Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют
24 Комментарии: 38

Игровая индустрия заработала 91 миллиард долларов в 2016 году, мобильные платформы лидируют

Дата: 22.12.2016 13:48
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Согласно отчету исследовательской компании SuperData Research, игровая индустрия заработала в 2016 году $91 миллиард дохода по всему миру.

Сегмент мобильных игр является самым объемным - $41 миллиард, тогда как ритейл игры заработали $26 миллиардов, условно-бесплатные онлайновые игры - $19 млрд. Новые категории, такие как виртуальная реальность, киберспорт и игровое видео принесли немного дохода, но они быстро растут и есть надежды на 2017 год.

Успех мобильных игр был обусловлен популярностью таких блокбастеров, как Pokémon GO и Clash Royale. Рынок мобильных игр начал созревать и теперь больше напоминает традиционное издание проектов, требуя все более дорого производства и маркетинга. Японский Monster Strike занял первое место среди мобильных хитов с доходом $1.3 млрд.

Между тем, первый год для виртуальной реальности стал отрезвляющим, особенно для производителей аппаратного обеспечения. Высокая цена, отсутствие мощного набора игр, и сложности с поставкой через розницу охладили ожидания потребителей Oculus Rift. SuperData ожидает от фирм с большим опытом в производстве оборудования, таких как Sony и HTC, взятия на себя инициативы в 2017 году. И все же, VR подрос до $2.6 миллиардов дохода в этом году. Доход игровых видео поднялся на 34% и составляет $4.4 миллиарда.

Рынок киберспорта заработал на 19% больше, чем в прошлом году - $892 миллиона. И, не смотря на его размер, стал координационным центром для издателей, телевизионщиков и рекламодателей. Ряд инвестиций с целью соединения нового поколения медиа-потребителей создает рост сегмента, а крупные издатели, такие как Activision, Riot Games и Electronic Arts, изучают новые источники дохода, как продажа прав СМИ в 2017 году.

Потребители все чаще скачивают игры непосредственно на их консолях, тратя 6,6 миллиарда долларов на цифровые загрузки в 2016 году. Движение улучшает маржу по всем направлениям, и позволяет издателям получать доход за счет продаж дополнительного контента, дополнений и микро-транзакций.

ПК-гейминг отлично себя чувствует, принося $34 миллиарда дохода, что обусловлено скачиваемыми и бесплатно-условными онлайн играми. В основном, благодаря таким гигантам, как League of Legends и Overwatch, количество доходов от ПК-игр растет. Продажи по сравнению с прошлым годом поднялись на 6.7%.

