NVIDIA показала мощь новой архитектуры графических чипов Volta на примере реалтаймовой техно-демки Kingsglaive: Final Fantasy XV
21 Комментарии: 28

NVIDIA показала мощь новой архитектуры графических чипов Volta на примере реалтаймовой техно-демки Kingsglaive: Final Fantasy XV

Автор: DimanRuZz
Дата: 11.05.2017 18:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony представила фильм "Морбиус": Все о Майкле Морбиусе и связи с Киновселенной Marvel

    14 18.01.2020 12:48 от iFenixxZ
  • Фейк, который становится реальностью: Сериал про Оби-Вана Кеноби под угрозой отмены

    1 18.01.2020 12:47 от floemaster
  • Самая доступная видеокарта с трассировкой лучей стала еще дешевле - NVIDIA снизила стоимость GeForce RTX 2060

    12 18.01.2020 12:45 от Dangerous_and_M
  • Kingpin Reloaded - для ПК и консолей анонсирован ремастер культового шутера 1999-го года

    16 18.01.2020 12:44 от Wayne
  • Capcom показала геймплей Switch-версии Devil May Cry 3: Special Edition

    18 18.01.2020 12:30 от Clawmark
  • PlayStation 5

    10962 18.01.2020 10:09 от Ku6opr
  • Лучшая часть Resident Evil

    969 18.01.2020 10:08 от Trigger
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.01.2020 10:06 от 4onoki
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 18.01.2020 09:56 от Лютер
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 18.01.2020 09:44 от codofags

В рамках конференции GTC 2017 компания NVIDIA презентовала первый графический процессор на основе новейшей архитектуры Volta. И хотя геймеры смогут оценить потребительскую версию ускорителей следующего поколения, скорее всего, не раньше 2018-года, команда "зеленых" воспользовалась мероприятием для демонстрации возможностей GPU на новой архитектуре, запустив в реальном времени техническую демку Kingsglaive: Final Fantasy XV.

В случае, если вы не знали, Kingsglaive: Final Fantasy XV - это полнометражный CG-фильм от Square Enix, основанный на ролевой игре Final Fantasy XV. В техно-демо NVIDIA продемонстрировала сцену с участием главного героя картины Никса Ульрика.

Смотрите также: Японская команда PlayStation представила богатую игровую линейку на лето в новых трейлерах.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Dim4ik
Dim4ik 65.06 11.05.2017 18:33 удалён
0
У меня от этой технодемки The Order 1886 случился
Spencer
Spencer 41.93 11.05.2017 18:49 (изменен) удалён
9
Теперь видеокарты способны рендерить CGI-графику в реальном времени. На самом деле это реально огромный прорыв - хотя бы в области изготовления этих самых CGI-видео. Игры, понятное дело, такого уровня мы ещё не скоро увидим
PITOS
PITOS 70.62 11.05.2017 18:54 удалён
2
Для работы видяхи от зелёных лучший выбор.
SkyLink
SkyLink 7.78 11.05.2017 19:04 удалён
0
PITOS: Для работы видяхи от зелёных лучший выбор.
А для игр нет?Весьма странное заявление.
heavy_rain
heavy_rain 49.43 11.05.2017 19:04 (изменен) удалён
0
В этом монстре 15 терафлопс и 21,1 млрд транзисторов! А ведь когда-то для рендеринга такой графики требовалось огромное количество техники и времени.
Badger_Charly
Badger_Charly 4.04 11.05.2017 19:08 удалён
0
Spencer: Игры, понятное дело, такого уровня мы ещё не скоро увидим Отредактировано Spencer 11.05.2017
И проблема тут не столько в технологиях, сколько в людских трудозатратах. для такого качества графики нужно прорабатывать кучу мелких деталей, а это дико долго....
Dim4ik
Dim4ik 65.06 11.05.2017 19:11 удалён
0
Я бы не торопился делать выводы о том, что тут качество идентично этому же CGI мульфильма. Лучше дождаться Direct-Feed версии видео с этой демкой. Ибо виднеются некоторые претензии по сравнению с этим же залом из мультика, но это пока можно на качество видео списать.
shagemaster
shagemaster 33.85 11.05.2017 19:16 удалён
0
NVIDIA показала мощь
стучала каблуком туфли по столу и кричала, мы вам покажем кузькину мощь!!! едрид-мадрид
Sylvia
Sylvia 1.64 11.05.2017 19:19 удалён
0
После Horizon как-то равнодушно смотрится всё это.
Lambdass
Lambdass 42.62 11.05.2017 19:20 удалён
1
Ох уж эти технодемки-технодемочки.
Dim4ik
Dim4ik 65.06 11.05.2017 19:21 (изменен) удалён
0
Sylvia возможно в некоторых аспектах самая детализированная игра, но всё таки там более мультяшная стилистика. А тут кстати почему-то вплотную не приблизили, ну то ладно. Да и как я выше написал, что стоит Direct-Feed версии подождать. А то вспоминается как насмотрятся видео с активно движущейся камерой на ютубе, где из-за 4-5 мбит квадраты вылетают, сравнивают с ранним более спокойным роликом той-же игры (где проблемы битрейта не так видны) и вступают в Секту Святого Даунгрейда.
Beren
Beren 56.88 11.05.2017 19:30 удалён
2
Ну если сценка из Кингсглейва рендерится в реалтайме, то это успех. Жаль только года 3 ждать придется пока этот уровень технологий станет повсеместным.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 11.05.2017 19:32 удалён
2
Из всего этого я только одно не понел: когда Final Fantasy XV на пк уже выходит?
SLEM
SLEM 0.46 11.05.2017 19:40 удалён
0
ниче не понял вроде тоже самое все , в чем прикол ? я в танке
Dim4ik
Dim4ik 65.06 11.05.2017 19:43 (изменен) удалён
5
Beren: Ну если сценка из Кингсглейва рендерится в реалтайме, то это успех. Жаль только года 3 ждать придется пока этот уровень технологий станет повсеместным.
Из того что сказал Хуанг я расслышал что "моделька персонажа перенесена напрямую из мультфильма". Это на самом деле круто, даже для технодемки. Про саму сцену он, насколько я понял, промолчал. А какие технологии так и не понял, только обобщённо "мягкие тени", "металл выглядит как металл" (вот это прорывные вещи, ага, никогда не видели в играх) и прочее.
prikolist
prikolist 48.19 11.05.2017 19:54 удалён
4
так и живем-на техно-демо-беливах))))
DLine
DLine 37.78 11.05.2017 19:55 удалён
1
Да, 1 человека видяха тащит, и это действительно прорыв. Но если в кадре будет 10 человек+открытый мир... Не думаю, что в ближайшие 10 лет всё это станет реальным. А подумайте, сколько над cgi роликом работают людей, и сколько придется работать над 1 игрой, чтобы добиться графики уровня cgi все 20+ часов геймплея. Сомневаюсь, что студии пойдут на такой шаг.
Dim4ik
Dim4ik 65.06 11.05.2017 19:57 удалён
0
DLine инструментарии тоже не стоят на месте. Они позволяют всё быстрее делать для игры более качественные модельки.
Dim4ik
Dim4ik 65.06 11.05.2017 20:15 (изменен) удалён
0
@In_The_Shadow: Да, но всё равно всё это дело упирается в мощности ПК - консолей
Показалось, что ты говоришь о создании контента, когда мощности уже позволяли бы.
dscorpio
dscorpio 3.12 11.05.2017 20:20 удалён
2
Столько технодемок было, и агнес философи от скварей тех же, но до игр это так и не дошло, ну, тольколь в ролах, разве что.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!