Фил Спенсер заявил, что его недавнее высказывание об одиночных играх не так поняли - важны и сингловые проекты, и мультиплеерные
21 Комментарии: 19

Фил Спенсер заявил, что его недавнее высказывание об одиночных играх не так поняли - важны и сингловые проекты, и мультиплеерные

Дата: 02.05.2017 14:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Может затмить PlayStation 2": У PlayStation 5 есть шанс стать самой успешной консолью всех времен - японский аналитик

    32 23.09.2020 23:05 от Zilenj
  • Слух: Metal Gear Solid получит полный ремейк - он будет консольным эксклюзивом PlayStation 5

    115 23.09.2020 23:05 от Decay-Reel
  • Мощный Xbox, да не тот: На Amazon неожиданно начали массово скупать Xbox One X

    20 23.09.2020 23:04 от Zilenj
  • Bethesda была не последней - Microsoft продолжит покупать новые игровые студии

    110 23.09.2020 23:00 от Hellgast89
  • Sony подтвердила: Marvel's Spider-Man не получит бесплатный апгрейд до ремастера для PlayStation 5

    98 23.09.2020 22:58 от danil6263

Глава игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер извинился перед геймерами за свое недавнее высказывание об одиночных играх с уклоном на повествование. В опубликованном на прошлой неделе интервью The Guardian Спенсер заявил, что игры по типу недавних The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero Dawn "хороши, но подобные проекты не оказывают больше на индустрию столь сильного воздействия, как прежде". В беседе с журналистом глава Xbox много говорил о доминировании сервисной модели распространения игр в сегодняшней индустрии и назвал аудиторию одиночных приключений "нестабильной". Мол, сегодня она хочет одно, завтра другое, поэтому количество одиночных сюжетных проектов сокращается.

Подобное заявление вызвало разочарование у части поклонников Xbox One. Они посчитали, что Microsoft больше не хочет заниматься одиночными приключениями, и поспешили написать Спенсеру, что он не прав.

"Пожалуй, впервые я буду вынужден с вами не согласиться. У одиночных игр полно поклонников", - отметил один из геймеров.

На это Спенсер ответил, что не соглашаться с ним - нормально. И его не совсем так поняли.

"Я люблю одиночные проекты. Мой посыл был в том, что абсолютное большинство пользователей сегодня играют в сервисные игры. Это просто факт", - подчеркнул глава Xbox.

В дальнейшей переписке он рассказал, что его личным фаворитом 2016 года стала игра Inside. Horizon он считает "великолепной", а The Legend of Zelda: Breath of the Wild помогает ему скрасить время в перелетах. При этом представитель Microsoft считает, что и мультиплеерные проекты играют огромное значение.

"Я не собирался принижать значимость одиночных игр. Некоторые пользователи как обычно пытаются превратить любое высказывание в консольную войну. Прошу прощения, если мои комментарии вас задели. Я честно хочу, чтобы все игры были успешными. Возможно, на E3 мне стоит появиться в футболке Horizon: Zero Dawn".

В интервью Спенсер действительно говорил, что любит одиночные проекты, но пользователям не понравились его слова о "нестабильности" аудитории таких работ и примеры с "Зельдой" и "Хорайзоном", ведь по факту обе эти игры очень успешны.

Спенсер считает, что сделать еще больше успешных сюжетных игр с меньшим риском для разработчиков в перспективе могут помочь сервисы по типу Xbox Game Pass, эдакие игровые аналоги Netflix. В беседе с фанатами он в очередной раз провел параллели с телевизионным сегментом и указал, что благодаря модели подписок появилось большое количество уникального оригинального успешного контента (всевозможных высокобюджетных сериалов и авторского кино). По его словам, индустрия должна измениться и придумать нечто подобное.

В комментариях ему указали, что некоторые компании вполне хорошо себя чувствуют и без сервисов по типу Netflix, приведя в пример грядущую линейку PlayStation 4 с Death Stranding, Spider-Man, God of War  и Days Gone. На это Спенсер ничего не ответил.

