


Изначально Tomb Raider 2013 выглядел так, будто Лара Крофт попала в Far Cry
- Комментарии
- Форум
-
Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
8 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
3 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
44 -
Крестовый поход на демонов: Геймплей тактики Band of Crusaders в жанре тёмного фэнтези — выйдет на русском языке
1 -
Ready or Not продаётся на PlayStation 5 и Xbox Series X|S быстрее, чем на ПК — игроки купили более миллиона копий
6
Жюльен Мерсерон, который недавно провел мастер-класс в Парижском музейном центре Cité des Sciences et de l’Industrie, поведал несколько интересных фактов о разработке перезагрузки серии Tomb Raider, которая вышла в 2013 году.
Изначально задумывалось, что в игре будет более открытый мир, при этом она не подразумевалась как open-world проект. На ранних концепт-артах игра выглядела так, словно Лара Крофт попала в Far Cry. Разработчики хотели объять необъятное, но не смогли этого реализовать.
Имеющиеся наработки были модифицированы так, чтобы игра не содержала экранов загрузки, но при этом имела окружающую среду и объекты, которые были созданы художниками. Именно это принесло серии переосмысление.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
- 21.07.2025 Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
- 21.07.2025 Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
- 21.07.2025 Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth
- 21.07.2025 Ready or Not продаётся на PlayStation 5 и Xbox Series X|S быстрее, чем на ПК — игроки купили более миллиона копий
- 21.07.2025 Крестовый поход на демонов: Геймплей тактики Band of Crusaders в жанре тёмного фэнтези — выйдет на русском языке
Хороших игр много но лучше HL2, Doom 3, Fear и Far cry игр не существует.
И таким как MGS...
На данный момент, нет ни одной игры шутера, где было бы столько же монстров как в Doom 1 или 2, на экране, или как в старом Serious Sam 1. Это не возможно повторить.
В Serious Sam 3 - умудрились сделать нечто похожее, но там монстряков всё равно меньше и выпускают их пачками, мах по 20шт., а не сразу 100, или 200.