Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют
24 Комментарии: 38

Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют

Дата: 22.12.2016 13:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    8 21.06.2025 22:46 от NightWind
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    30 21.06.2025 22:40 от NightWind
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    15 21.06.2025 22:27 от Stanis
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    5 21.06.2025 22:12 от romandc
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    9 21.06.2025 21:53 от FoTOgRaF

Согласно отчету исследовательской компании SuperData Research, игровая индустрия заработала в 2016 году $91 миллиард дохода по всему миру.

Сегмент мобильных игр является самым объемным - $41 миллиард, тогда как ритейл игры заработали $26 миллиардов, условно-бесплатные онлайновые игры - $19 млрд. Новые категории, такие как виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео принесли немного дохода, но они быстро растут и есть надежды на 2017 год.

Успех мобильных игр был обусловлен популярностью таких блокбастеров, как Pokémon GO и Clash Royale. Рынок мобильных игр начал созревать и теперь больше напоминает традиционное издание проектов, требуя все более дорого производства и маркетинга. Японский Monster Strike занял первое место среди мобильных хитов с доходом $1.3 млрд.

Между тем, первый год для виртуальной реальности стал отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Высокая цена, отсутствие мощного набора игр, и сложности с поставкой через розницу охладили ожидания потребителей Oculus Rift. SuperData ожидает от фирм с большим опытом в производстве оборудования, таких как Sony и HTC, взятия на себя инициативы в 2017 году. И все же, VR подрос до $2.6 миллиардов дохода в этом году. Доход игровых видео поднялся на 34% и составляет $4.4 миллиарда.

Рынок киберспорта заработал на 19% больше, чем в прошлом году - $892 миллиона. И, не смотря на его размер, стал координационным центром для издателей, телевизионщиков и рекламодателей. Ряд инвестиций с целью соединения нового поколения медиа-потребителей создает рост сегмента, а крупные издатели, такие как Activision, Riot Games и Electronic Arts, изучают новые источники дохода, как продажа прав СМИ в 2017 году.

Потребители все чаще скачивают игры непосредственно на их консолях, тратя 6,6 миллиарда долларов на цифровые загрузки в 2016 году. Движение улучшает маржу по всем направлениям, и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного контента, дополнений и микро-транзакций.

ПК-гейминг отлично себя чувствует, принося $34 миллиарда дохода, что обусловлено скачиваемыми и бесплатно-условными онлайн играми. В основном, благодаря таким гигантам, как League of Legends и Overwatch, количество доходов от ПК-игр растет. Продажи по сравнению с прошлым годом поднялись на 6.7%.

