Resident Evil 7 - опубликованы предварительные системные требования хоррора Capcom
24 Комментарии: 23

Resident Evil 7 - опубликованы предварительные системные требования хоррора Capcom

Дата: 22.09.2016 13:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5

    31 15.09.2025 23:40 от dedpyl
  • "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4

    14 15.09.2025 23:34 от dedpyl
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    45 15.09.2025 23:30 от Ilya_sss
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    13 15.09.2025 23:19 от Fury
  • Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди

    57 15.09.2025 23:06 от rorizavry

Компания Capcom опубликовала в Steam предварительные системные требования своего предстоящего хоррора Resident Evil 7: Biohazard. Согласно обнародованной информации, для комфортной игры геймерам понадобится современный процессор, минимум 8Гб оперативной памяти, видеокарта уровня GeForce GTX 760 и 64-битная Windows. С остальными спецификациями можно ознакомиться ниже.

Resident Evil 7

 Минимальные:

  • ОС: 64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460, AMD FX-6300 или лучше
  • ОЗУ: 8Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260X
  • Версия DirectX: 11
  • Дополнительные примечания: В целях оптимизации производительности при игре в 1080p/60FPS необходимо понизить качество текстур или отключить подгрузку текстур. Для активации продукта требуется интернет-соединение.

Рекомендуемые:

  • ОС: 64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770, аналог от AMD или лучше
  • ОЗУ: 8Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 280X или лучше
  • Версия DirectX: 11
  • Дополнительные примечания: Для активации продукта требуется интернет-соединение.

Релиз Resident Evil 7: Biohazard запланирован на 24 января 2017 года.

