GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016
Спецматериал 28 Комментарии: 3

GameMAG: Первые впечатления от Persona 5 и Monster Hunter Stories с Tokyo Game Show 2016

Дата: 21.09.2016 20:44
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    18 19.04.2024 22:31 от SnakeRman
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    10 19.04.2024 22:19 от ShadowX1989

Собственный корреспондент GameMAG.ru в Токио Алексей Угава (@Ryosha) продолжает делиться впечатлениями от показанных на выставке Tokyo Game Show 2016 демонстрационных версий горячо ожидаемых игр. Ранее мы публиковали материалы о Yakuza 6 и Resident Evil 7, а также Berserk and the Band of the Hawk и Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep, а сегодня выкладываем заметки по Persona 5 и Monster Hunter Stories

В этом поколении игры серии Monster Hunter плотно осели на портативной консоли от Nintendo. Все последние выпуски целились в ту же аудиторию, которая наслаждалась охотой на монстров еще на PSP, но в прошлом году Capcom решила расширить фанатскую базу и наделала много шума анонсом ролевого ответвления Monster Hunter Stories, ориентированного, по первым впечатлениям, на более юных пользователей. Компании, по всей видимости, не дают покоя лавры Yokai Watch, а с нуля создать подобный конкурентоспособный франчайз она не может. Gaist Crusher и еще несколько попыток успехом не увенчались.

На TGS в 2015 году разработчики затронули тему основной концепции игры, разрешив посетителям яркого стенда посмотреть лишь на сражения, а в этот раз уже провели полноценную презентацию с возможностью поиграть в предрелизный билд - японская премьера Monster Hunter Stories состоится в начале октября.

Геймплейно проект напоминает классические японские RPG. Здесь есть открытая карта, по которой можно свободно перемещаться и сражаться с врагами. При столкновении с дикими клыкастыми противниками запускается пошаговая битва, где со стороны игрока выступает главный герой - всадник Monster Rider - и его монстр - Отомон. Боевая система базируется на схеме «камень-ножницы-бумага». Герой и Отомон атакуют врагов по отдельности, но если выбрать для них двоих атаку одного и того же типа, появится шанс нанесения совместного удара. По мере битвы также наполняется специальная шкала, с полным заполнением которой протагонист может оседлать своего монстра и активировать специальный атакующий прием, уникальный для каждого монстра-компаньона. Монстров с собой разрешают брать до шести особей, переключение между ними по желанию происходит при каждом ходе главного героя.

В компаньоны себе реально взять любого из известных по вселенной Monster Hunter созданий. Для этого нужно красть соответствующие яйца, как это происходит в основных играх. При этом в игре появятся и новые существа, в том числе редкие разновидности обитающих в определенных локациях чудовищ. Например, некоторые «снежные» монстры смогут наносить атаки огнем и другими стихиями.

После ознакомления с демкой сложилось впечатление, что игра способна заинтересовать не только юную аудиторию, но и геймеров постарше, особенно проявляющих интерес к сюжетным JRPG с пошаговой системой сражений, а также, безусловно, фанатов основного сериала, готовых дать шанс новому, безусловно более детскому, но при этом обаятельному опыту в мире Monster Hunter.

В техническом плане игра выглядит просто превосходно, что уже стало традицией для большинства разработок Capcom под Nintendo 3DS. На TGS 2016 Stories была запущена на New Nintendo 3DS, где выдавала очень плавную картинку. Но имеется сомнение по поводу частоты кадров на обычной версии приставки.

В октябре вместе с детищем для консоли Nintendo на телевидении старует одноименный анимационный сериал, карточная игра, волна самого разного мерчандайза, а также уникальная серия фигурок amiibo - первая не от Nintendo, если говорить о крупных издателях. Они тоже приятно удивили качеством, и скорее всего найдут покупателей даже среди тех пользователей (коллекционеров много), которые не заинтересованы в самой игре.

На стенде Sega все внимание было приковано к двум главным хитам холдинга текущего года. Это заключительная глава истории Кирю Кадзумы в Yakuza 6 и вышедшая на японский рынок в день старта Tokyo Game Show 2016 Persona 5. Стоит отметить, что несмотря на доступность ролевой игры в магазинах страны, к демо-юнитам выстроилась длинная очередь из геймеров и журналистов, желающих опробовать долгострой Atlus перед приобретением. Чтобы посетители не уснули от ожидания своего череда, компания крутила трейлеры, рассказывающие об основной истории, персонажах и боевой составляющей.

Гостям предлагали пройти один из первых данженов, представлявший собой полный охранников музей изобразительного искусства. Строение было напичкано сигнализационными ловушками, привлекающими внимание врагов звоном сирены при соприкосновении героя с ними. Приятным моментом стало добавление в Persona 5 элементов стелса, благодаря которым можно прятаться от посторонних глаз за различными предметами, приседать и быстро передвигаться от одного укрытия к другому. Все это открывает больше тактических возможностей и позволяет внимательнее планировать нападение на врага со спины (что позволяет получить преимущество во время сражения) и дает шанс избежать нежелательных стычек с опасными супостатами.

Сама боевая система тоже претерпела некоторые изменения. Теперь помимо атак скиллами и магией на выбор игрока предоставляется два вида ручного оружия, уникального для каждого члена группы. Одно из них холодное (металлическая бита, меч и т.д.), второе - огнестрельное. Интересно, что для использования последнего игроку требуются боеприпасы, расходующиеся при каждом выстреле. В демо-версии были представлены враги, которые уязвимы именно к этому типу атаки.

Графически игра выглядит просто отменно на PlayStation 4. Если говорить о стилистической составляющей, то она стала куда более темной по сравнению с выполненной в светлых тонах Persona 4. Пятая Persona также может похвастаться угнетающей атмосферой и затрагивает более серьезные темы, чем два прошлых выпуска.

Долгострой Atlus является одним из главных претендентов на звание лучшей JRPG года [в японском регионе], а может и всего нынешнего поколения консолей вообще. Западная премьера проекта состоится в феврале 2017-го.

___________________________________________

Автор: Ryosha, редактирование: SkyerIst

Читайте также: GameMAG: Первые впечатления от Berserk and the Band of the Hawk и Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep с TGS 2016.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Adelto
Adelto 0.01 21.09.2016 22:25 удалён
6
еее персонка шедевр, как всегда, а там глядишь скоро ни но куни 2 подкатит
kamui
kamui 24.71 21.09.2016 23:06 удалён
2
Персоночкаа, жду !
Adelto
Adelto 0.01 22.09.2016 19:36 (изменен) удалён
3
главное меня не лайкайте админы/модеры)))))))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!