учитывая, что XBL аккаунты это Microsoft ID, с сервисами музыки, офиса и прочих.
MZS
MZS 15.11 08.06.2017 10:17 (изменен) удалён
2
Tahakaro: Левый код, который что то там смотрит и считает - это просто смешно. учитывая, что XBL аккаунты это Microsoft ID, с сервисами музыки, офиса и прочих.
Ты же понимаешь, что исследование аналогично Стимспай и миллион - это выборка, о которой большинству социологов только мечтать приходится? (конечно не понимаешь)
Tahakaro: Вот вам единственные данные, которые могут быть оценены как "настоящие".
И они ПРЕКРАСНО сходятся с данными исследования, прикинь. Указанное тотальное время игры в обратку делим на 26-30 миллионов, сокращаем таймфрейм, берем в оборот среднее время использования консоли и получаем меньше 10 часов на пользователя (Per year per user) за всё время существования функции, то есть 1.5-2 процента времени, которое проводят за приставкой вообще. Среднее время в обратке 24 минуты по данным Ars. 24x26 миллиона. Итого 624 миллиона часов. Цифра MS даже меньше, 508 миллионов. Если эти цифры что и сделали, то только укрепили авторитет исследования Арс Техники. Хотя фанбоям конечно тяжеловато в статистику и социологию.
ACE
ACE 520.36 08.06.2017 10:34 (изменен) удалён
-1
Tahakaro сервера мса легко читаются. на гамаге у нас всего один программист написал код, который граббит статистику с лайва по играм и переносит ее в профиль пользователя на сайте, если он прикрепил геймертаг. в итоге мы видим кто во что играет и какие ачивки выбивает - на этой основе создается топ популярного в верху сайта. точно также работают все подобные сервисы. с псн также, который мы также тречим. мс не называет точные цифры по популярности, ограничиваясь "у нас все оч популярно", "ну 50% поиграло". если было бы все радужно, то дали бы точную стату как в новости, а так отмазки. у них на карент гене полный зашквар, что стыдятся даже топы показывать, в отличие от эпохи 360, когда нельсон каждую неделю публиковал да, я тоже в этих 50%. запускал один раз Лост Одиси год назад и больше не включал
maximum
maximum 5.9 08.06.2017 13:24 удалён
14
PhantoMuK возможно. я их поддержку бомбил этим последнее время, может и появилась)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!