NieR: Automata - вся новая информация с E3 2016 по стильному ролевому экшену от PlatinumGames
22 Комментарии: 8

NieR: Automata - вся новая информация с E3 2016 по стильному ролевому экшену от PlatinumGames

Автор: Nicktim
Дата: 17.06.2016 02:52
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Воскресенье» — трейлер и постер криминальной драмы про обречённого чиновника

Мартин Фриман знает, что в будущем его опять сошлют в Ваканду

Нужна ли нам супергероическая версия комедии «Знакомство с родителями»?

Для «Смертельной битвы» нашли Джакса, Милину и Райдэна

Coop-Land

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Шутер Hired Ops провалил ранний доступ и решил вывезти на бесплатности в новом обличии

Epic Games: настало время раздачи Hyper Light Drifter и Mutant Year Zero: Road To Eden

DOOM Eternal: разработчики поделились игровым процессом асимметричного PvP-режима Battlemode

В рамках завершившейся сегодня крупнейшей игровой выставки E3 2016 компания Square Enix представила немалое количество нового материала по грядущему ролевому экшену от PlatinumGames - NieR: Automata для PlayStation 4. Разработчики показали новый трейлер, концепт-арты, скриншоты, провели геймплейные демонстрации и раскрыли другие детали проекта.

Так, сегодня продюсер проекта Ёске Сайто вместе с руководителями его разработки Таро Йоко и Такахисой Таурой поделились немалым количеством новой информации об игре. Выдержки с ключевыми подробностями тайтла вы можете почитать ниже.

Общая информация об игре и ходе её разработки:

Завязкой истории служит внезапное вторжение на Землю армии внеземных захватчиков - боевых машин. Ввиду этой непреодолимой угрозы человечество покидает планету, поселяется на Луне и обустраивает там своё убежище. Со временем люди начинают собирать армию, состоящую из андроидов, призванных дать отпор орде вражеских машин, однако тем удаётся лишь замедлить наступление противника. Чтобы переломить ход битвы, человечество разрабатывает новый вид боевых андроидов - отряд YoRHa, к которому и принадлежат главные герои NieR: Automata.

Впрочем, утверждают разработчики, игра не только о войне. "Автомата" - насыщенная игра, в ней очень много всего происходит, и Таро Йоко хотел бы, чтобы по завершении прохождения геймеры осознали всю масштабность происходящего в игре.

Согласно результатам опроса, проведённого в рамках специального посвященного 6-летию серии концерта, игроки остались очень довольными музыкальной составляющей игры.

По словам разработчиков, большая часть игровых механик, связанных с боёвкой, уже готовы, и они продолжают над ними работать с намерением сделать их ещё более интересными и 'фановыми'. В настоящее время студия также работает над RPG-элементами и сюжетными заставками. Несмотря на то, что NieR: Automata разрабатывается в стенах PlatinumGames, в игре будут RPG-элементы, уверяют разработчики. В их числе: NPC-персонажи, побочные квесты, продажа и покупка вещей, апгрейды оружия и проч.

Что касается оружия, то из подтверждённых их видов - мечи, двуручные мечи, а также специальные боевые перчатки, представленные на некоторых скриншотах ниже. Сопровождающий нас летающий робот Pod будет отвечать за атаки на расстоянии, а по мере продвижения по сюжету мы сами сможем изучать новые движения и удары.

Действие игры разворачивается на Земле в далеком будущем, поэтому по мере прохождения игры игрокам часто будут попадаться руины, 'поглощённые' окружающей средой. На сохранившиеся здания оказала значительное влияние природа - большая их часть покрыта листвой.

По заявлениям разработчиков, в NieR: Automata игроков ждёт большое количество разнообразных локаций, которые те смогут исследовать. Не обойдётся и без разного вида уступов, на которые игроки смогут взбираться. Каждая из локаций сможет похвастаться не менее разнообразными врагами, в том числе и летающими. Сообщается, что внешний вид встречаемых противников будет определённым образом 'привязан' к той или иной местности и отражать её особенности. К примеру, в пустынных локациях враги будут выскакивать прямо из-под песка.

Представленные выше/ниже концепт-арты являются работами художников PlatinumGames. Руководители разработки NieR: Automata отмечают, что их команда хорошенько потрудилась над воплощением их в реальность в самой игре.

  

Персонажи:

При игре за главного андроида, 2B (слева), ваши компаньоны контролируются AI - управлять по желанию вы ими не сможете. Тем не менее, в определённых ситуациях они всё же будут переходить под ваш контроль.

9S (справа) и 2B не являются близкими друзьями, скорее - хорошими знакомыми. 2B - боевой андроид, 9S - андроид с навыками сканирования, обеспечивающий поддержку. При управлении их поведение несколько отличается друг от друга. Тем не менее, раскладка управления обеих героев примерно одинакова.

A2 (по центру) - андроид-прототип. О её отношениях с другими будет рассказано по мере развития истории. Раскрыта будет и причина её рваной одежды.

Повязка на глазах у 2B на самом деле является очками. По словам разработчиков, с их помощью андроиды могут видеть много разных вещей. О том, почему они отсутствуют у A2 так же будет рассказано по мере прохождения игры. На вопрос о том, сможем ли мы играть за A2, разработчики пока ответ не дают.

   

    

Влияние первой NieR:

Разработчики заявляют, что атмосфера в NieR: Automata играет очень важную роль, в том числе и в развитии франшизы в целом. Разработчики утверждают, что их команда намерена не только реализовать её на уровне первой игры с обновленным освещением, текстурами и прочими элементами, но и превзойти её. Отмечается, что студия проделала очень большую работу над тем, чтобы в игре чувствовался дух первой NieR.

Управление:

Как говорят разработчики, управление в NieR: Automata довольно простое, и у игроков не должно возникнуть проблем при его освоении. Если они всё же столкнутся с определёнными трудностями, то смогут настроить раскладку управления и самостоятельно назначать кнопки на геймпаде.

На 'треугольник' и 'квадрат' назначаются по одному виду оружия. У вас также есть дополнительный набор оружия, между которым вы можете свободно переключаться.

Кнопка R2 отвечает за уклонение. Вы можете отпрыгнуть или же увернуться в любую сторону при помощи правого стика. Уклонившись с идеальным таймингом, вы получите так называемый 'идеальный додж'. Проделав этот трюк, вы затем сможете провести специальную атаку.

В отличие от первой NieR, в сиквеле у игроков будет возможность 'фиксироваться' на врагах. Кроме того, зафиксировавшись на определённом противнике, ваш летающий робот автоматически начнёт по нему стрелять. Также отмечается, что странная камера из оригинальной игры вернётся в NieR: Automata.

   

    

Враги:

В зависимости от врагов, которые будут попадаться игрокам на пути, последним придётся менять свою стратегию и тактику ведения боя. Что интересно, у большинства противников в игре голова круглой формы, отмечают разработчики.

Так, некоторые враги владеют уникальным оружием. То, как они передвигаются и как вы должны их одолеть, зависит от используемого ими оружия. У некоторых врагов при себе есть щит, с которым они отражают атаки дальнего боя. В таком случае сперва следует уничтожить щит и уже затем сражаться с ними, как с другими противниками.

Игроку будут также попадаться огромные враги, облачённые в толстую броню. Они очень сильны, однако и у них есть свои слабые места - уничтожить их можно, по частям сбивая с них броню. Некоторые враги препочитают обрушать на игроков шквал пуль, не подпуская их к себе. Поэтому, прежде чем нанести удар, игроку сперва необходимо будет подобраться к противнку, уворачиваясь от их града пуль.

PlatinumGames и Square Enix нацелены на одновременный выпуск NieR: Automata во всех регионах мира в начале 2017-го года.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
dscorpio
dscorpio 3.12 17.06.2016 02:59 удалён
0
Не знаком с серией, но этот дизайн, эта битва с боссом, эта музыка, просто на отлично смотрятся.
mortimerx
mortimerx 0.67 17.06.2016 03:18 удалён
0
хочу играть в это прямо сейчас, битва с боссом ну это же просто уровень, не побоюсь этих слов, Devil May Cry 3.
GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 0.68 17.06.2016 03:39 (изменен) удалён
0
Все просто супер. А самое главное, камера, которая у платинумов бывает творит чудеса, здесь просто образцовая. Угол камеры меняется в зависимости от атаки босса, я бы даже сказал выбирается наилучший угол для игрока! Больше на земле делать нечего, жизнь прожита не зря!
Horrorfather-Mo
Horrorfather-Mo -0.02 17.06.2016 05:37 удалён
0
Платина в последнее время проводник делает. Будем надеяться что и эта фича не будет по бомжатски собрана на коленках
LastMoment
LastMoment 5.05 17.06.2016 08:05 удалён
0
кен вейт
II3axapII
II3axapII 0.32 17.06.2016 09:58 удалён
0
Я прям тащусь от дизайна боевых роботов! Просто шедеврально! Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!
randomman
randomman -0.07 17.06.2016 10:29 удалён
1
Жду- жду- жду. Жаль, что не в 2016.
Shoogo
Shoogo 1.76 18.06.2016 10:46 удалён
0
Японцы верны себе, даже в слешер смогли впихнуть сайдскроллерный шутер.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!