Интервью с создателем Souls и Bloodborne - Миядзаки о The Legend of Zelda, начале его карьеры и будущих проектах
65 Комментарии: 15

Интервью с создателем Souls и Bloodborne - Миядзаки о The Legend of Zelda, начале его карьеры и будущих проектах

Автор: SpykeSIK
Дата: 15.10.2016 03:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сражения банд за ресурсы в сюжетном трейлере тактической ролевой игры Necromunda: Underhive Wars

    1 04.06.2020 17:04 от arailN7
  • По городу и на трассе с ветерком: Разработчики показали на видео два заезда в игре Project CARS 3

    10 04.06.2020 17:04 от ACE
  • "Sony совершила рывок": Движок Unreal Engine 5 адаптировался специально под скорость PlayStation 5

    75 04.06.2020 17:03 от kro44i
  • "Capcom ценит всех, кто выступает против расизма": Ежегодный турнир Capcom Pro Tour отложен

    16 04.06.2020 17:02 от U_D1ED
  • "Нет места расизму": Разработчики Call of Duty: Modern Warfare объявили об ужесточении мер по борьбе с нетерпимостью

    43 04.06.2020 17:02 от GAG

Однажды обычный японский IT-работник Хидетака Миядзаки - клиентский менеджер в компании Oracle - по совету своего друга, поиграет в небольшую игру под названием Ico. Эта игра навсегда изменит его жизнь. Ico вдохновит его на смену своей рабочей деятельности с простого корпоративного служащего на разработчика игр. Расположенная в Токио компания From Software, больше всего известная по таким проектам, как King’s Field и серии Armored Core, станет основным домом для Миядзаки.

12 лет спустя он возглавит эту компанию. И хотя многие попросят возродить серию Armored Core, результатом его правления станет появление двух очень успешных и оригинальных игр. Первая из них - Demon's Souls, эксклюзивная для PS3 разработка, неожиданно выстрелит и продастся почти двухмиллионным тиражом в 2009 году. Несколькими годами позже сразу для нескольких платформ выйдет улучшенная и еще более хардкорная Dark Souls. Она сделает в продажах в 3 раза больше, что прочно свяжет всю серию с именем Миядзаки. Игра станет синонимом жанра Action/RPG и некоторые критики даже поставят её в один ряд по значимости с игровой вселенной The Legend of Zelda от Nintendo.

После релиза оригинальной Dark Souls Миядзаки вышел на пик своей креативной деятельности. Он занимался разработкой трёх высоко оценённых ролевых игр прошедших лет - Dark Souls II в 2014-м, Bloodborne в 2015-м и Dark Souls III, которая появилась в марте этого года. Невероятный результат за такой короткий промежуток времени.

Миядзаки встретился с журналистом Rolling Stone в токийском офисе, чтобы дать интервью, обсудить его любимые книги и, конечно же, рассказать, что делает созданные им игры столь особенными.

Rolling Stone: Многие журналисты утверждают, что серия Souls, начиная от Demon's Souls и до Bloodborne, - это то, чем должна была стать The Legend of Zelda. Что вы думаете о таком мнении?

Когда я был студентом, The Legend of Zelda была действительно монументальной игрой. Так что, если честно, я чувствую себя недостойным такого сравнения. The Legend of Zelda и Dark Souls - разные игры, относящиеся к разным жанрам и руководствующиеся различными концепциями игрового дизайна. Им не нужно становиться похожими. Если и есть сходство, то, вероятно, оно связано с тем, что The Legend of Zelda стала своего рода учебником для 3D Action игр. 

Rolling Stone: Продюсер The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aounuma) считает «грехом» позволить играющему заблудиться в виртуальном мире, что привело серию к тому, что пользователей буквально держат за руку во время прохождения (сомнительное утверждение, - прим. GameMAG.ru). Серия Souls, наоборот, с самого начала не даёт никаких инструкции или направлений для движения. Вы даже не сделали карту в игре. Почему?

Наша главная цель в том, чтобы позволить игроками делать то, что они сами захотят, дать им возможность определять для себя цели и исследовать мир, выбирать, что для них важно, а что нет, найти свой собственный смысл в игре. Главное для этого было дать возможность игроку "потеряться". На самом деле, у нас не очень хорошо получается давать руководства к действию, и вместо того, чтобы бороться со своими недостатками, мы решили сосредоточиться на тех вещах, где мы хороши. 

