Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22
Согласно отчету исследовательской компании SuperData Research, игровая индустрия заработала в 2016 году $91 миллиард дохода по всему миру.
Сегмент мобильных игр является самым объемным - $41 миллиард, тогда как ритейл игры заработали $26 миллиардов, условно-бесплатные онлайновые игры - $19 млрд. Новые категории, такие как виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео принесли немного дохода, но они быстро растут и есть надежды на 2017 год.
Успех мобильных игр был обусловлен популярностью таких блокбастеров, как Pokémon GO и Clash Royale. Рынок мобильных игр начал созревать и теперь больше напоминает традиционное издание проектов, требуя все более дорого производства и маркетинга. Японский Monster Strike занял первое место среди мобильных хитов с доходом $1.3 млрд.
Между тем, первый год для виртуальной реальности стал отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Высокая цена, отсутствие мощного набора игр, и сложности с поставкой через розницу охладили ожидания потребителей Oculus Rift. SuperData ожидает от фирм с большим опытом в производстве оборудования, таких как Sony и HTC, взятия на себя инициативы в 2017 году. И все же, VR подрос до $2.6 миллиардов дохода в этом году. Доход игровых видео поднялся на 34% и составляет $4.4 миллиарда.
Рынок киберспорта заработал на 19% больше, чем в прошлом году - $892 миллиона. И, не смотря на его размер, стал координационным центром для издателей, телевизионщиков и рекламодателей. Ряд инвестиций с целью соединения нового поколения медиа-потребителей создает рост сегмента, а крупные издатели, такие как Activision, Riot Games и Electronic Arts, изучают новые источники дохода, как продажа прав СМИ в 2017 году.
Потребители все чаще скачивают игры непосредственно на их консолях, тратя 6,6 миллиарда долларов на цифровые загрузки в 2016 году. Движение улучшает маржу по всем направлениям, и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного контента, дополнений и микро-транзакций.
ПК-гейминг отлично себя чувствует, принося $34 миллиарда дохода, что обусловлено скачиваемыми и бесплатно-условными онлайн играми. В основном, благодаря таким гигантам, как League of Legends и Overwatch, количество доходов от ПК-игр растет. Продажи по сравнению с прошлым годом поднялись на 6.7%.
Читайте также: Neverwinter - датирован выход очередного обновления для PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа