Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал о трогательной истории, которая произошла в период разработки игры
22 Комментарии: 19

Final Fantasy XV - Хадзиме Табата рассказал о трогательной истории, которая произошла в период разработки игры

Автор: GhostHost
Дата: 04.03.2017 17:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    17 19.04.2024 14:24 от Doug
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    8 19.04.2024 14:15 от Doug
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    7 19.04.2024 14:11 от Alucinor
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    16 19.04.2024 14:07 от dandy1917
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    4 19.04.2024 14:05 от xenosaga81

Однажды, когда в период разработки Final Fantasy XV директор проекта Хадзиме Табата в очередной раз собирался на работу, его шестилетняя дочь подошла к нему и крепко обняла.

"Обняла очень крепко и не отпускала", - рассказал Табата во время своего выступления на конференции разработчиков в Сан-Франциско. "Она спросила меня, как долго еще я буду занят... Замешкавшись, я ответил, что буду загружен работой еще некоторое время".

"Услышав это, она едва сдерживала слёзы, но все же улыбнулась и сказала: "Тогда взбодрись и хорошенько поработай, папочка". Затем она побежала в свою комнату и принесла мне рисунок. На нем она изобразила меня за работой. Это был действительно красивый рисунок. Она переживала за меня даже больше, чем печалилась из-за того, что я уделял ей мало внимания. Посмотрев на все это и заметив, что она уже практически плачет, мне, как родителю, стало очень горестно".

Вскоре после этого случая Табата собрал всю свою команду в Square Enix и объявил о проведении нового мероприятия - "Дня семьи". В этот день все могли привести своих супругов, детей и родителей на работу и провести с ними все время. Для детей подготовили специальную версию Final Fantasy XV  и разрешили играть в неё на рабочих ПК. По словам Табаты, это очень помогло повысить моральный дух команды и улучшило общий настрой, так как в то время создатели сталкивались с множеством проблем и переживали не лучшее время.

"Лучшим стимулом для достижения любых целей всегда была и будет семья. Продемонстрировав родным свою признательность, мы помогли им достичь душевного спокойствия. Чем сильнее сотрудники чувствуют поддержку семьи, тем продуктивнее работают" - отметил Хадзиме Табата.