Читайте также: Neverwinter - датирован выход очередного обновления для PlayStation 4 и Xbox One.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kek
kek 8.86 22.12.2016 14:27 удалён
13
Ну такая доля у мобилок на мой взгляд может лишь объясняться инсталлбазой в пару миллиардов устройств (если не больше), игровых пк всяко меньше, не говоря про консоли коих и 100 миллионов не наберется.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 22.12.2016 15:53 удалён
11
AD010: А если бы все выходило на ПК и в лучшем виде
А если бы люди не болели и не умирали...
Комментарии (38)
Onter
Onter 0.13 22.12.2016 16:05 удалён
0
ПК-гейминг
Мне вот что интересно, когда уже избавятся от этого клише? Если учесть, что сейчас Xbox + PC= единая платформа, то бишь Windows 10. Мечтаю видеть новости в духе: “Overwatch — самая прибыльная Win 10 игра 2016 года, принёсшая $585.6 млн” Оригинал, если что: https://shazoo.ru/2016/12/22/47288/overwatch-samaya-pribylnaya-pc-igra-2016-goda
Rokudze
Rokudze 12.03 22.12.2016 16:12 удалён
4
Onter Но ведь овервотч поддерживается и на 7 8
Agent
Agent 193.81 22.12.2016 16:19 удалён
2
Onter если Бы они были единой платформой то я бы мог все игры с ПК запустить на боксе...
YTKA
YTKA 57.63 22.12.2016 16:21 (изменен) удалён
0
Еще немного цифр. ПК без фре туплея. Самая продаваемая игра на ПК - Overwatch. http://www.gametech.ru/userpics/1187253/upload/.thumbs/IMG_20161222_152407_small.jpg
Decay-Reel
Decay-Reel 270.39 22.12.2016 16:34 удалён
1
kek: Потребляя чужой контент нет смысла спорить о вкусах, создавая свой контент может быть и есть смысл.
Вот всё с точностью до наоборот. Разработчики игр делают их не для других разработчиков, но для игроков, а игроки могут говорить и о вкусах друг друга, и качестве продукта с потребительской позиции.
kosteg555
kosteg555 4.59 22.12.2016 16:34 удалён
0
Тревожный звоночек, товарищи. Думаю скоро такими темпами игры будут продаваться по уровням как в мобилках сейчас.
SkyerIst
SkyerIst 1309.73 22.12.2016 17:22 удалён
0
@vi: проблема в том, что это никакого отношения к игровой индустрии не имеет
Ахахаха, а индустрия и не знала.
SkyerIst
SkyerIst 1309.73 22.12.2016 17:39 удалён
2
@vi это единицы, клинические случаи (я не могу подобрать других слов), они всегда были и будут. Остальные донатят в разумных пределах, и их много.
Onter
Onter 0.13 22.12.2016 17:56 (изменен) удалён
0
Rokudze: Onter Но ведь овервотч поддерживается и на 7 8
Да я так... Мечты) P.S. Если что, к автору новости никакой претензии.
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 22.12.2016 18:42 удалён
0
опять "все пропало" лол друзья,это же цифровые продажи,вы когда последний раз ПКшную игру на диске видели ? в 2012м ? в 2010? на мобилках так вообще отродясь коробок не было .
w89OIr
w89OIr 0.74 22.12.2016 18:50 удалён
0
@vi: да, скай, лохов не всегда будет столько много, лол http://gamebomb.ru/gbnews/18585 http://www.ruffnews.ru/Muzhchina-potratil-v-mobilnoy-igre-130-millionov-rubley_21677 http://kanobu.ru/news/amerikanets-potratil-2-mln-v-modern-war-a-teper-bojkotiruet-igru-386191/
Таких "Китами" называют, а игры с прицелом на них "Охотой на китов". Где-то видел интервью с Козловским, который говорил, что игру надо планировать с расчетом, чтобы 100 человек могли не платить ни копейки а потом придет 101-й и задонатит миллион.
pingvinrus
pingvinrus 1.33 22.12.2016 19:45 удалён
0
Много лет кричат про смерть пк гейминга, однако бабки нехилые там крутятся.
shagemaster
shagemaster 85.39 22.12.2016 19:51 удалён
0
$91 миллиард дохода
где-то там и мои деньги на завтрак
Mancho
Mancho 69.05 22.12.2016 19:56 удалён
0
PC - only and forever! :-D
Chester
Chester 1.27 22.12.2016 21:04 удалён
1
Agent Ну давай посчитаем, ПК-гейминг приносит 34 миллиарда, онлайновый фритуплей-сегмент - 19 миллиардов, даже если предположить что весь этот фритуплей существует только на ПК, то остается еще 15 миллиардов на обычные игры. У консолей ориентировочно 91-(41+34+4,4+0,9) = 10,7 миллиардов.
Velldanas
Velldanas 43.05 23.12.2016 02:54 удалён
-2
Цифры конечно жесть. Разрыв ппц. Но в целом понятно почему. Выше говорили про фритуплей гавно и т.д. Не нифига, не в этом дело. Дело в 60 фпс, цене и модах. Это три основных столба почему ПК в лидерах. Ну и конечно же Steam. Как же без него, родного...
legat86
legat86 120.54 23.12.2016 05:02 удалён
1
Конечно мобила будет в лидерах, такой агрессивный донат в 99% игр, при чем цены не стесняются ставить по 7500₽! А дебилы платят. Вот в этом направлении рынок и дальше будет развиваться.
Psyho
Psyho 10.53 23.12.2016 17:29 удалён
2
Oncore G700 вам за подписку в ВОВ или скины в КС дают бесплатно игры?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!