Star Citizen - новости об Альфе 3.0, прогрессе в разработке и Aegis Javelin (обновлено)
21 Комментарии: 14

Star Citizen - новости об Альфе 3.0, прогрессе в разработке и Aegis Javelin (обновлено)

Автор: Knigochey
Дата: 16.04.2017 17:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    10 29.03.2024 11:01 от TamTam
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    28 29.03.2024 11:01 от Kart
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    5 29.03.2024 11:00 от FoTOgRaF
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    16 29.03.2024 10:59 от Fallen_Angel
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    12 29.03.2024 10:59 от xenosaga81

Вышел новый эпизод еженедельного шоу Around the Verse, посвящённого разработке Star Citizen. В этом выпуске Эрин Робертс (Erin Roberts) расскажет, чем занимались разработчики из Foundry 42, а Натан Дирсли (Nathan Dearsley) покажет Javelin и поведает о его создании.

Оригинал

Версия с переводом

 

Краткий пересказ:

Общее

  • Завтра будет опубликован график выхода Альфа 3.0.
  • В скором времени разработчики добавят в реферальную программу новые награды. Со слов Сэнди, там точно будет розовый Dragonfly.
  • В эти выходные пройдет распродажа Dragonfly, P-52 Merlin, P-72 Archimedes и Argo.
  • С завтрашнего дня и до вторника будет открыт бесплатный доступ всем желающим. Дадут полетать на Super Hornet. Вам нужно только зарегистрироваться и скачать игру. Подробнее тут.

Star Citizen

 Foundry 42

  • В студии идёт работа над взаимодействием с панелями управления. Кнопочки и переключатели подсвечиваются при наведении, рядом появляется указатель на действие при нажатии.
  • Работают и над взаимодействием с предметами. Вы можете взять предмет, использовать его, положить (при желании - повернув) или бросить перед собой.
  • Была также проведена работа над системами усталости и дыхания.
  • Начата работа над перезарядкой костюма и разгерметизацией при его повреждении.
  • Были проведены работы над системой диалогов с несколькими персонажами в одной сцене.
  • Команда дизайнеров занята разработкой интерфейсов для торговых киосков.
  • Продолжается работа над взаимодействием персонажей с различными внутриигровыми экранами.
  • Дизайнеры работают над интерфейсами шлемов и системой динамически изменяемого поля зрения.
  • Продолжается работа над звуковыми эффектами.
  • Достигнут значительный прогресс в создании инструментов построения диалогов.
  • Концепт-художники заканчивают работу над баллистическим дробовиком от Gemini и активно работают над новым производителем корабельных орудий Preacher Armaments.
  • Продолжается работа над интерьерами и жилищными модулями.
  • Подходит к концу работа над процедурным освещением и "white box" (стадией разработки внешнего вида спутников). Продолжается работа над "gray box" (стадией разработки модульных космических станций).
  • Идёт работа над Hull-C и Reclaimer с новым освещением.
  • Показали модель MISC Razor.
  • Проделана большая работа над визуальными эффектами для кораблей Drake Buccaneer и RSI Constellation Aquila.
  • Выполнен первый этап системы повреждений MISC Prospector.
  • Обновлен дизайн-документ, посвящённый графическим эффектам оружия (основывается на производителе и типе оружия).
  • Был записан ряд новых лицевых анимаций.

Star Citizen

Ship Shape: Aegis Javelin

  • Разработчики многому научились, создавая Idris. Поскольку оба корабля принадлежат одному производителю, Aegis, они имеют много визуально схожих элементов. В основном это касается экстерьера. 
  • Создание корабля началось с планов внутренних помещений и всего, что для них необходимо. В результате Javelin состоит из трёх палуб. Нижняя палуба является инженерной, где достаточно жарко. Средняя палуба жилая и напоминает первый класс в Боингах. На верхней палубе находятся медицинский отсек, мостик и основные системы управления кораблём. На случай повреждения на палубах имеются довольно большие двери, которые позволяют изолировать повреждённый отсек. В центре корабля находится ангар, корабли из которого поднимаются на специальных подъёмниках.
  • Основными отличиями Idris и Javelin является вместимость ангара и вооружение.
  • С момента предыдущего трейлера Javelin был немного переработан. В частности, изменения коснулись мостика.

                   

UPD: Названа ориентировочная дата выхода Альфа 3.0 - 29 июня 2017 года. Подробнее можно прочитать тут.