Международная премьера Final Fantasy XV состоялась в ноябре 2016 года. Сейчас команда занята улучшением игры для консолей и разработкой новых DLC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
two_bees_determ
two_bees_determ -0.13 04.03.2017 17:49 удалён
2
новый тренд японских долгостоев - рассказывать няшные истории вместо того, что бы объяснить почему за десять лет слепили такую херню привет ластгардиан
Rezidentus
Rezidentus 34.84 04.03.2017 17:49 удалён
0
Лучше б она его так и не выпустила из дома...
KRA47
KRA47 276.71 04.03.2017 17:57 удалён
0
Миленько...че уж там ^_^
Snatcher
Snatcher 1.36 04.03.2017 18:00 удалён
1
В следующий раз сиди дома, Табата-кун, и никто не будет в печали, ни твои дети, ни геймеры.
Nexikus
Nexikus 64.79 04.03.2017 18:01 (изменен) удалён
1
Боже, я щас расплачусь от умиления, Табата как только свое говно не пиарит, уже и до детских чувств добрался...
heavy_rain
heavy_rain 415.66 04.03.2017 18:03 удалён
0
Жаль, что игра получилась абсолютным говном, благодаря этому трогательному бездарю.
eidor
eidor 4.48 04.03.2017 18:55 удалён
4
Слезливая история для домохозяек...
Herman45
Herman45 134.09 04.03.2017 19:10 удалён
0
видать, этой девочкой был Номура...
dabl
dabl 3.69 04.03.2017 20:27 удалён
0
two_bees_determ: привет ластгардиан
лишь бы ляпнуть что-то, не позорился бы хоть
dinukri
dinukri 46.08 04.03.2017 23:06 удалён
4
Хорошая игра же, имхо...+__+
Melnik
Melnik 11.86 05.03.2017 01:56 удалён
0
Мы слепили специальную версию для семьи, мы слепили специальное платинум демо, мы слепили демоверсию "Эпизод Дускай" и пропатчили её, мы подумали о введении в игру Начальника в качестве босса, мы подумываем о создании временных ивентов, мы изучаем PS4 Pro, мы изучаем и раздумываем на VR режимом, нам бы хотелось бы добавить в игру возможность кататься на машине везде и всюду, мы нанимали лучших шеф-поваров, потом ехали на природу и готовили там еду, которую потом превращали в 3D модели, мы решили сделать мультиплеер, размышляем о возможности создавать свои аватары, так же думаем, чтобы в партию можно было набирать всех остальных персов... Список можно ещё долго продолжать, но в голове лишь один вопрос: ЗАЧЕМ!? Ну зачем? На какую ерунду вы тратите силы и время?
Herman45
Herman45 134.09 05.03.2017 07:01 (изменен) удалён
0
Melnik: Мы слепили специальную версию для семьи, мы слепили специальное платинум демо, мы слепили демоверсию "Эпизод Дускай" и пропатчили её, мы подумали о введении в игру Начальника в качестве босса, мы подумываем о создании временных ивентов, мы изучаем PS4 Pro, мы изучаем и раздумываем на VR режимом, нам бы хотелось бы добавить в игру возможность кататься на машине везде и всюду, мы нанимали лучших шеф-поваров, потом ехали на природу и готовили там еду, которую потом превращали в 3D модели, мы решили сделать мультиплеер, размышляем о возможности создавать свои аватары, так же думаем, чтобы в партию можно было набирать всех остальных персов... Список можно ещё долго продолжать, но в голове лишь один вопрос: ЗАЧЕМ!? Ну зачем? На какую ерунду вы тратите силы и время?
Вместо всего этого говна надо было замутить глобальное обновление до Версуса
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 05.03.2017 09:34 удалён
1
Да уж. Одна трогательная история ,трогательней другой.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 05.03.2017 09:44 (изменен) удалён
24
heavy_rain Бесить уже начинаешь. Зачем ты проходил до конца "абсолютное гавно"? Ты надкусил полностью гнилое яблоко. Ты будешь его до конца вкушать? А зачем тогда ты выбил 70% трофеев в "полном гавне"? Есть ли какое-нибудь рациональное оправдание этому?
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 05.03.2017 09:59 удалён
0
Carl_Panzram Да,лол. Я ведь тоже когда-то тринашку купил,например. Правда мне хватило полтора часика,чтобы разбить плейстейшон.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 05.03.2017 10:20 удалён
2
two_bees_determ: почему за десять лет слепили такую херню привет ластгардиан
Побойтесь праведного гнева, начинающие энтузиасты от мира видеоигр. О Ласт Гардиане заикайтесь в самую последнюю очередь, коль уж язык зачесался.
ilyich
ilyich 4.93 05.03.2017 14:52 (изменен) удалён
0
Отлично Табата набрал себе бесплатных тестеров.
Carl_Panzram: heavy_rain Бесить уже начинаешь. Зачем ты проходил до конца "абсолютное гавно"? Ты надкусил полностью гнилое яблоко. Ты будешь его до конца вкушать? А зачем тогда ты выбил 70% трофеев в "полном гавне"? Есть ли какое-нибудь рациональное оправдание этому? Отредактировано Carl_Panzram 05.03.2017 09:45:39
Ну понимаешь, тут такое дело. Не все игры хороши от и до. Иногда начало зашибись (как завлекалочка), а потом скатывается в уныние. Иногда начало так себе, и кажется что вся игра будет такой, а она потом набирает обороты и ГОТИ эдишн. И чтобы не случилась такая ситуация, что ты просто не дожил до момента, когда случается неожиданный поворот и игра преображается и реабилитирует себя, а ты просто пропустил этот хит - приходиться проходить от и до.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 06.03.2017 06:22 удалён
0
Aleksandrs сомнительное оправдание
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!