Джефф Кейли рассказал об издевательствах Konami над Хидео Кодзимой в последние месяцы разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
56 Комментарии: 70

Джефф Кейли рассказал об издевательствах Konami над Хидео Кодзимой в последние месяцы разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Дата: 02.12.2016 11:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите

    10 10.07.2025 16:33 от Colorful
  • После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony

    19 10.07.2025 16:23 от reuzassetov
  • Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию

    11 10.07.2025 16:13 от NikKart224
  • Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер

    2 10.07.2025 16:10 от zero-signal
  • Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США

    20 10.07.2025 16:08 от Stanis

Продюсер церемонии The Game Awards 2016 Джефф Кейли дал большое интервью порталу Glixel, в котором рассказал, что Konami издевалась над его другом Хидео Кодзимой в последние месяцы разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

 

По словам Кейли, за полгода до выпуска проекта (начиная с весны 2015-го, когда появилась первая информация о разладе между отцом Снейка и верхушкой издательства), Konami оградила геймдизайнера от основной команды разработчиков, поместив в его отдельное закрытое помещение на другом этаже штаб-квартиры.

«Его даже лишили возможности напрямую общаться со своими подопечными. Ему приходилось коммуницировать с основной студией через третьи лица - вот как это было», - пояснил продюсер.

При этом Кейли назвал «удивительным» тот факт, что Кодзима смог закончить игру при таких обстоятельствах.

«В прошлом году ему пришлось через многое пройти. Я был в шоке, когда узнал об отказе Konami отпускать Кодзиму на The Game Awards 2015 (тогда руководство связало его контрактными обязательствами). Несмотря на то, что Konami была одним из спонсоров нашего шоу, мне казалось, что я должен был произнести несколько слов о случившемся со сцены, как-то поддержать Хидео».

На The Game Awards 2015 Кейли объявил о запрете Konami выезжать Кодзиме за пределы Японии, после чего зал жестко освистал издательство.

 

В настоящее время Кодзима работает в тесном сотрудничестве с Sony Interactive Entertainment над созданием совершенно нового амбициозного игрового проекта Death Stranding для консоли PlayStation 4. Сегодня разработчику было присуждено звание «Иконы индустрии», после чего он поразил аудиторию новым трейлером своей игры.