Rolling Stone: Многие люди заинтересованы в HD-ремейке Demon’s Souls и Dark Souls. Сможете ли вы доверить такую работу посторонней команде?

Я уже говорил об этом раньше: Sony Interactive Entertainment владеет правами на Demon’s Souls, а Bandai Namco Entertainment владеет правами на Dark Souls, так что это им принимать решения о ремастерах и ремейках этих серий. Не в моей компетенции говорить об этом. Что касается вопроса о команде со стороны для создания ремастера, я не против. Думаю, что Sony и Bandai Namco внимательно отнесутся к своим играм. И я уверен, что каждый из них наймёт высококвалифицированную студию, которая наиболее хорошо подойдет для этой роли.

Rolling Stone: Есть ли шанс, что вы когда-нибудь возродите King’s Field? Или серия Souls делает эту игру неактуальной?

Я думаю, что Souls и King’s Field - это два отличных друг от друга направления. Их отличает совершенно разный подход к самому геймдизайну. Что насчёт возрождения King’s Field, то пока трудно ответить на этот вопрос. Игра является детищем Наотоси Дзина (Naotoshi Jin), и если кто-либо другой будет заниматься возрождением этого проекта, то мы рискуем остаться с блеклой копией. Лично для меня King’s Field является одной из самых любимых игр и было бы здорово вернуть её к жизни, но всё зависит от того, будет ли Дзин руководителем разработки.

Rolling Stone: Будучи президентом, сколькими игровыми командами вы руководите? Зависит ли это от того, сколько игровых проектов находится у вас в разработке в данный момент?

Не назову цифр - могу лишь сказать, что с момента моего вступления в должность президента, число проектов, в которых я принимаю участие, увеличилось. Но это не значит, что я связан со всеми проектами From Software.

Rolling Stone: Чем выше Миямото поднимался по карьерной лестнице в Nintendo, тем больше он начинал заниматься бизнесом и прибылью компании. Считает ли вы, что вас ждёт то же самое?

К счастью, в компании у меня сложилось уникальное положение. И это не зависит от моей должности. Главное для From Software - это создание уникальных игр. И мне, будучи президентом, позволяют свободно распоряжаться своим временем. Но нет никакой гарантии, что так будет всегда. 

Rolling Stone: Что позволяет должность президента From Software делать такого, чего вы раньше не смогли бы себе позволить?

Самый лучший пример - пожалуй, Dark Souls III. Мне удалось поставить игру в качестве одной из самых приоритетных в компании. Это позволило нам двигаться дальше и сосредоточить больше усилий над этим проектом. Цель, которую мы себе тогда установили, отражала не только мои собственные желания, но и стремление всего производственного персонала. Если бы я не был одновременно президентом и руководителем разработки этой игры, то это было бы невозможно.

Rolling Stone: Все говорят, что вы книжный червь. Какие бы книги я сейчас увидел, открыв ваш шкаф?

В первую очередь, вы заметите целую полку, забитую мангой с Devilman и Berserk. На соседней полке лежат настольные ролевые игры, вроде RuneQuest и Dragon Pass. Есть целая полка со старым классическим фэнтези, научной фантастикой и романами. Например, "Песнь Льда и Огня" или "Грёзы Фёвра" Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина. Там же хранится небольшая коллекция игровых книг и на самом верху Sorcery! (Волшебство), а также руководства по прохождению Titan и Out of the Pit. Наконец, вы сможете найти несколько художественных книг, в том числе и работы Умберто Эко и "Оккультизм" Колина Уилсона

Rolling Stone: Значит, вы большой любитель готики... 

Я могу читать что угодно. Многие образы и темы, которые вы видели в моих играх, были рождены на бумаге, эти вещи всплывали у меня в голове во время чтения. 

Автор: Джеймс Мильке (James Mielke).

