Тецуя Номура поведал о новых подробностях Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III в интервью Famitsu
25 Комментарии: 11

Тецуя Номура поведал о новых подробностях Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III в интервью Famitsu

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 10.03.2017 23:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    23 23.04.2024 13:03 от AlexFomi
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    19 23.04.2024 13:03 от ComradeBulbing
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    3 23.04.2024 12:59 от shining10
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    19 23.04.2024 12:58 от j3143
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    12 23.04.2024 12:49 от rudeguy5

В интервью популярному японскому журналу Famitsu руководитель разработки Final Fantasy VII Remake и Kingdom Hearts III Тецуя Номура раскрыл новые детали ролевых игр, исходя из показанных в прошлом месяце на выставке интерактивных развлечений MAGIC в Монако скриншотов.

На скриншоте из Kingdom Hearts III изображена сцена сражения на фоне города Фивы в мире Олимпа. Гигантский монстр типа Heartless был оппонентом Соры, но является ли это противостояние битвой с боссом?

Номура: "Это сцена сражения с Горным Троллем. Подобного врага расценивайте как мид-босса".

Мы слышали, что кейблейды имеют по два вида трансформаций, но какой именно мы видим на изображении?

Номура: "Кейблейды действительно могут переключаться между двумя формами. Важно отметить, что продемонстрированное в этот раз оружие, которое приобретает форму танка и щита, на самом деле не единственный тип комбинаций, потому что не всегда у вас будет выбор только между атакой и защитой как здесь. Кейблейд, показанный в предыдущем трейлере, преображается в пару арбалетов для каждой руки и базуку. То, каким образом он будет изменяться, зависит от особенностей самого кейблейда".

За что отвечает команда "Link" в боевом меню?

Номура: "Это я объясню, когда мы в будущем обнародуем новую информацию (Смеётся)".

Давайте перейдём к ремейку Final Fantasy VII. На скриншоте мы наблюдаем, как Клауд использует укрытие...

Номура: "По сюжету, когда вам необходимо скрытно перемещаться, вы ведь не можете просто пойти напролом через главные ворота. В оригинале постоянно просто происходили случайные стычки, а подобные моменты были отданы на откуп воображению геймеров. Но так как данный проект предлагает бесшовный мир и, соответственно, видимых в локациях врагов, то для правдоподобности проникновения на базу противника я решил всё обставить должным образом ради придания реалистичности происходящему. Вы можете пользоваться укрытиями, чтобы переждать, пока пройдёт солдатский патруль, либо бросить ручную гранату. Конечно, если кому-то не по душе такие незаметные перемещения, то он просто может кинуться с шашкой наголо в битву".

Может ли Баррет тоже укрываться?

Номура: "Да, может. И хотя я не могу пока распространяться на эту тему, но для стрелков мы ввели специальные геймплейные фичи".

Сцена сражения с механическим скорпионом вместе с Барретом поразила нас своей зрелищностью.

Номура: "Вместо того, чтобы просто обрушивать ливень атак на монстра, мы решили широко использовать имеющееся пространство на этих подмостках базы, и особенности карты, где вам активно придётся переключаться между Барретом и Клаудом. Например, когда враг занимает позицию, до которой не получится достать мечом, эффективнее смениться на Баррета. Таким образом в боях появляется больше тактики. Скорпион меняет режимы атаки посреди битвы и демонстрирует поведение, отличное от того, что было в оригинале. Вы также отчётливо видите, что суппостат выпускает батарею ракет и сражение становится довольно-таки ярким".

Так как боевая система сделана здесь с уклоном в экшен, похоже, что у игроков будут другие ощущения от битв по сравнению с оригинальной FF VII.

Номура: "Да, кроме всего прочего, различные объекты на карте станут разрушаемыми, как и части тела монстров. Например, вы сможете сломать ноги стража-скорпиона".