Читайте также: Фил Спенсер заявил, что 2017-й станет потрясающим годом для владельцев Xbox One, Microsoft готовит эпичную игровую линейку.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (19)
White_VooDoo
White_VooDoo 22.58 02.05.2017 14:35 удалён
0
Не понятый Фил)) надо было хоть фотку его грустную в новости поставить))
NotaKuroi
NotaKuroi 14.25 02.05.2017 14:36 удалён
4
Снова МС и "не так поняли" в одной статье, классика с:
slamm
slamm 5.5 02.05.2017 14:40 удалён
8
Короче понятно. Бабки в играх, сервисах как он выразился, типа Destiny крутятся не соизмеримо бОльшие чем в "игрушках" типа Хорайзон и Зельды. И соотетственно вокруг таких проэктов держаться акулы индустрии, большие дядьки которые действительно влияют на индустрию и меняют ее. Эх и пригорает у них от ухода банжи ИМХО!)))
ACE
ACE 518.8 02.05.2017 14:42 (изменен) удалён
1
Спенсер заявил, что игры по типу недавних The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Horizon: Zero Dawn "хороши, но подобные проекты не оказывают больше на индустрию столь сильного воздействия, как прежде".
ахахаха хотя что ждать от чувака, который просрал бренд хбокс? тем более с такой рожей http://gamemag.ru/images/news/7/7290cfa9af68886057f6713619100b52.png
shagemaster
shagemaster 33.99 02.05.2017 14:43 удалён
3
Вроде бы всё просто - льёшь воду, а тебя всё равно не так понимают. Классика.
shagemaster
shagemaster 33.99 02.05.2017 14:47 удалён
2
В беседе с фанатами он в очередной раз провел параллели с телевизионным сегментом
SoulForged
SoulForged 29.37 02.05.2017 14:51 (изменен) удалён
1
Важны и сингловые игры, главное, чтоб в них основой мультиплеер был!
White_VooDoo
White_VooDoo 22.58 02.05.2017 15:08 (изменен) удалён
0
ACE: ахахаха хотя что ждать от чувака, который просрал бренд хбокс? тем более с такой рожей Отредактировано ACE 02.05.2017 14:43:46
Фил в молодости)) http://images.myshared.ru/4/2915/slide_11.jpg
legat86
legat86 47.55 02.05.2017 15:09 удалён
1
Фил не хочет делать сингл, фил хочет делать деньги. Скоро фил придумает почасовую оплату сингловых игр, тогда фил будет доволен.
Spencer
Spencer 41.93 02.05.2017 15:14 удалён
1
- Фил, вы слышали тот анекдот про Xbox? - Слышал. Боюсь я его неправильно понял. http://savepic.ru/13783124.jpg
SLEM
SLEM 0.63 02.05.2017 15:26 удалён
0
хз я наоборот играю в игры из за сюжета,а мультиплеер мне както по боку
KuP9l
KuP9l 45.24 02.05.2017 15:30 (изменен) удалён
0
ACE: ахахаха хотя что ждать от чувака, который просрал бренд хбокс?
Он просрал не больше чем Метрик с его TV TV TV.
dremel
dremel -1.03 02.05.2017 15:33 (изменен) удалён
2
Спенсер считает, что сделать еще больше успешных сюжетных игр с меньшим риском для разработчиков в перспективе могут помочь сервисы по типу Xbox Game Pass, эдакие игровые аналоги Netflix.
Инди-разработчики как бы не паряться насчёт этого, чуть больше чем совсем.
При этом представитель Microsoft считает, что и мультиплеерные проекты играют огромное значение.
Что-то я не встречал в мультиплеерных играх, такие диалоги. http://i.imgur.com/BG3UmvS.jpg
Pavel_Lu
Pavel_Lu 1.01 02.05.2017 15:47 удалён
8
Microsoft увольте этого человека пока он вообще всё не загубил, пожалуйста!
Razor
Razor 12.02 02.05.2017 15:48 (изменен) удалён
1
С Филей скоро мемы пойдут "Вы нас не так поняли". [quote]@legat86: Фил не хочет делать игры.
w89OIr
w89OIr 0.71 02.05.2017 15:52 удалён
0
SLEM: хз я наоборот играю в игры из за сюжета,а мультиплеер мне както по боку
Новость не про то, кому и что нравится, это всё вкусовщина и пристрастия. Новость про то, что директор консольного бизнеса открыто говорит "Хотите одиночных сюжетных игр - покупайте плойку или свечу, Xbox нинужен"
KRA47
KRA47 230.86 02.05.2017 16:31 удалён
0
Подтвердил бы свое "вы меня не так поняли" действием и анонсировал бы парочку крутых синглплеерных игр,а так все это пока обычный трёп.
Dim4ik
Dim4ik 86.42 02.05.2017 16:52 удалён
0
Да его который раз уже "не так понимают". Либо тогда пусть корректнее научится излагаться либо помалкивает.
style-z
style-z 24.7 02.05.2017 17:09 удалён
1
Это похоже на притчу о том, как просрать подразделение Xbox.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!