Microsoft высказалась о PlayStation 4 Pro - 4,2 терафлопс недостаточно для полноценных 4K в современных играх
41 Комментарии: 71

Microsoft высказалась о PlayStation 4 Pro - 4,2 терафлопс недостаточно для полноценных 4K в современных играх

Дата: 21.09.2016 22:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джейсон Шрайер: Отмененные Xbox-эксклюзивы Perfect Dark и Everwild годами находились в производственном аду

    10 09.07.2025 12:41 от Herakl
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    16 09.07.2025 12:39 от Double_Jump
  • Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios

    28 09.07.2025 12:37 от GuardianAngel
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    18 09.07.2025 12:35 от Igrog
  • Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля

    19 09.07.2025 12:34 от GuardianAngel

Представитель корпорации Microsoft Альберт Пенелло прокомментировал в интервью порталу Eurogamer спецификации анонсированной недавно консоли PlayStation 4 Pro, отметив, что ее производительности в 4,2 терафлопс недостаточно для того, чтобы запускать современные игры в «честных 4K». По его словам, 4K от Sony - это «утверждение с большим количеством оговорок».

«Они говорят о так называемом «шахматном рендеринге», апскейле и прочих вещах подобного рода для достижения 4K. То есть в их маркетинговой кампании по 4K есть очень много оговорок. Наш подход отличается от этого. Размышляя о спецификациях Xbox Scorpio, мы изначально хотели, чтобы разработчики могли взять свои движки (с которыми они работают на Xbox One) и использовать их для рендеринга игр в нативных 4K. Создатели игр объяснили нам, какая начинка требуется для честных 4K, и именно поэтому мы подобрали для Xbox Scorpio соответствующие спецификации», - объяснил Пенелло.

 

Недавно глава издательского отдела Microsoft Studios Шеннон Лофтис подтвердила, что мощная консоль Xbox Scorpio будет поддерживать нативное разрешение 4K в играх платформодержателя с первого дня. В свою очередь, президент Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус говорит об апскейле до 4K (а не о нативном разрешении) в большинстве игр для PlayStation 4 Pro.

Пенелло подчеркнул, что Microsoft не будет обязывать сторонних разработчиков реализовывать нативные 4K в своих играх - «студии смогут сами решать, что делать с мощью в шесть терафлопс».

«Но я знаю, что 4,2 терафлопс PlayStation 4 Pro недостаточно для полноценных 4K. Поэтому я считаю, что наш продукт предлагает нечто большее».

Представитель Microsoft напомнил, что Xbox Scorpio «будет самой мощной консолью в истории». Когда его спросили о цене и вероятности того, что PlayStation 4 Pro всегда будет стоить дешевле, он ответил, что Microsoft «пока не объявляла цену, так что посмотрим».

Многие увидели в этом намек на стоимость Xbox Scorpio уровня PlayStation 4 Pro.

Xbox Scorpio ожидается осенью 2017 года.

Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DIAL1
DIAL1 102.32 22.09.2016 00:13 (изменен) удалён
15
kosteg555: Зачем поколению ремастеров и переизданий 4К? Метал Гир мертв, Сайлент хилл мертв, Хало походу туда же ... Игорь особо нет, а они все меряются сами знаете чем ... Прикол если во всем этом их сделает новая Нинтендо)))
http://risovach.ru/upload/2014/07/mem/griffin-plachet_55738535_orig_.jpeg
перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Grinders
Grinders 78.89 21.09.2016 23:51 (изменен) удалён
2
Безусловно, не хватает. Но хватит ли 6 терафлопс для честного 4к-разрешения в играх в конце 2017 года, когда выйдет Скорпио?) Графика улучшается, требования растут, до релиза консоли еще больше года. Как бы Майки себе таким агрессивным пиаром могилу не раскопали) Они уже начинают отмазываться, дескать имели в виду нативные 4к в стартовых фест-пати эксклюзивах (по сути в играх с Xbox One).
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.6 21.09.2016 23:52 удалён
2
Походу цена скорпио будет прилично выше прошки, поэтому пытаются заранее её оправдать. А вообще вместо приколов в сторону оппонента, лучше бы игры анонсировали крутые.
FIamersys
FIamersys 6.08 22.09.2016 00:03 (изменен) удалён
0
О хоспаде! Ничего их жизнь не учит, сейчас вот снова вскукарекнут по типу "да мы...да они...", а потом когда что то из обещанного ими не получится, будут опять говорить что их не так поняли. К словам МС я бы вообще не стал относится с доверием после стольких перемен курса продвижения. Типо когда они защишали свое 900р, мол сложно отличить от 1080р. Теперь же разрешение играет роль.. Какими бы Сони в данный момент не были, но я не припомню от них большого балабольства. Разве что вокруг Ласт Гвардиан, и тот уже скоро увидит свет. А из метания каках в сторону конкурента помню лишь высказывание Треттона еще на Е3 2013, мол в отличии от других они свершают обещаное (но ведь правда же). P.S. Считаю себя не конченым сонибоем (хотя раньше было чуток, но подборки плюса последних лет меня переубедили как то). Вон недавно махнул сою Виту на 360й, и доволен. Отличная же консоль. И даже в старую мультиплатформу играть глаз не режет при наличии РС, как на ПС3, почему же с Хуаном так сдулись?
DIAL1
DIAL1 102.32 22.09.2016 00:09 (изменен) удалён
1
«Они говорят о так называемом «шахматном рендеринге», апскейле и прочих вещах подобного рода для достижения 4K. То есть в их маркетинговой кампании по 4K есть очень много оговорок. Наш подход отличается от этого. Размышляя о спецификациях Xbox Scorpio, мы изначально хотели, чтобы разработчики могли взять свои движки (с которыми они работают на Xbox One) и использовать их для рендеринга игр в нативных 4K. Создатели игр объяснили нам, какая начинка требуется для честных 4K, и именно поэтому мы подобрали для Xbox Scorpio соответствующие спецификации», - объяснил Пенелло.
Молодцы, возьмите печеньку
«студии смогут сами решать, что делать с мощью в шесть терафлопс».
Ещё одни на те же грабли....
DIAL1
DIAL1 102.32 22.09.2016 00:09 удалён
0
И вообще MS, где обещанные силы облаков?!
Stepan
Stepan 174.04 22.09.2016 00:11 удалён
0
kosteg555: Зачем поколению ремастеров и переизданий 4К?
Чтобы снова ремастернуть то, что уже ремастернули, но уже в 4K-:))
FIamersys
FIamersys 6.08 22.09.2016 00:12 удалён
0
DIAL1 во-во, кстати да, еще одно напоминание о балабольстве.
DIAL1
DIAL1 102.32 22.09.2016 00:13 (изменен) удалён
15
kosteg555: Зачем поколению ремастеров и переизданий 4К? Метал Гир мертв, Сайлент хилл мертв, Хало походу туда же ... Игорь особо нет, а они все меряются сами знаете чем ... Прикол если во всем этом их сделает новая Нинтендо)))
http://risovach.ru/upload/2014/07/mem/griffin-plachet_55738535_orig_.jpeg
SkyLink
SkyLink 11.85 22.09.2016 00:33 (изменен) удалён
22
Puza Я про PS3 говорил а не про PS4,и да они до выхода игры объявляли о том что решили перейти с 60 кадров на 30,тупо потому что пс4 не тянет,а не потому что разрабы кривые или что-то еще.
xtr
xtr 55.63 22.09.2016 01:02 удалён
0
Нет ни одного киллер апп от МС на 2017 год. Они, конечно, могут там таится, но очень сомневаюсь, что Крекдайн в 4к - это то, ради чего можно купить Скорпио.
Razor
Razor 16.28 22.09.2016 01:08 удалён
5
4К 5фпс.
Agent
Agent 193.98 22.09.2016 01:46 (изменен) удалён
0
Это говорит та мс которая на всех коробка 360 писала 1080P...
Agent
Agent 193.98 22.09.2016 01:49 удалён
1
Puza в мульте везде урезан графон по сравнению с синглом
DIAL1
DIAL1 102.32 22.09.2016 01:56 удалён
1
xtr: Нет ни одного киллер апп от МС на 2017 год. Они, конечно, могут там таится, но очень сомневаюсь, что Крекдайн в 4к - это то, ради чего можно купить Скорпио.
Ждём очередных громких заявлений от Фили, про лучшую игровую линейку за всю историю Xbox xD
Bristolq
Bristolq 7.51 22.09.2016 02:18 удалён
11
xtr: Нет ни одного киллер апп от МС на 2017 год.
E3 2017.
Tigger
Tigger 608.48 22.09.2016 06:41 удалён
0
Ой, да что вы говорите! Чья б корова мычала, с учетом того, что все эти динамические разрешения, шахматные рендеринги и прочие трюки майкрософт и ввела в обиход. А тут пафоса-то, пафоса, "наш подход отличается", лол.
d1zz3l
d1zz3l 2.37 22.09.2016 07:59 удалён
2
Ничего страшного...все инди платформеры будут честно идти в 4К. И майки потом будут типа ну мы же говорили вам, видите не соврали же, а вы нам еще и не верили.
Awkward1337
Awkward1337 0.23 22.09.2016 08:14 удалён
0
Аналитики с Гамага проснулись и тут же побежали критиковать громкие слова MC, хотя их самих Еврогеймер в упор спросил про ПС4 Про и сравнительную мощь. Но как бы там ни было, со словами Lambdass согласен, консоли в 2016 году до сих пор не могут в стандартные 1080p, а тут уже за 4K обе компании побежали.
sannoki
sannoki 2.63 22.09.2016 08:14 удалён
7
Только вот когда выйдет скорпио, он снова будет с устаревшим железом =3=
Awkward1337
Awkward1337 0.23 22.09.2016 08:20 удалён
1
sannoki да вроде ни для кого уже не секрет, что в сравнении Скорпио с ПК первая сильно проиграет, поэтому MC и позиционирует ее как самую мощную только среди консолей
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!