No Man's Sky - с разработчиков игры сняты обвинения в обмане пользователей
36 Комментарии: 41

No Man's Sky - с разработчиков игры сняты обвинения в обмане пользователей

Дата: 01.12.2016 07:43
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    8 01.05.2024 08:04 от DaKakTak
  • СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft

    10 01.05.2024 07:16 от F.E.A.R.boy
  • СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed

    13 01.05.2024 06:59 от slamm
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    4 01.05.2024 06:37 от Herakl
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    15 01.05.2024 05:47 от romeozero

Количество потративших свои деньги на No Man's Sky и разочаровавшихся в покупке пользователей было столь велико, что одними лишь обвинениями в обмане на форумах и в социальных сетях дело не ограничилось. Гневные отзывы общественности и выкрики о мошенничестве привели к тому, что Комитет рекламных стандартов Великобритании завел на Hello Games дело по подозрению в ложной рекламе. Приятного для разработчиков в этом было мало (со штрафами и другими негативными последствиями сталкиваться никому бы не хотелось), но итоговый вердикт был вынесен в пользу Шона Мюррея и его команды. Eurogamer сообщает, что изучив критику покупателей и выслушав доводы авторов, Комитет снял с Hello Games обвинения в обмане пользователей и поставил точку в этом вопросе

 

Многие покупатели настаивали на том, что в игре не оказалось продвинутого искусственного интеллекта существ, эпичных битв, захватывающих дух планет и других вещей, демонстрировавшихся в ранних трейлерах. На это Комитет, изучив версии No Man's Sky для PlayStation 4 и PC, отвечает: виртуальные миры и их наполнение генерируются динамически (о чем авторы заявляли изначально). Из этого следует, что каждый игрок переживает в игре собственную историю и сталкивается с уникальными открытиями, и не должен видеть именно те пейзажи и животных, которые мелькали в трейлерах. Сцены могут быть индивидуальными, поэтому некоторые моменты из роликов воссоздать в игре просто невозможно. Это же касается и игрового процесса - у каждого свой путь, и в целом Комитет не видит в финальной игре расхождений (помимо косметических, вроде обновленного интерфейса) с продемонстрированным в видео.

Говоря о графической составляющей, которую тоже сильно критиковали, Комитет считает, что тут все зависит от мощности компьютера. Специалисты провели исследование и обнаружили, что некоторые пользовательские скриншоты, сделанные на мощных машинах, даже превосходят по уровню картинки то, что показывали авторы.

В итоговом заявлении говорится, что «общие впечатления от рекламы схожи с тем, что предлагает игра. Разработчики не преувеличивали достоинства No Man's Sky во время маркетинговой кампании, а значит не нарушили закон». 

Составлявший жалобу в Комитет от лица разочарованных геймеров инициативный гражданин, известный под ником AzzerUK, уже усомнился в способности осуществлявших проверку лиц разбираться в играх. Он дал понять, что на этом крестовый поход покупателей против Hello Games не закончится. 

Читайте также: The Last Guardian - Sony опубликовала видео с распаковкой Шухеем Йошидой коллекционного издания долгожданного эксклюзива PlayStation 4.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (41)
nijyan
nijyan 25.72 01.12.2016 20:43 (изменен) удалён
1
arf: Вообще такая надувательская позиция, типа сам виноват что купил треш. "Надо было думать" и так далее. Это буквально поддержка наплевательского отношения к разработке и продвижению
Это поддержка осознания того что ты покупаешь. Я очень самокритичный человек. В рамках бизнеса твой клиент почти в 99 процентов случаях всегда прав,но в рамках обычной бытовухи когда ты клиент то ты всегда потенциальная жертва. Если тебя обманули-значит ты позволил себя обмануть и платишь за это. Лично у меня никогда не возникало таких проблем, меня не кто ни кидал и не обманывал. Меня один раз в жизни обокрали, и то я считаю что я сам виноват в этом. Я в своей жизни ни разу НЕ ЖАЛЕЛ что купил плохую игру или сходил на плохой фильм, просто потому что я всегда знаю что я покупаю.
Silhouette: какие дебри-то? В случае NMS как раз использован механизм ввода в заблуждение потенциального покупателя. Достаточно взглянуть на старые трейлеры, на видеопрезентации и сравнить с конечным продуктом. Нужно, наверное, быть совсем незрячим, чтобы разницу не заметить. Да и давно известно, что на презентации E3 использовались заскриптованные демки с контентом, которого в игре не оказалось, как и показанного графона.
Я вообще про концепцию того что хозяин барин, сколько за свой товар попросить столько он и будет стоить ибо он имеет на это право.Зачем вообще сравнивать по старым трейлерам когда перед релизом были новые с реальной демонстрацией? С каких пор презентации где бы то ни было особенно на Е3 принимать за чистую монету? Watch dogs и the Divison в пример.
Silhouette: а чем вам в Стиме не статистика? На данный момент соотношение 70% к 30%. Чем не большинство?
Ну если для вас плойка 4 не в счет и стим это универсальное мерило окей. Согласно SteamSpy на стиме, если я не ошибаюсь, продано всего 834,000 копий. На стиме всего сделано 81 тысяча обзоров из которых только 51 негативных. Это примерно 6,7 процентов от общего числа купивших игру. Как то ни очень то много если посчитать. Даже не квалифицированное большинство.
Silhouette: не выдумывайте. Если заявлено одно, продано под этим заявлением другое, то это не что иное, как надувательство. Вы отрицаете очевидные вещи.
Я отрицаю факт надувательства.
Silhouette: И чего вы так защищаете этих нечестных разработчиков?
Сотрудник Hello Games?
heavy_rain: это не AAA проект
Silhouette: А ушлые типы из Hello Games решили позиционировать свой продукт как ААА класс
Ну это явно не инди и не игра B,С и т.д. категории. Это точно AAA. Даже Wikipedia об этом говорит) Triple-A is a classification term used for games with the highest development budgets and levels of promotion.A title considered to be AAA is therefore expected to be a high quality game or to be among the year's bestsellers.
G700: Главная фишка успешных мошенников
Главная фишка успешных машеников это оставить тебя вообще ни с чем. Они могли пойти на kickstarter и сорвать себе пару лямов и вообще никогда игру не выпустить.Таких проектов достаточно уже и на Kickstarter'е.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!