На данный момент сборы на разработку проекта составляют $146,5 миллионов от 1,7 миллиона человек, что делает Star Citizen вторым по стоимости разработки в индустрии (без учёта маркетинга) после Star Wars: The Old Republic.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Vemaster
Vemaster 1.39 16.04.2017 21:19 удалён
-7
Судя по Schedule Report в июне если что и ждёт, так в лучшем случае обрезок от первоначально запланированного для 3.0, и только с 3.1 и 3.2, запланированных на этот год - получим то, что обещалось ещё на конец прошлого года. С другой стороны это вовсе не факт, что в 3.0 не появится обещанная ММО составляющая, несколько полноценных игровых механик и квестов на многие часы прохождения... Но с этого графика оно не очень то и очевидно, столько много там всего. И интересно что там со Squadron 42, ему бы подобный график уж точно не помешал бы, на столько всё покрыто тенью тайн вокруг него (сроки в том числе)....
Knigochey
Knigochey 0.85 16.04.2017 21:53 (изменен) удалён
3
Vemaster Я опубликовал перевод письма Криса Робертса по поводу расписания. На сайтах сообщества он уже доступен, тут ожидает проверки модераторов. Так вот там Крис написал, что: "С выходом Альфа 3.0 в конце июня мы начнём с трёх лун вокруг Crusader: Cellin, Yela и Daymar. В дополнение к этому, в качестве бонуса мы надеемся также представить астероид планетарного масштаба Delamar и его посадочную зону Levski. Потом, в течение этого года мы планируем добавить все посадочные зоны системы Stanton." Так же, судя по графику, в Альфа 3.0 нас ожидают обновлённый сетевой код, оптимизации графики, обновлённые системы кораблей, аванпосты на лунах, вращение планет и суточные циклы, обвновлённые дисплеи и киоски, первая итерация системы страхования, новые npc с заданиями, поля обломков и разрушенные корабли, система грузов и механики взаимодействия с ними, обновлённые заправка и ремонт кораблей, системы усталости и дыхания, настройка внешности персонажей, доработанный МобиГлас с приожениями, новые кораблики, оружие и конечно же заложат основание для некоторых будущих технологий и обновлений.
Gamer
Gamer 13.54 16.04.2017 22:10 удалён
8
[quote]@Knigochey: Vemaster Я опубликовал перевод письма Криса Робертса по поводу расписания. Спасибо за перевод. Конечно же ждем 3.0, люди делают настоящий некст ген, только недалекий человек может с этим поспорить. Лично я точно покупаю вискарек к выходу 3.0, это будет эпик.
Vemaster
Vemaster 1.39 16.04.2017 22:27 удалён
0
Knigochey т.е. дадут всё тот же крусайдер и луны вокруг него, и может быть астероид планетарного масштаба - это всё очень мизерные дистанции, пролетаемые за 5 секунд варпа, а не обещанная система на пересечение которой нужно пол часа. И вот как раз таки оставшиеся планеты системы с их лунами в планах лишь на 3.1/3.2, т.е. остальную половину года. Да, будет посадка на планеты/луны и все дела, но по части путешествий на кораблях, а не на своих двоих - особых откровений (в 3.0) пока не очень-то и видно. И это печальненько. Хотя тут уже кому и что (надо от этого 3.0). Но принципе, если даже в рамках текущего размера "системы" сделают наконец-то полноценный мультикрю геймплей (роли на кораблях, работающие турели, распределение наград за миссии и вообще шаринг ресурсов между игроками или проще говоря - экономика) с соответствующими хотя бы десятком процедурно изменяющихся от раза к разу (как обещали) квестов, то мне и этого хватит на многие десятки часов игры. Больше всего этого и жду - ММОшности и социальщины. Без неё это в 3.0 будет всё тоже "пробежал все квесты за 3 часа, ждёшь следующего крупного матча через год"...
Gamer
Gamer 13.54 16.04.2017 23:42 удалён
0
[quote]@Vemaster: Т.е. всё будет очень круто, а если ты жаждешь долгих изнурительных путешествий ты просто вырубаешь стар ситизен и включаешь элиту и я тебе гарантирую что ты месяц будешь просто прыгать из системы в систему. Хватит уже ныть, всем нормальным людям давно понятно что создать подобную игру меньше время и не уйдет, так что всё идет своим ходом. Я понимаю что хочется всё и сразу но игру такого уровня еще никто не выпускал, не нужно об этом забывать.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 17.04.2017 00:43 удалён
2
Gamer: игру такого уровня еще никто не выпускал
а что в ней такого то? количество контента смешное просто, качество его самое обычное, откровений в игре вообще никаких