Читайте также: Neverwinter - датирован выход очередного обновления для PlayStation 4 и Xbox One.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kek
kek 8.86 22.12.2016 14:27 удалён
13
Ну такая доля у мобилок на мой взгляд может лишь объясняться инсталлбазой в пару миллиардов устройств (если не больше), игровых пк всяко меньше, не говоря про консоли коих и 100 миллионов не наберется.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.12.2016 15:53 удалён
11
AD010: А если бы все выходило на ПК и в лучшем виде
А если бы люди не болели и не умирали...
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
nyha007
nyha007 16.59 22.12.2016 13:52 удалён
0
Это все благодаря нам ...))))
SkyerIst
SkyerIst 1267.06 22.12.2016 14:02 удалён
0
Консольный цифровой рынок такой мизерный на фоне мобильного и пекашного. Жесть
Psyho
Psyho 10.52 22.12.2016 14:04 удалён
0
SkyerIst: Консольный цифровой рынок такой мизерный на фоне мобильного и пекашного. Жесть
Потому что на консолях нет говнарьских вовов и ворфейсов, куда надо донатить или платить за подписку
Oncore
Oncore 70.29 22.12.2016 14:04 (изменен) удалён
1
А потом удивляются, почему всё тонет в фри туплей, особенно мобильном, откуда такой бешеный донат и почему игры пилят на куски. Верной дорогой идём...
Oncore
Oncore 70.29 22.12.2016 14:07 (изменен) удалён
0
Psyho: или платить за подписку
Упс... http://images.techtimes.com/data/images/full/72460/psplusvsxboxlive.jpg
G700
G700 390.19 22.12.2016 14:10 удалён
6
Psyho: Потому что на консолях нет говнарьских вовов и ворфейсов, куда надо донатить или платить за подписку
Казалось бы, причем тут плюс и лайв :D А фритуплеек и на консолях валом. Не варфейс - так что-то другое, значит.
w89OIr
w89OIr 0.74 22.12.2016 14:24 удалён
0
nyha007: Это все благодаря нам ...))))
мобильные платформы лидируют
Вон отсюда.
kek
kek 8.86 22.12.2016 14:27 удалён
13
Ну такая доля у мобилок на мой взгляд может лишь объясняться инсталлбазой в пару миллиардов устройств (если не больше), игровых пк всяко меньше, не говоря про консоли коих и 100 миллионов не наберется.
GhostHost
GhostHost 70.47 22.12.2016 14:28 (изменен) удалён
-6
Пк гейминг начинает все больше расти и тут дело не только в ммо и ф2п, посмотрите на продажи последней цивилизации, что удивительно, там даже не было новой защиты. Новый дум на пк продался прилично, гта 5 с топов не выпадает, потихоньку да идет платформа к новым высотам)
FIamersys
FIamersys 6.08 22.12.2016 14:28 удалён
9
Основная масса тех игр что дают преимущество РС и мобилками же шлак полнейший, ужас, что в людей со вкусом?
Carl_Panzram
Carl_Panzram 5.66 22.12.2016 14:33 удалён
0
SkyerIst: Консольный цифровой рынок такой мизерный на фоне мобильного и пекашного
Традиции старой школы гейминга. Да только одни чувства от распаковки новенького диска с долгожданной игрой не заменит ни какая цифра в мире.
soliddante
soliddante 6.81 22.12.2016 14:45 удалён
0
Carl_Panzram: Да только одни чувства от распаковки новенького диска с долгожданной игрой не заменит ни какая цифра в мире.
особенно когда зачастую воздушная версия стоит дороже.
Agent
Agent 184.91 22.12.2016 15:15 (изменен) удалён
2
kek для этих игр даже игрового ПК ненадо. Как видно из топа на ПК деньги делает в основном казуальный сегмент(MMO, FREE O play)
Agent
Agent 184.91 22.12.2016 15:19 (изменен) удалён
4
GhostHost к новым высотам ммо. По этому AАА эксов на ПК никто не делает как раньше, рынок ПК все больше смахивает на мобильный. Рост не вверх а в ширь
Batya
Batya 20.17 22.12.2016 15:24 удалён
3
Agent: kek для этих игр даже игрового ПК ненадо. Как видно из топа на ПК деньги делает в основном казуальный сегмент.
как там с автоприцеливанием хардкорненько ?
kek
kek 8.86 22.12.2016 15:32 удалён
1
FIamersys: что в людей со вкусом
Потребляя чужой контент нет смысла спорить о вкусах, создавая свой контент может быть и есть смысл.
Agent
Agent 184.91 22.12.2016 15:33 (изменен) удалён
3
Batya играю в старенький BFME2 уже 5-ый год с перерывами полет нормальный :) Вообщем-то на консолях аим аист а не авто прицел. + ПК бои обычно ноют что на джое немогут ни в кого попасть...
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.12.2016 15:37 удалён
3
Инфа по VR воодушевляет. Только бы игры пилили.
AD010
AD010 14.74 22.12.2016 15:49 удалён
0
А если бы все выходило на ПК и в лучшем виде - больше выручки было бы
Ku6opr
Ku6opr 106.69 22.12.2016 15:53 удалён
11
AD010: А если бы все выходило на ПК и в лучшем виде
А если бы люди не болели и не умирали...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!