Изначально Tomb Raider 2013 выглядел так, будто Лара Крофт попала в Far Cry
-
Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
3 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
4 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
15 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
18 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
4
Жюльен Мерсерон, который недавно провел мастер-класс в Парижском музейном центре Cité des Sciences et de l’Industrie, поведал несколько интересных фактов о разработке перезагрузки серии Tomb Raider, которая вышла в 2013 году.
Изначально задумывалось, что в игре будет более открытый мир, при этом она не подразумевалась как open-world проект. На ранних концепт-артах игра выглядела так, словно Лара Крофт попала в Far Cry. Разработчики хотели объять необъятное, но не смогли этого реализовать.
Имеющиеся наработки были модифицированы так, чтобы игра не содержала экранов загрузки, но при этом имела окружающую среду и объекты, которые были созданы художниками. Именно это принесло серии переосмысление.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
Хороших игр много но лучше HL2, Doom 3, Fear и Far cry игр не существует.
И таким как MGS...
На данный момент, нет ни одной игры шутера, где было бы столько же монстров как в Doom 1 или 2, на экране, или как в старом Serious Sam 1. Это не возможно повторить.
В Serious Sam 3 - умудрились сделать нечто похожее, но там монстряков всё равно меньше и выпускают их пачками, мах по 20шт., а не сразу 100, или 200.