Knigochey
Knigochey 0.85 17.04.2017 07:28 удалён
0
ZippityDooDah Много ли вы знаете игр где можно на своих двоих дойти до корабля, загрузить трюм, без загрузок вылететь в космос, долететь до любой планеты и там разгрузиться. При условиях, что интерьер корабля детально смоделирован; что кораблём может управлять не один человек, а несколько; все они не привязаны жёстко к местам; что наличие груза, его вес и расположение влияет на поведение корабля; сам корабль в пути может сломаться и надо будет физически заменить его детали, а не пошёлкав по менюшкам; весь боезапас баллистического оружия имеет физическое расположение и подаётся к орудиям. Покажите мне другую игру где используется рядом несколько физических сеток и есть возможность переходить из невесомости в область гравитации и обратно; где планеты (огромные сферические локации) крутились бы не только вокруг свой оси, создавая естественную смену времени суток, но и вокруг солнца. Покажите игру, где производство товаров симулируется и атаки пиратов/нехватка материалов и компонентов/имеет влияние на игровой мир, наличие товаров и их ценообразование. И это лишь маленькая часть из того, что уже реализовано и ожидается в проекте.
thefrost
thefrost 1.15 17.04.2017 10:27 удалён
0
Столько времени (6 лет) и средств (146 500 000 $) потратили на эту игру а в итоге все, что могут показать - это Альфа версия?!?!? Альфа версия КАРЛ!!!!! Бэта версия - 2023, полная - 2030. Логично предположить, что игра графически уже морально устареет и придется менять движок снова. И снова 6 лет на разработку альфа версии, итак бесконечно...
zeka456
zeka456 23.04 17.04.2017 11:19 (изменен) удалён
0
Knigochey: При условиях, что интерьер корабля детально смоделирован; что кораблём может управлять не один человек, а несколько; все они не привязаны жёстко к местам; что наличие груза, его вес и расположение влияет на поведение корабля; сам корабль в пути может сломаться и надо будет физически заменить его детали, а не пошёлкав по менюшкам;
Это все конечно красиво, честно, я тоже не против в это верить, только за 4 года разработки они создали 30 кораблей, 10 квестов, кривой шутерок, кривой движок с кривым кодом и т.д. то есть, чтобы реализовать то, что вы описали, им надо - 2000 лет, с учетом прошедших 4 года.
Knigochey: И это лишь маленькая часть из того, что уже реализовано и ожидается в проекте.
Вот именно, они за 4 года даже не реализовали и 5% своих амбиций.
Vemaster: И интересно что там со Squadron 42, ему бы подобный график уж точно не помешал бы, на столько всё покрыто тенью тайн вокруг него (сроки в том числе)....
А я помню полгода назад, как Крис Робертс бегал и кричал, что проект не готов, мы его откладываем, прошло полгода, ну и что? в каком состояние? то есть у вас даже 1 глава(в игре их будет 28) не готова, чтобы продемонстрировать свою работу? чем вы занимаетесь там?
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 17.04.2017 11:24 удалён
0
Knigochey: ZippityDooDah Много ли вы знаете игр где можно на своих двоих дойти до корабля, загрузить трюм, без загрузок вылететь в космос, долететь до любой планеты и там разгрузиться. При условиях, что интерьер корабля детально смоделирован; что кораблём может управлять не один человек, а несколько; все они не привязаны жёстко к местам; что наличие груза, его вес и расположение влияет на поведение корабля; сам корабль в пути может сломаться и надо будет физически заменить его детали, а не пошёлкав по менюшкам; весь боезапас баллистического оружия имеет физическое расположение и подаётся к орудиям. Покажите мне другую игру где используется рядом несколько физических сеток и есть возможность переходить из невесомости в область гравитации и обратно; где планеты (огромные сферические локации) крутились бы не только вокруг свой оси, создавая естественную смену времени суток, но и вокруг солнца. Покажите игру, где производство товаров симулируется и атаки пиратов/нехватка материалов и компонентов/имеет влияние на игровой мир, наличие товаров и их ценообразование. И это лишь маленькая часть из того, что уже реализовано и ожидается в проекте.
ты сам то можешь показать эту игру? Где вот это все?
zeka456
zeka456 23.04 17.04.2017 11:31 (изменен) удалён
0
Gamer: [quote]@Vemaster: ты просто вырубаешь стар ситизен.
