Horizon: Zero Dawn - вышел трейлер, демонстрирующий движок Decima
38 Комментарии: 34

Horizon: Zero Dawn - вышел трейлер, демонстрирующий движок Decima

Автор: SpykeSIK
Дата: 04.12.2016 22:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Первые игровые кадры и детали разработки: Ninja Theory представила новый ролик Senua's Saga: Hellblade II

    67 18.06.2021 07:56 от Piligrim380
  • Abandoned от Blue Box Game Studios - это новый Silent Hill от Хидео Кодзимы для PlayStation 5?

    81 18.06.2021 07:51 от Xzer0
  • Чернобыль тогда и сейчас: Появилось графическое сравнение S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

    55 18.06.2021 07:45 от Rage
  • Романтический вечер с Меган Фокс превращается в кошмар в трейлере фильма "В западне"

    2 18.06.2021 07:16 от Seregaku
  • Приключение с Джеком Воробьем: Rare представила геймплейный трейлер Sea of Thieves: A Pirate’s Life

    12 18.06.2021 06:49 от mihuy

На прошедшей конференции PlayStation Experience 2016 управляющий директор Guerrilla Games Герман Хульст представил общественности последнюю версию своего движка - Decima. В трейлере ниже показаны все основные его преимущества на примере Horizon: Zero Dawn

Хульст пояснил, что Guerrilla всегда была известна отличным визуальным рядом и большим количеством деталей в своих играх. Decima позволяет вытянуть такой же высокий уровень детализации на масштабные игры с открытом миром.

Мы также можем увидеть рендеринг, основанный на физических моделях, и то количество деталей, что он позволяет отображать на лице, волосах, металле и многих других вещах. 

Decima заботится не только о качестве рендеринга, но и о физике, анимации, искусственном интелекте и других важных вещах. В трейлере мы видим большую толпу людей в достаточно хорошо проработанном городском окружении, что буквально позволяет Horizon ожить.

Поскольку мир является очень большим, разработчики уделили особое внимание таким вещам, как смена времени суток, объёмное моделирование облаков и симуляция различных погодных условий. 

Напомним, что после долгих поисков Хидео Кодзима решил использовать именно Decima Engine в своей новой игре Death Stranding.

Читайте также: The Guardian рассказал о лучших играх 2016 года.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
Stepan
Stepan 165.97 04.12.2016 22:46 удалён
0
Круть. Кодзимыч не зря выбрал.
Herman45
Herman45 65.36 04.12.2016 22:56 удалён
1
очень понравилась по графону киллзона последняя, уровень сиджиай достигнут
White_VooDoo
White_VooDoo 22.58 04.12.2016 22:59 удалён
0
Stepan: Круть. Кодзимыч не зря выбрал.
Круть? В чем? Модели персонажей кукольные, волосы у бабы как веники связанные в пучок, анимация нпс топорная, лицевая тоже не блещет... В чем круть то? Если уж сравнивать движки внутренних студий Сони, то наверно договский самый бодрый
Dim4ik
Dim4ik 100.89 04.12.2016 23:00 удалён
0
Город не очень, зато природа топ. Поляков далеко позади оставили.
Haga99
Haga99 3.9 04.12.2016 23:12 удалён
3
Да, круче догов графу на консолях еще никто не пилил.
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 11.78 04.12.2016 23:13 удалён
3
Договский Ластовоз 2 на прослойке будет самой графонистой игрой на консольке Сони, к бабке не ходи, но это не опенворлд. С ними скорее не Decima тягаться будет, а новый ГоВ, например. Из графонистых опенворлдов еще новый Чпук должен быть.
Herman45
Herman45 65.36 04.12.2016 23:13 (изменен) удалён
0
White_VooDoo: Круть? В чем? Модели персонажей кукольные, волосы у бабы как веники связанные в пучок, анимация нпс топорная, лицевая тоже не блещет... В чем круть то? Если уж сравнивать движки внутренних студий Сони, то наверно договский самый бодрый
у нее косички же а вообще Кодзиме наверно виднее, что выбирать
Dim4ik
Dim4ik 100.89 04.12.2016 23:15 удалён
1
Herman45: а вообще Кодзиме наверно виднее, что выбирать
Мне кажется Церни, как технический продюсер, выбирал.
dscorpio
dscorpio 5.28 04.12.2016 23:18 удалён
0
White_VooDoo Децима -- это двигло, которое было доработано для игр с открытым миром, у Ноти Дог двигло не для игр с открытым миром. Кэп
Herman45
Herman45 65.36 04.12.2016 23:20 (изменен) удалён
0
пятнашечьим горам бы такое двигло
logan_sf2
logan_sf2 15.23 04.12.2016 23:21 удалён
2
Просто потрясающе. Guerrilla с ND что на PS3, что на PS4 по очереди выпускают самые графонистые игры, которые затыкают за пояс все что есть на рынке на тот момент. Партизанам бы еще работу со сценарием подтянуть - цены бы им не было.
Dim4ik
Dim4ik 100.89 04.12.2016 23:22 (изменен) удалён
0
dscorpio: White_VooDoo Децима -- это двигло, которое было доработано для игр с открытым миром, у Ноти Дог двигло не для игр с открытым миром. Кэп
Разве момент с погоней не имеет того, что есть в опенворлдах? Огромная локация (вернее длинный маршрут), нелинейность в виде альтернативных путей, стриминг большого количества ресурсов и прочее.
Dim4ik
Dim4ik 100.89 04.12.2016 23:36 (изменен) удалён
1
@kvadrat: Стриминг сейчас в большинстве больших игр есть, потому что грузить такие объемы контента в память сразу не представляется возможным.
Он то есть, но в данном случае стриминг огромного количества объектов причём на большой скорости. Там локация как пол мира третьего Ведьмака. Плюс имеются альтернативные маршруты.
@kvadrat: В линейных играх разработчики точно знают какие участки можно выгружать из памяти, а какие загружать, ибо прогрессия движения игрока линейна, в открытом мире игрок может пойти куда угодно в любое время.
Разве в Анчартеде 4 нет подобных моментов?
MZS
MZS 15.1 04.12.2016 23:40 удалён
0
Dim4ik: Он то есть, но в данном случае стриминг огромного количества объектов причём на большой скорости. Там локация как пол мира третьего Ведьмака. Плюс имеются альтернативные маршруты.
Я думаю сейчас опенворлд можно приладить вообще к любому движку, ибо стриминг везде с ассетами такого качества. Все упирается скорее в то, как логика мира сделана. В Анче почти все на скриптах, а т.н. открытые локации — это просто прослойки между аренами. Тогда как в настоящих опенворлдах тебе ИИ и прочее сами генерят истории, в духе динозавра от которого ты бегаешь два часа по карте и ИИ, звук, логика должны плавно переезжать между инстансами игрового мира.
Researcher
Researcher 1.14 04.12.2016 23:42 удалён
0
Графика в последней киллзоне мне очень понравилась, да что врать, у меня челюсть падала постоянно от удивления. А тут на порядок круче будет.
MZS
MZS 15.1 04.12.2016 23:42 удалён
0
Researcher: Графика в последней киллзоне мне очень понравилась, да что врать, у меня челюсть падала постоянно от удивления. А тут на порядок круче будет.
Этот же движок в Until Dawn, где местами картинка просто мама дорогая
SergL84
SergL84 14.14 04.12.2016 23:50 удалён
1
Ну все же не так реалистично выглядит, как в ролике у Кодзимы. Хотя не спорю, графон крутой и все такое.
Dim4ik
Dim4ik 100.89 04.12.2016 23:50 удалён
0
SergL84: Ну все же не так реалистично выглядит, как в ролике у Кодзимы
Потому что разная стилистика у игр. Очевидно же, ну.
SpykeSIK
SpykeSIK 6.53 04.12.2016 23:51 удалён
0
MZS Многое зависит от прямоты рук
Researcher
Researcher 1.14 04.12.2016 23:51 удалён
-5
MZS: Этот же движок в Until Dawn, где местами картинка просто мама дорогая
Прошел Until Dawn, не помню отстойной картинки там, наоборот все достойно было. Горилы вообще спецы по части технологий, выжать мощную картинку для них не проблема.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!