Читайте также: Halo Wars 2 - Microsoft показала потрясающий CG-трейлер грядущей стратегии и датировала Halo Wars: Definitive Edition.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
DIAL1
DIAL1 102.33 02.12.2016 14:08 (изменен) удалён
2
Ну если учесть сколько времени, денег и ресурсов компании он просрал на посредственный MGS V, я бы на месте акционеров его вообще в клетку поместил. К тому же я до их пор не понимаю, на кой чёрт он открывал студию в LA.
Velldanas
Velldanas 43.05 02.12.2016 14:16 удалён
1
Теперь понятно почему МГС5 играется обрывисто. Провёл там 180 часов и нормальной клейки не увидел.
DIAL1
DIAL1 102.33 02.12.2016 14:19 (изменен) удалён
0
lucretius: 1Prison игра доделана. Очевидно что многие идеи не вошли в финальную версию, но так бывает с большинством крупных проектов.
Так бывает, когда ты за 5 лет не смог нормально распланировать ход разработки
Polaris
Polaris 22.78 02.12.2016 14:52 (изменен) удалён
0
Игра была почти готова уже в начале 2015. Миссию 51 планировали как платное DLC, но отменили, так как с уходом Кодзимы никто бы не стал над ним работать. Chapter 3 это катсцена, которая появляется при разоружении в режиме FOB, что уже подтвердили. Chapter 2 похожа на постгейм миссии в Peace Walker, в который большинство хейтеров конечно не играло. Все повторяют одно и то же, будто даже не пытались задуматься над всем этим сами.
Velkezar
Velkezar 0.3 02.12.2016 14:58 удалён
-2
GenkaiSama: И правильно делали. Бурят потратил 80 лямов за 5 лет и игру доделать не смог. Любой бы ему шею за такое намылил.
3 года всего. Они в марте 2012 только разработчиков набирали еще en.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Solid_V:_The_Ph.. "In February 2012, a site owned by Konami named "Development Without Borders", uploaded promoting development for a new Metal Gear title, for "The "next" MGS". The site was recruiting staff for the 2012 GDC pavilion in March, and requested applications for several positions for the latest Metal Gear Solid targeted for "high-end consoles" and "next-gen Fox engine"".
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 02.12.2016 15:01 удалён
0
Ozu_sensei: Теперь понятно почему мгс5 такое говно
Нормальная игра, просто делалась в условиях хреновых
KABARGA
KABARGA 2.64 02.12.2016 16:10 (изменен) удалён
0
Я как будто попал в параллельную вселенную. Тут люди точно этот мгс5 хейтерят и называют провалом? http://i.imgur.com/oq98tpH.jpg
DIAL1
DIAL1 102.33 02.12.2016 16:23 удалён
2
KABARGA: Я как будто попал в параллельную вселенную. Тут люди точно этот мгс5 хейтерят и называют провалом? http://i.imgur.com/oq98tpH.jpg Отредактировано KABARGA 02.12.2016 16:12:05
Да, это лучший пример продажности СМИ и того как все заочно ставят игре 10 из 10, даже не пройдя её, один раз обосрались с Mafia 2 уже, но потом видимо забыли и обосрались с MGS5, но тут на вопрос "вы что охренели?! Ставить этому мусору 10 из 10" они просто могут ответить "Вам не понять гений Кодзимы!"
KABARGA
KABARGA 2.64 02.12.2016 16:39 (изменен) удалён
0
DIAL1: Да, это лучший пример продажности СМИ и того как все заочно ставят игре 10 из 10, даже не пройдя её, один раз обосрались с Mafia 2 уже, но потом видимо забыли и обосрались с MGS5, но тут на вопрос "вы что охренели?! Ставить этому мусору 10 из 10" они просто могут ответить "Вам не понять гений Кодзимы!"
А что с Мафией 2? У неё низкие оценки от СМИ. http://i.imgur.com/dJdeTjs.jpg Несмотря на высокие оценки от критиков, обычно если игра плохая, то она имеет низкую оценку от игроков. Но даже с таким количеством хейтеров у МГС5 отличные оценки и от критиков, и от игроков. А вот Fallout 4 отличный пример продажности: http://i.imgur.com/8oukHkq.jpg
toxacomua
toxacomua 2.79 02.12.2016 16:43 удалён
1
Я отчасти понимаю людей, недовольных отсутствием вменяемой концовки в MGS V (тем более в остальных играх серии с этим проблем не было). Но тут я переношусь на пол жизни назад и вспоминаю Shenmue, которая состояла из одного эпизода и история до сих пор не закончена. Взрывало ли мне тогда это пукан и считали ли журналисты игру говном? Нет, это была игра на 10 из 10, но без финала, да.
KABARGA
KABARGA 2.64 02.12.2016 16:45 удалён
2
toxacomua: Взрывало ли мне тогда это пукан и считали ли журналисты игру говном? Нет, это была игра на 10 из 10, но без финала, да.
С Half-life такая же ситуация.
DIAL1
DIAL1 102.33 02.12.2016 17:10 удалён
0
KABARGA: А что с Мафией 2? У неё низкие оценки от СМИ. http://i.imgur.com/dJdeTjs.jpg Несмотря на высокие оценки от критиков, обычно если игра плохая, то она имеет низкую оценку от игроков. Но даже с таким количеством хейтеров у МГС5 отличные оценки и от критиков, и от игроков. А вот Fallout 4 отличный пример продажности: http://i.imgur.com/8oukHkq.jpg Отредактировано KABARGA 02.12.2016 16:43:27