Читайте также: В PlayStation Store стартовала большая распродажа игр Ubisoft, обновлено предложение недели.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Lambdass
Lambdass 68.12 22.09.2016 13:37 удалён
1
На удивление правдоподобно для коридорного хоррора. И да, еще демку бы в Стиме.
eraslive93
eraslive93 17.85 22.09.2016 13:54 (изменен) удалён
2
В минималках двухгиговые видюхи. На деле же должно запускаться на одногиговых в 30 фпс, учитывая что на пс4 будет 60 фпс. МГС5 допустим отлично пашет на 1gb видеопамяти.
kezox
kezox 0.19 22.09.2016 14:13 удалён
0
На скрине тип в рубахе желтой похож на Хайзенберга в защитке))) варим, варим, варим мет!)
shagemaster
shagemaster 90.17 22.09.2016 14:32 (изменен) удалён
2
kezox: На скрине тип в рубахе желтой похож на
актёра одного - Пол Джаматти http://celebritiesfans.s3-website-us-west-2.amazonaws.com/media-celebs/pictures/paul_giamatti.jpg
Stepan1
Stepan1 13.46 22.09.2016 15:20 (изменен) удалён
0
Чрезвычайно демократичные требования. 960 и 280 в рекомендуемых - очень круто
Evgeniy
Evgeniy 201.06 22.09.2016 15:54 удалён
1
Не хилые такие требования на минималке, в любом случае играть буду на PS4 или XBOX ONE там посмотрим. Если в конечном итоге игра будет работать одинаково на обеих консолях то возьму на XBOX ONE так как мне приятнее играть на его джойстике.
eraslive93
eraslive93 17.85 22.09.2016 16:25 удалён
1
@In_The_Shadow: Системные требования не зверские, так что мне можно не беспокоиться о том что игра не пойдёт. Только вот проц у меня i5 до сих пор всё ещё стоит, когда как видеокарта GTX980. Наверное всё таки придётся из за проца с настройками графики поиграться...
Нет не придется. До этого же не приходилось с 980 с настройками играться, ну разве что для 4k.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.17 22.09.2016 16:29 удалён
2
Что? DirectX: 12 не завезли для максимальных настроек графики? Мда... Microsoft, где же поддержка столь раздутого и распиаренного вашего DirectX: 12 в играх, а? Я что то не вижу, чтобы разработчики так рьяно старались переходить на него. Я что то не вижу, что он как то даёт меньше нагрузки на якобы "устаревшее железо" и повышает fps в играх. Я вот что думаю, если бы и в самом деле было так легко писать игры под DirectX: 12, то уже все бы разработчики на него переходили. Пока это выглядит, как очередной пшик и пустые обещания от Microsoft и не более того.
zeka456
zeka456 33.11 22.09.2016 16:45 (изменен) удалён
0
Dima_Legendary: Я что то не вижу, что он как то даёт меньше нагрузки на якобы "устаревшее железо" и повышает fps в играх.
Поиграйте в TotalWar Warhammer, там на дх12 получите прибавку в 2 раза. Это единственная игра, где есть прибавка в 2 раза, ибо стратегия, во всех других - отрицательный прирост.
DenRaz
DenRaz -0.87 22.09.2016 16:45 удалён
0
Evgeniy: Не хилые такие требования на минималке, в любом случае играть буду на PS4 или XBOX ONE там посмотрим. Если в конечном итоге игра будет работать одинаково на обеих консолях то возьму на XBOX ONE так как мне приятнее играть на его джойстике.
Уже давно джой от бокса прикрутили к плойке. Знакомый на джое elite рубится на соньке
DenRaz
DenRaz -0.87 22.09.2016 16:45 удалён
0
zeka456: Поиграйте в TotalWar Warhammer, там на дх12 получите прибавку в 2 раза. Это единственная игра, где есть прибавка, ибо стратегия, во всех других - отрицательный прирост.
дх12 это про графику, а не про прирост производителности
zeka456
zeka456 33.11 22.09.2016 16:49 (изменен) удалён
1
DenRaz: дх12 это про графику, а не про прирост производителности
это тебе кто сказал? Раз уж ты пользоваться гууглом не умеешь, то читай: Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры. с сайта нвидии http://www.nvidia.ru/object/blog-nvidia-directx-12-ru.html
Dim4ik
Dim4ik 145.23 22.09.2016 17:24 удалён
0
Dima_Legendary: Что? DirectX: 12 не завезли для максимальных настроек графики? Мда... Microsoft, где же поддержка столь раздутого и распиаренного вашего DirectX: 12 в играх, а? Я что то не вижу, чтобы разработчики так рьяно старались переходить на него. Я что то не вижу, что он как то даёт меньше нагрузки на якобы "устаревшее железо" и повышает fps в играх. Я вот что думаю, если бы и в самом деле было так легко писать игры под DirectX: 12, то уже все бы разработчики на него переходили. Пока это выглядит, как очередной пшик и пустые обещания от Microsoft и не более того.
Майкрософт не обязана учить писать девелоперов под дх12. А это сложнее, чем под прошлые.
Razor
Razor 16.32 22.09.2016 17:28 удалён
2
Dima_Legendary dx12, ну это как со scorpio в недавней теме. "Мы не будем давить на разрабов делать игры под 4к, так и тут с dx12. И скорее всего dx12 будет в играх экзах xone и win10, не считая квантума. Наверняка скоро все игры с их магазина перепалзут в steam и появится у 10тки поддержка в новых играх dx11.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 100.64 22.09.2016 18:22 удалён
0
@In_The_Shadow i5 2500 свободно тянет все современные игры, все вот эти вот "Intel Core i7 3770, аналог от AMD или лучше" разработчики берут "с потолка"
kef1r
kef1r 52.78 22.09.2016 18:46 удалён
0
Зачем этой игре DX12, если системки очень достойные, как и визуальная часть?
Adelto
Adelto 0.01 22.09.2016 19:43 удалён
0
Lambdass обойдешься, демка экз пс4
satanax21
satanax21 0.44 22.09.2016 19:59 удалён
2
Adelto Это же капком, вероятность в 90% что и на другие платформы закинут демку
Agent
Agent 194.65 22.09.2016 20:33 удалён
2
8 гигов минимум вот это да надо будет купить модуль
Evgeny
Evgeny -0.01 22.09.2016 22:40 удалён
0
Dima_Legendary: Что? DirectX: 12 не завезли для максимальных настроек графики? Мда... Microsoft, где же поддержка столь раздутого и распиаренного вашего DirectX: 12 в играх, а? Я что то не вижу, чтобы разработчики так рьяно старались переходить на него. Я что то не вижу, что он как то даёт меньше нагрузки на якобы "устаревшее железо" и повышает fps в играх. Я вот что думаю, если бы и в самом деле было так легко писать игры под DirectX: 12, то уже все бы разработчики на него переходили. Пока это выглядит, как очередной пшик и пустые обещания от Microsoft и не более того.
1. Директ это не про графику, уже где только об этом не мусолили и втолковывали. 2.Игра делается не один год а директ только вышел и это личное дело разрабов а не майков как и на чем делать игру. 3. Пшик например мне лично на жирафе 780 и i7 2600 принес в томб рейдере в среднем около 15 фпс. Полагаю очень даже ничего на халяву лишние фпс получить при тех же настройках.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!