Комментарий

zeka456
zeka456 23.11 17.04.2017 11:19 (изменен) удалён
0
Knigochey: При условиях, что интерьер корабля детально смоделирован; что кораблём может управлять не один человек, а несколько; все они не привязаны жёстко к местам; что наличие груза, его вес и расположение влияет на поведение корабля; сам корабль в пути может сломаться и надо будет физически заменить его детали, а не пошёлкав по менюшкам;
Это все конечно красиво, честно, я тоже не против в это верить, только за 4 года разработки они создали 30 кораблей, 10 квестов, кривой шутерок, кривой движок с кривым кодом и т.д. то есть, чтобы реализовать то, что вы описали, им надо - 2000 лет, с учетом прошедших 4 года.
Knigochey: И это лишь маленькая часть из того, что уже реализовано и ожидается в проекте.
Вот именно, они за 4 года даже не реализовали и 5% своих амбиций.
Vemaster: И интересно что там со Squadron 42, ему бы подобный график уж точно не помешал бы, на столько всё покрыто тенью тайн вокруг него (сроки в том числе)....
А я помню полгода назад, как Крис Робертс бегал и кричал, что проект не готов, мы его откладываем, прошло полгода, ну и что? в каком состояние? то есть у вас даже 1 глава(в игре их будет 28) не готова, чтобы продемонстрировать свою работу? чем вы занимаетесь там?