Изначально Tomb Raider 2013 выглядел так, будто Лара Крофт попала в Far Cry
11 Комментарии: 6

Изначально Tomb Raider 2013 выглядел так, будто Лара Крофт попала в Far Cry

Автор: KrayZ
Дата: 29.12.2015 20:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дебютный трейлер фильма «Чудо-женщина 1984», франшиза получит спин-офф про амазонок

    7 09.12.2019 04:02 от Decay-Reel
  • 25-летие PlayStation: Как кнопка Share на DualShock 4 изменила игровую индустрию

    29 09.12.2019 03:23 от Agent
  • Станьте ближе к Богу - представлен трейлер игры про Иисуса Христа

    28 09.12.2019 03:14 от Agent
  • Xbox Live на PS4? Похоже, Minecraft: Bedrock Edition добавит кроссплей между платформами-конкурентами

    2 09.12.2019 03:09 от Agent
  • "Аудиофилы тоже смеялись над Spotify" - Андрей Дороничев из Google прокомментировал негативные публикации о Stadia

    50 09.12.2019 02:57 от Ku6opr

Жюльен Мерсерон, который недавно провел мастер-класс в Парижском музейном центре Cité des Sciences et de l’Industrie, поведал несколько интересных фактов о разработке перезагрузки серии Tomb Raider, которая вышла в 2013 году.

Изначально задумывалось, что в игре будет более открытый мир, при этом она не подразумевалась как open-world проект. На ранних концепт-артах игра выглядела так, словно Лара Крофт попала в Far Cry. Разработчики хотели объять необъятное, но не смогли этого реализовать.

Имеющиеся наработки были модифицированы так, чтобы игра не содержала экранов загрузки, но при этом имела окружающую среду и объекты, которые были созданы художниками. Именно это принесло серии переосмысление.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
ktotot
ktotot 24.04 29.12.2015 21:49 удалён
0
и хорошо. имхо, линейность с элементами исследования лучше опен ворлда. в любом опенворлде лично у меня ощущение клетки и замкнутости.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 29.12.2015 22:30 удалён
1
По моему таким приключенческим играм как Tomb Raider или Uncharted открытый мир не нужен.
clark15b
clark15b 0.53 29.12.2015 22:46 удалён
0
Так она и так выглядит как первый Фаркрай. Не вижу в этом ничего плохого, это честь быть похожей на FC1.
Хороших игр много но лучше HL2, Doom 3, Fear и Far cry игр не существует.
maxhope
maxhope 19.04 29.12.2015 23:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary: По моему таким приключенческим играм как Tomb Raider или Uncharted открытый мир не нужен.

И таким как MGS...
aivar242
aivar242 -0.55 04.01.2016 02:37 удалён
0
Что они мусолят эту забытую Ларку? Игру можно пройти, что я и сделал, но игра проходная и сразу говорю - не интересная. Тем более, что Ларка в этой игре, воды боится больше чем известный мистер Дрейк-Фейс. Это меня просто убило.
aivar242
aivar242 -0.55 04.01.2016 02:54 удалён
0
А вообще, сейчас пошла тенденция, делать новый сеттинг в привычных нам старых сериях, а всё потому, что "консольки не тянут". Это и Томб Райдер, это и Doom 4. Если делать современную игру в старом сеттинге, где глубоководные, подводные миры, или до 500 монстров сразу на экране - этого новые консоли не выдержат. Сейчас игры сначала делают на консоли, а потом их же портируют на РС, в 95% случаев. Поэтому изначально надо, чтобы они без проблем шли на консолях. Это такого рода своеобразный фильтр, чтобы игры с лучшей графикой не просочились на РС, ввиду не довольства консольщиков.
На данный момент, нет ни одной игры шутера, где было бы столько же монстров как в Doom 1 или 2, на экране, или как в старом Serious Sam 1. Это не возможно повторить.
В Serious Sam 3 - умудрились сделать нечто похожее, но там монстряков всё равно меньше и выпускают их пачками, мах по 20шт., а не сразу 100, или 200.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!