


Star Citizen - новости об Альфе 3.0, прогрессе в разработке и Aegis Javelin (обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Создательница Avowed покинула Obsidian Entertainment ради Netflix
12 -
Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
6 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
29 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
67 -
Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
9
Вышел новый эпизод еженедельного шоу Around the Verse, посвящённого разработке Star Citizen. В этом выпуске Эрин Робертс (Erin Roberts) расскажет, чем занимались разработчики из Foundry 42, а Натан Дирсли (Nathan Dearsley) покажет Javelin и поведает о его создании.
Оригинал
Версия с переводом
Краткий пересказ:
Общее
- Завтра будет опубликован график выхода Альфа 3.0.
- В скором времени разработчики добавят в реферальную программу новые награды. Со слов Сэнди, там точно будет розовый Dragonfly.
- В эти выходные пройдет распродажа Dragonfly, P-52 Merlin, P-72 Archimedes и Argo.
- С завтрашнего дня и до вторника будет открыт бесплатный доступ всем желающим. Дадут полетать на Super Hornet. Вам нужно только зарегистрироваться и скачать игру. Подробнее тут.
Foundry 42
- В студии идёт работа над взаимодействием с панелями управления. Кнопочки и переключатели подсвечиваются при наведении, рядом появляется указатель на действие при нажатии.
- Работают и над взаимодействием с предметами. Вы можете взять предмет, использовать его, положить (при желании - повернув) или бросить перед собой.
- Была также проведена работа над системами усталости и дыхания.
- Начата работа над перезарядкой костюма и разгерметизацией при его повреждении.
- Были проведены работы над системой диалогов с несколькими персонажами в одной сцене.
- Команда дизайнеров занята разработкой интерфейсов для торговых киосков.
- Продолжается работа над взаимодействием персонажей с различными внутриигровыми экранами.
- Дизайнеры работают над интерфейсами шлемов и системой динамически изменяемого поля зрения.
- Продолжается работа над звуковыми эффектами.
- Достигнут значительный прогресс в создании инструментов построения диалогов.
- Концепт-художники заканчивают работу над баллистическим дробовиком от Gemini и активно работают над новым производителем корабельных орудий Preacher Armaments.
- Продолжается работа над интерьерами и жилищными модулями.
- Подходит к концу работа над процедурным освещением и "white box" (стадией разработки внешнего вида спутников). Продолжается работа над "gray box" (стадией разработки модульных космических станций).
- Идёт работа над Hull-C и Reclaimer с новым освещением.
- Показали модель MISC Razor.
- Проделана большая работа над визуальными эффектами для кораблей Drake Buccaneer и RSI Constellation Aquila.
- Выполнен первый этап системы повреждений MISC Prospector.
- Обновлен дизайн-документ, посвящённый графическим эффектам оружия (основывается на производителе и типе оружия).
- Был записан ряд новых лицевых анимаций.
Ship Shape: Aegis Javelin
- Разработчики многому научились, создавая Idris. Поскольку оба корабля принадлежат одному производителю, Aegis, они имеют много визуально схожих элементов. В основном это касается экстерьера.
- Создание корабля началось с планов внутренних помещений и всего, что для них необходимо. В результате Javelin состоит из трёх палуб. Нижняя палуба является инженерной, где достаточно жарко. Средняя палуба жилая и напоминает первый класс в Боингах. На верхней палубе находятся медицинский отсек, мостик и основные системы управления кораблём. На случай повреждения на палубах имеются довольно большие двери, которые позволяют изолировать повреждённый отсек. В центре корабля находится ангар, корабли из которого поднимаются на специальных подъёмниках.
- Основными отличиями Idris и Javelin является вместимость ангара и вооружение.
- С момента предыдущего трейлера Javelin был немного переработан. В частности, изменения коснулись мостика.
UPD: Названа ориентировочная дата выхода Альфа 3.0 - 29 июня 2017 года. Подробнее можно прочитать тут.
На данный момент сборы на разработку проекта составляют $146,5 миллионов от 1,7 миллиона человек, что делает Star Citizen вторым по стоимости разработки в индустрии (без учёта маркетинга) после Star Wars: The Old Republic.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"