Ну да, врубаю стар ситизен каждые полгода, кроме скупых мужских слез - больше ничего нет.
Knigochey
Knigochey 0.85 17.04.2017 16:36 (изменен) удалён
0
zeka456 Вы никогда не слышали о том, что за 80% времени делается порядка 20% работы? 4 года CIG набирали персонал, финансирование и, переписывая движок, создавали технологии, которые лягут в основу всего остального. Вы интереса ради посмотрите сколько создавались другие ММО. 5-7 лет норма. CIG же, по сути, делают 2 игры - ММО и одиночный космосим. Ах да, Вы правда думаете, что они показывают и выпускают всё, что уже сделали? Очень в этом сомневаюсь. Основная проблема проекта в том, что его анонс состоялся до начала разработки, а не как обычно - за год до релиза.
zeka456: А я помню полгода назад, как Крис Робертс бегал и кричал, что проект не готов, мы его откладываем, прошло полгода, ну и что? в каком состояние? то есть у вас даже 1 глава(в игре их будет 28) не готова, чтобы продемонстрировать свою работу? чем вы занимаетесь там?
Выход Mass Effect Andromeda отложили, выпустили через пол года и что получилось? Вы довольны результатом? Я нет. Так что лучше пусть показывают и выпускают когда всё будет блестеть, а не когда уже терпимо и можно показать. ZippityDooDah часть уже есть в игре (корабли, мнгопользовательское управление, физические сетки), часть появится в публичном доступе в конце июня - начале июля (часть планет уже готовы, ждут своего времени. Дорабатываются грузы, взаимодействие с ними и их влияние на корабль, первая интеграция экономики), остальное должно выйти до конца года.
zeka456
zeka456 23.04 17.04.2017 17:18 (изменен) удалён
0
Knigochey: Вы интереса ради посмотрите сколько создавались другие ММО.
Я смотрю на Elite Dangerous и вижу пропасть, прошу заметить, мы тут не обсуждаем вкусы, а смотрим на результат работы. Разработчики Elite Dangerous тоже начинали с 40 человек, теперь их больше 300.
Knigochey: 5-7 лет норма.
С анонса уже прошло 5 лет, вычтем отсюда 2 года, ибо деньги не сразу пришли, персонал, планы и т.д. К марту 2014 у них уже было 40 млн.
Knigochey: Ах да, Вы правда думаете, что они показывают и выпускают всё, что уже сделали?
Если у них было бы что-то стоящее готово, то они показали и выпустили, а знаете почему? все просто - дополнительные деньги, которые народ занесет после очередного показа\обновления. Вы посмотрите на график funded, особенно после CitizenCon.
Knigochey: Так что лучше пусть показывают и выпускают когда всё будет блестеть
А никто их не заставлял сразу же выпускать, достаточно показать то, что уже сделано. Ведь их не смущали баги в других показах, то есть это говорит о том, что там все еще хуже, либо вообще ничего не сделано. Любой разработчик готовит и полируют 1 главу, чтобы устроит показ и маркетинг за 1-2 года, некоторые вообще 90% игры делают, как безесда. Вот только CIG должны отчитываться перед игроками.
Knigochey
Knigochey 0.85 17.04.2017 18:25 (изменен) удалён
3
zeka456: Я смотрю на Elite Dangerous и вижу пропасть, прошу заметить, мы тут не обсуждаем вкусы, а смотрим на результат работы. Разработчики Elite Dangerous тоже начинали с 40 человек, теперь их больше 300.
Помнится, году в 2007 Брабен впервые сказал, что уже некоторое время ведётся разработка новой элиты. Проект вышел в 2014, т.е. прошло 7 лет. Star Citizen начал разрабатываться и набирать разработчиков в ноябре 2012, т.е. 4,5 года назад. Так что у них есть ещё 2,5 года :)
zeka456: Если у них было бы что-то стоящее готово, то они показали и выпустили
Такую же претензию можно предъявить кому угодно. Во! Возьмём Rock Star! GTA5 вышла в 2013 году и на ноябрь прошлого года разошлась тиражом более 70 миллионов копий. Допустим, с учётом распродаж её средний ценник был $40. Итого разработчики заработали порядка $2,8 млрд. Вычтем бюджет на создание игры, рекламу, портирования на другие консоли, бонусы акционерам. У них остаётся сколько? $2 млрд? Пока небольшая часть студии занималась портированием большинство занималось RDR2. Тут тоже можно сказать - как так? 2 ярда на руках, а за 4 года разработки показали одно видео! У них больше ничего нет! Аналогично можно упрекнуть Bioware. Последняя игра остинской студии вышла в 2012 году. За 5 лет они вообще ничего не показали. Даже видео! У них совсем ничего нет!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!