Изначально Tomb Raider 2013 выглядел так, будто Лара Крофт попала в Far Cry
11 Комментарии: 6

Изначально Tomb Raider 2013 выглядел так, будто Лара Крофт попала в Far Cry

Автор: Kray-Z (KrayZ)
Дата: 29.12.2015 20:44
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    29 19.04.2024 21:22 от SnakeRman
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    12 19.04.2024 21:20 от F.E.A.R.boy
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    53 19.04.2024 21:13 от ATAMAH83
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    9 19.04.2024 20:48 от LeonStrife
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    19 19.04.2024 20:48 от Eiden_one

Жюльен Мерсерон, который недавно провел мастер-класс в Парижском музейном центре Cité des Sciences et de l’Industrie, поведал несколько интересных фактов о разработке перезагрузки серии Tomb Raider, которая вышла в 2013 году.

Изначально задумывалось, что в игре будет более открытый мир, при этом она не подразумевалась как open-world проект. На ранних концепт-артах игра выглядела так, словно Лара Крофт попала в Far Cry. Разработчики хотели объять необъятное, но не смогли этого реализовать.

Имеющиеся наработки были модифицированы так, чтобы игра не содержала экранов загрузки, но при этом имела окружающую среду и объекты, которые были созданы художниками. Именно это принесло серии переосмысление.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
ktotot
ktotot 29.08 29.12.2015 21:49 удалён
0
и хорошо. имхо, линейность с элементами исследования лучше опен ворлда. в любом опенворлде лично у меня ощущение клетки и замкнутости.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 29.12.2015 22:30 удалён
1
По моему таким приключенческим играм как Tomb Raider или Uncharted открытый мир не нужен.
clark15b
clark15b 0.53 29.12.2015 22:46 удалён
0
Так она и так выглядит как первый Фаркрай. Не вижу в этом ничего плохого, это честь быть похожей на FC1.
Хороших игр много но лучше HL2, Doom 3, Fear и Far cry игр не существует.
maxhope
maxhope 19.09 29.12.2015 23:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2219/dima_legendary">Dima_Legendary: По моему таким приключенческим играм как Tomb Raider или Uncharted открытый мир не нужен.

И таким как MGS...
aivar242
aivar242 -0.57 04.01.2016 02:37 удалён
-2
Что они мусолят эту забытую Ларку? Игру можно пройти, что я и сделал, но игра проходная и сразу говорю - не интересная. Тем более, что Ларка в этой игре, воды боится больше чем известный мистер Дрейк-Фейс. Это меня просто убило.
aivar242
aivar242 -0.57 04.01.2016 02:54 удалён
0
А вообще, сейчас пошла тенденция, делать новый сеттинг в привычных нам старых сериях, а всё потому, что "консольки не тянут". Это и Томб Райдер, это и Doom 4. Если делать современную игру в старом сеттинге, где глубоководные, подводные миры, или до 500 монстров сразу на экране - этого новые консоли не выдержат. Сейчас игры сначала делают на консоли, а потом их же портируют на РС, в 95% случаев. Поэтому изначально надо, чтобы они без проблем шли на консолях. Это такого рода своеобразный фильтр, чтобы игры с лучшей графикой не просочились на РС, ввиду не довольства консольщиков.
На данный момент, нет ни одной игры шутера, где было бы столько же монстров как в Doom 1 или 2, на экране, или как в старом Serious Sam 1. Это не возможно повторить.
В Serious Sam 3 - умудрились сделать нечто похожее, но там монстряков всё равно меньше и выпускают их пачками, мах по 20шт., а не сразу 100, или 200.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!