


Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал о трогательной истории, которая произошла в период разработки игры
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
Однажды, когда в период разработки Final Fantasy XV директор проекта Хадзиме Табата в очередной раз собирался на работу, его шестилетняя дочь подошла к нему и крепко обняла.
"Обняла очень крепко и не отпускала", - рассказал Табата во время своего выступления на конференции разработчиков в Сан-Франциско. "Она спросила меня, как долго еще я буду занят... Замешкавшись, я ответил, что буду загружен работой еще некоторое время".
"Услышав это, она едва сдерживала слёзы, но все же улыбнулась и сказала: "Тогда взбодрись и хорошенько поработай, папочка". Затем она побежала в свою комнату и принесла мне рисунок. На нем она изобразила меня за работой. Это был действительно красивый рисунок. Она переживала за меня даже больше, чем печалилась из-за того, что я уделял ей мало внимания. Посмотрев на все это и заметив, что она уже практически плачет, мне, как родителю, стало очень горестно".
Вскоре после этого случая Табата собрал всю свою команду в Square Enix и объявил о проведении нового мероприятия - "Дня семьи". В этот день все могли привести своих супругов, детей и родителей на работу и провести с ними все время. Для детей подготовили специальную версию Final Fantasy XV и разрешили играть в неё на рабочих ПК. По словам Табаты, это очень помогло повысить моральный дух команды и улучшило общий настрой, так как в то время создатели сталкивались с множеством проблем и переживали не лучшее время.
"Лучшим стимулом для достижения любых целей всегда была и будет семья. Продемонстрировав родным свою признательность, мы помогли им достичь душевного спокойствия. Чем сильнее сотрудники чувствуют поддержку семьи, тем продуктивнее работают" - отметил Хадзиме Табата.
Международная премьера Final Fantasy XV состоялась в ноябре 2016 года. Сейчас команда занята улучшением игры для консолей и разработкой новых DLC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 09.07.2025 Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду
- 09.07.2025 Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
- 09.07.2025 Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
- 09.07.2025 Subnautica вышла на iOS и Android
- 09.07.2025 Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков навеян Half-Life 2, Silent Hill и Resident Evil
- 09.07.2025 Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"