Пользовательский интерфейс пока не имеет конечного вида, но сейчас мы можем наблюдать, что шкала ATB заполняется максимум на 3 отделения; присутствует название и уровень применяемой техники боя, и есть надпись "материя" в списке команд...

Номура: "Что касается ATB и техник, об этом мы поговорим в следующий раз. Относительно материй я могу сказать, что они будут применяться как умения. По сравнению с магией, вы ими сможете пользоваться после того как выберите материю со свойством, эффект которого может быть применён в бою".

Мы будем ждать с нетерпением следующих подробностей Kingdom Hearts III и Final Fantasy VII Remake.

Номура: "Демонстрируемый материал выбирается согласно плану по продвижению, поэтому я пока ничего не могу сказать сейчас конкретного, но мы неуклонно движемся вперёд в разработке обоих тайтлов, поэтому пожалуйста, подождите ещё немного."

Игры пока что не имеют даты релиза. Final Fantasy VII Remake создаётся для PlayStation 4, Kingdom Hearts III для PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Dragon Quest XI: In Search of Departed Time - опубликованы новые подробности долгожданной JRPG.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
ilyich
ilyich 4.93 10.03.2017 23:13 (изменен) удалён
0
Смущает меню "магия" и "материя" в левом нижнем углу. Ведь это же одно и то же. Материя давала магию, когда была вставлена в слот.
Kinsei
Kinsei 7.33 10.03.2017 23:30 (изменен) удалён
1
Как ни странно, изменения в боёвке меня пугают меньше всего. Для меня главное, чтобы половину гейплея не заменили на кат сценки, а нам не оставили только перебежки из А в Б и битвы с монстрами/боссами, как в13.
SkyerIst
SkyerIst 1267.59 10.03.2017 23:30 удалён
0
Тае, это новое фото Номуры или старое? Вроде посвежел? А то помню была инфа, что болеет чем-то давно...
k1ok
k1ok 2.31 10.03.2017 23:44 удалён
0
ilyich Ну помимо магии есть всякие техники, типо стил, троу, энеми скил и прочее, магией их назвать как то язык не поворачивается. Короче говоря магией была материя одной категории (зеленого цвета)
kef1r
kef1r 52.78 10.03.2017 23:44 удалён
3
ilyich: Смущает меню "магия" и "материя" в левом нижнем углу. Ведь это же одно и то же. Материя давала магию, когда была вставлена в слот. Отредактировано ilyich 10.03.2017 23:13:28
Относительно материй я могу сказать, что они будут применяться как умения. По сравнению с магией, вы ими сможете пользоваться после того как выберите материю со свойством, эффект которого может быть применён в бою
Видимо для разнообразия боевки ввели материю - зависимую от снаряжения, и магию - зависимую от персонажа.
OkaRin
OkaRin 180.8 11.03.2017 00:15 удалён
0
SkyerIst Да, это новая фотка, сделанная Фамицу). И правда, выглядит бодрее, чем на Е3 тогда).
Herman45
Herman45 134.16 11.03.2017 06:42 удалён
2
я думаю Номура поплохел когда увидел пятнашку от Табаты
reallain
reallain 0.86 11.03.2017 08:38 удалён
0
ilyich я так полагаю, что в меню "Материя" запихнули всю командную материю. Помнится, при экипировке Master Command менюшка увеличивалась до 12 действий во время хода. Поскольку теперь она меню минималистичная, такие команды как sence, mime, steal, manipulate и т.д. вынесли в отдельную подменю "materia".
SkyerIst
SkyerIst 1267.59 11.03.2017 12:17 удалён
1
OkaRin ну тогда найсик!!
KEHT
KEHT 3.01 11.03.2017 15:17 удалён
0
Herman45: я думаю Номура поплохел когда увидел пятнашку от Табаты
Пускай Танцуля для начала покажет своё законченное творение, слишком много воды утекло со времён былых побед.
ACE
ACE 520.2 11.03.2017 16:51 удалён
1
господи, как я хочу побыстрее в это поиграть Т_Т надеюсь будут шедевры
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!