Mafia 2 это наверное рекордсмен по повторным обзорам от игрожура, когда для начала все поставили 10 из 10, пойдя только первую часть, а потом пройдя всю игру писали ещё второй извинительный отзыв с оценкой в районе 7. На тему игроков не знаю, могу лишь предположить, что с годами сюжет в играх стал настолько дерьмовым, что даже та крупица его, что есть в Mafia 2, теперь заставляет ставить игроков хорошие оценки, так же как в целом интересные и не однообразные миссии.
zeka456
zeka456 32.57 02.12.2016 17:20 (изменен) удалён
3
Худшая часть серии.
toxacomua: Взрывало ли мне тогда это пукан и считали ли журналисты игру говном? Нет, это была игра на 10 из 10, но без финала, да.
Ты в другие части MGS играл? вот за километр чувствую и читаю мысли тех людей, как Психо Мантис, которые не играли. 1. Сюжет предсказуем, такого лично для меня не было никогда. Ну извините, уже за первый час все понятно и ясно. Зачем такое делать? 2. Молчаливый снейк 3. Нету нормальных злодеев, которым хоть как-то сопереживаешь, про MGS 1 вообще молчу. 4. Убогие локации. Почему игроделы любят Африку с пустынями? нет ничего ужаснее и страшнее. 5. Нету интересных боссов, с которыми есть сотня интересных способов сразиться, кроме кваейт. 6. ... так можно долго продолжать, но самое главное - первые 3 пункта. Ожидал военную драму, которая вызывают хоть какие-то чувства, а получил гринд на 100часов с постройкой баз. Даже пис уолкер лучше, там тоже строительство баз и гринд, но там хоть сюжет есть нормальный. Есть подозрения, что Кодзима только трейлеры умеет делать, а в сюжет не может, ибо ахинея началась сразу же, когда ведущие сценаристы MGS 1-3 ушли, и появились новые. Худшая часть серии.
DILSHOD
DILSHOD 4.55 02.12.2016 17:31 удалён
0
Береги Кодзиму Sony!
DLine
DLine 49.25 02.12.2016 17:57 удалён
2
lucretius: 1Prison концовок в игре несколько, и на большинство вопросов они отвечают. Я понимаю, что тебе хотелось увидеть в конце эпичную битву, но Кодзима не обязан высасывать ее из пальца только потому, что тебе так хочется.
Зачем чето высасывать? Эпичная битва- Ви против Солида Снейка( того самого из Metal Gear). Чем не топчик? В каждой игре Кодима нас чем то удивлял. Интересные боссы\ситуации(походка Мерилл, ведение за ручку сестру Отакона, в 3 части всего вообще не перечислишь, в 4 части был банально камуфляж, который мог вообще любую принять текстуру) и куча куча всего интересного. Пусть игра была линейна, но повествование было не обрывистым. Тут же с самого начала понимаешь- это не ББ. Те, кто прошел 3 мгс хотя бы 1 раз, помнили его как человека с чувствами, а не- я сделаю все, что ты скажешь Миллер. Если б был бой против Солида Снейка, это был бы эпик, а так... Игра хороша, как отдельный проект. Но если сравнивать со всеми остальными частями серии, вторая только хуже Ви.
Herman45
Herman45 155.84 02.12.2016 19:22 удалён
-1
zeka456: Худшая часть серии. Ты в другие части MGS играл? вот за километр чувствую и читаю мысли тех людей, как Психо Мантис, которые не играли. 1. Сюжет предсказуем, такого лично для меня не было никогда. Ну извините, уже за первый час все понятно и ясно. Зачем такое делать? 2. Молчаливый снейк 3. Нету нормальных злодеев, которым хоть как-то сопереживаешь, про MGS 1 вообще молчу. 4. Убогие локации. Почему игроделы любят Африку с пустынями? нет ничего ужаснее и страшнее. 5. Нету интересных боссов, с которыми есть сотня интересных способов сразиться, кроме кваейт. 6. ... так можно долго продолжать, но самое главное - первые 3 пункта. Ожидал военную драму, которая вызывают хоть какие-то чувства, а получил гринд на 100часов с постройкой баз. Даже пис уолкер лучше, там тоже строительство баз и гринд, но там хоть сюжет есть нормальный. Есть подозрения, что Кодзима только трейлеры умеет делать, а в сюжет не может, ибо ахинея началась сразу же, когда ведущие сценаристы MGS 1-3 ушли, и появились новые. Худшая часть серии. Отредактировано zeka456 02.12.2016 17:56:15
все правильно рассписал, люто плюсую!
KABARGA
KABARGA 2.64 02.12.2016 19:52 удалён
0
DLine: Если б был бой против Солида Снейка, это был бы эпик, а так...
Не понял. Зачем Веному драться с малолеткой в мгс5? Вам побегушек с Ликвидом не хватило?
Demon72
Demon72 8.86 02.12.2016 19:53 удалён
0
zeka456 C языка снял!
chargedOWL
chargedOWL 0.26 02.12.2016 20:28 удалён
-5
Они ОООЧЕНЬ круто песню подобрали под выход его!
Demon72
Demon72 8.86 02.12.2016 20:39 удалён
0
KABARGA эм, он имел в виду римейк концовки МГ1.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!