


Стало известно, как Хидео Кодзима проводит свой рабочий день
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
87 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
14 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
17 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32
Возможно, каждый почитатель творчества Хидео Кодзимы задавался вопросом, как же великий творец проводит свой день? Хидео не стал скрывать это и разместил несколько постов в Twitter:
1/3
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 7 апреля 2017 г.
I do game creation everyday. Writing, setting, making specs are done at my desk while doing game design, direction on site.
2/3
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 7 апреля 2017 г.
More specifically while checking game in progress, the models, background, lightings, movements, camera, sound, effects on daily basis,
3/3
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 7 апреля 2017 г.
I make orders where to fix, solve problems with ideas for better results. There's no doubt or waste.
«Я работаю над игрой каждый день. Пишу, ставлю, отмечаю то, что уже сделал, пока создаю игровой дизайн».
«Также проверяю прогресс создания: модели, фоны, освещение, движение, камеру, звук, эффекты на ежедневной основе».
«Даю указания где исправить, решаю проблемы с идеями для лучших результатов. Здесь нет сомнений или потерь».
Сейчас Хидео Кодзима работает над Death Stranding при поддержке Sony Interactive Entertainment, используя модифицированный движок Guerrilla Games — Decima.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5