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
OkaRin
OkaRin 95.69 15.10.2016 06:12 удалён
1
Спасибо за материал, отличное интервью Великого Геймдизайнера, создавшего одну из крутейших и моих самых любимых серий. Хех, что фанат Берсерка неудивительно, Башня Латрии в Демонc Соулсе -- прямо вылитая тюрьма оттуда со всеми этими кандалами, железными девами и хитросплетениями узких длинных коридоров, порождающих клаустрофобию. Да и монстры в этой локе, были, пожалуй, одними из самых атмосферных).
nijyan
nijyan 21.57 15.10.2016 10:07 удалён
0
Отличный материал! P.S. Автор Titan и Out of the pit это два отдельных руководства по миру Titan. События Sorcery! ,так же, происходят в мире Titan.
Evgeniy
Evgeniy 106.79 15.10.2016 10:32 удалён
0
Спасибо за статью! Большинство моментов из статьи мне были уже известны, но кое что всё таки я не знал. Опять за говорили об ремастерах Диман и Дарк Соулз 1, хотелось бы увидеть их на нынешнем поколении консолей, очень сильно! Не терпится услышать и увидеть о новых проектах Миядзаки, это мой самый любимый геймдизайнер! Фромы Вы лучшие!
ASarafanov
ASarafanov 18.83 15.10.2016 11:32 удалён
-1
Отличная статья, Супер!
SpykeSIK
SpykeSIK 4.24 15.10.2016 11:47 удалён
0
В этот раз я много накосячил с переводом. Спасибо ACE и SkyerIst за редактирование моего текста. Следующая статья про PlayStation VR.
mnukelle
mnukelle 0.01 15.10.2016 12:13 удалён
0
"Грёзы Фёвра" Джорджа Рэймонда и Ричарда Мартина
Джордж Рэймонд Ричард Мартин - это один человек.
Lambdass
Lambdass 43.22 15.10.2016 12:28 удалён
0
Ну Демонс действительно первое впечатление складывают как игра, вдохновившаяся работами Team ICO.
qwerty616
qwerty616 0.32 15.10.2016 14:13 (изменен) удалён
1
Спасибо за статью! Народ, кто какие книги может посоветовать, похожие на Дарк соулс? С подачи зарубежных форумов прочитал "Книги Нового Солнца" Джина Вульфа (отлично), "Рождённый туманом" Сандерсона (норм), "Чёрный отряд" Кука (бросил после 50 страниц), "Ночная земля" Ходжсона (отлично), "Хроники Эрикёзе" Муркока (отлично), думаю так же прочитать его циклы о Коруме и Элрике.
VioletCat
VioletCat 0.3 15.10.2016 14:55 удалён
3
Правильный ремастер Demon's Souls стал бы хорошим эксклюзивом для PS4, несмотря на то, что это не новая игра. Как пример такого ремастера - Wind Waker для WiiU. Раз уж в статье шла речь о Зельде. У нас серия не считается культовой и многие даже не подозревают, какое кол-во их любимых игр заимствовало оттуда элементы. Вот и Миядзаки назвал серию библией геймдизайна для приключенческих игр того времени, когда никто толком не понимал, как правильно делать 3D игры.
eatmyfck
eatmyfck 0.49 15.10.2016 15:04 удалён
0
Большая часть контента игры не раскрывается по сюжету, игрок должен находить всё сам Практически нет подсказок, никто тебя за руку вести не будет Места, которые находишь рано, но вернуться сможешь позже, найдя определённый предмет. И то за первое прохождение можешь не найти Это что общего у Зельды и Солсов, что сразу в голову пришло. И таких деталей куча
EbyBeach
EbyBeach 2.48 15.10.2016 21:31 удалён
0
Первая из них - Demon's Souls, эксклюзивная для PS3 разработка, неожиданно выстрелит и продастся почти двухмиллионным тиражом в 2009 году. Несколькими годами позже сразу для нескольких платформ выйдет улучшенная и еще более хардкорная Dark Souls.
это когда это она стала более хард-корной???
Evgeniy
Evgeniy 106.79 16.10.2016 00:14 удалён
0
EbyBeach: это когда это она стала более хард-корной???
Согласен. Димонс Соулз самая хардкорная из всех.
ACE
ACE 466.36 16.10.2016 00:22 удалён
0
Только если как первая солс игра. Потому как не знали как играть. Но если вернуться и перепройти все части, то демоны сейчас самая лёгкая часть в серии.
ACE
ACE 466.36 16.10.2016 00:24 удалён
0
eatmyfck: Большая часть контента игры не раскрывается по сюжету, игрок должен находить всё сам Практически нет подсказок, никто тебя за руку вести не будет Места, которые находишь рано, но вернуться сможешь позже, найдя определённый предмет. И то за первое прохождение можешь не найти Это что общего у Зельды и Солсов, что сразу в голову пришло. И таких деталей куча
Ну ещё боевая система одинаковые. Тот же лок он и два типа атак и Чардж (последний у солс только начиная с бладборна появился)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!