The Art of Fallout 4 - 31 страница из артбука по игре Fallout 4 и комментарий старшего художника проекта
12 Комментарии: 13

The Art of Fallout 4 - 31 страница из артбука по игре Fallout 4 и комментарий старшего художника проекта

Дата: 11.11.2015 16:45
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году

    30 15.09.2025 20:14 от DoctorNet
  • Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет

    10 15.09.2025 20:10 от zlovred55
  • Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5

    27 15.09.2025 20:05 от Igrog
  • "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда

    102 15.09.2025 19:52 от Danik
  • СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке

    26 15.09.2025 19:40 от InoI63
  • Аниме (японская анимация)

    7609 15.09.2025 19:36 от Manson
  • World of Warcraft

    4347 15.09.2025 19:34 от Velldanas
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 15.09.2025 18:16 от Metroid
  • Фильмы (часть 3)

    27564 15.09.2025 17:41 от ANDREvv
  • Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past

    126 15.09.2025 17:37 от SkyerIst

22 декабря компания Bethesda выпустит объемный артбук, посвященный игре Fallout 4The Art of Fallout 4 - это 368-страничный фолиант в твердом переплете, в котором фанаты смогут найти множество уникальных и редких дизайнов, нигде ранее не опубликованных. Студия утверждает, что за всю свою историю она еще ни разу не производила такого количества зарисовок и изображений. Чуть ниже вы найдете комментарий старшего художника игры и 31 страницу из книги.

Fallout 4

"Когда вы садитесь играть в наши игры, вы переселяетесь в мир, в котором команда Bethesda Game Studios прожила уже несколько лет. День за днем мы наблюдаем за тем, как он вырастает вокруг нас из пары идей в огромную живую вселенную. С каждым днем мы добавляем или дорабатываем контент, и этот мир обретает форму, обрастает деталями, становится более правдоподобным.

После нескольких лет, прожитых в месте, которое становится не только нашей игровой площадкой, но и домом, мы распахиваем входные двери и приглашаем миллионы игроков. Данная книга - это наша возможность поделиться с вами историями, стоящими за созданием этого мира. Историями о том, как он развивался на протяжении долгих лет, как мы приходили к тем или иным решениям.

Творческий процесс - очень личная вещь. Каждый, кто работает в нашей команде, вносит в финальную работу что-то свое, дарит ей частичку себя. Проект подобных масштабов требует дальносрочного планирования, качественного структурирования и организации, но все же лучших результатов нам удается достичь именно благодаря личным заслугам каждого творческого человека из нашей команды. Во время путешествий по пустоши вы столкнетесь с множеством различных вещей - многие из них появились в результате случайного стечения обстоятельств, когда интересную идею удалось обсудить всей команде, а затем вырастить из нее что-нибудь годное.

На острие копья нашего творческого процесса стояли Адам Адамович, Рэй Лидерер, Илья Назаров и Джон Гравато. Они трудились в так называемой "Художественной яме", комнате, расположенной в самом центре нашего художественного департамента, где стены увешаны всевозможными зарисовками. Многие идеи родились здесь, они появились в ходе бесед с участием Тодда Ховарда, главного дизайнера Эмиля Паглияруло, художников и меня. Каждый художник обладает своим уникальным визуальным стилем, и вместе им удалось создать богатый и разнообразный мир со своим собственным весьма правдоподобным дизайном. Наш творческий процесс очень последователен - мы начинали с общих набросков, добавляли к ним детали, а затем отдавали полученные концепты 3D-художникам. Но даже после того как модели были готовы, на них были наложены текстуры, мы вновь возвращались к их внешнему виду, перерабатывали и улучшали готовые варианты, пока нас не удовлетворял конечный результат. На этих страницах вы можете обратить внимание на огромное количество всевозможных рисунков на различных стадиях производства. Как вы можете увидеть, мы тщательно продумывали детали игры, порой доходя до одержимости - именно так мы привыкли работать в Bethesda.

И пускай главная тема данной книги - художественное наполнение игры, мы не могли упустить из виду значительную работу профессионалов самых разных направлений. Дизайнеры придавали каким-то идеям визуальное воплощение, в то время как программисты старались добиться того, чтобы игра работала плавно. Аниматоры оживили игру, звуковые инженеры дали ей голос. Продюсеры работали над тем, чтобы все детали собрались воедино с максимальной эффективностью. Без упорного труда всех этих людей вы бы никогда не увидели страниц этой книги.

Надеюсь, эта книга даст вам представление о том, каким образом столь богатый мир появлялся из ничего. Мне трудно выразить собственную гордость за то, что я был свидетелем и частью этого творчества. Хочу поблагодарить Тодда Ховарда за вдохновение и поддержку, которые он оказывал всем нам. И конечно же выражаю огромную благодарность всей талантливой команде Bethesda Game Studios," - Истван Пели, старший художник Fallout 4.

  

  

  

  

   

Fallout 4

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
S47
S47 6.77 11.11.2015 18:47 удалён
0
Как это не печально, но кроме художников в разработке игры больше никто не старался.
ACE
ACE 520.36 11.11.2015 18:52 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3148/s47">S47 отлично шутканул
kovrik
kovrik 1.24 11.11.2015 19:05 удалён
0
давно так не залипал за компом, разве что за третим фоллычем
LeaderGhost007
LeaderGhost007 23.58 11.11.2015 19:34 удалён
0
Уже предзаказано
S47
S47 6.77 11.11.2015 22:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE По твоему 2500 человек в отзывах в стиме тоже шутканули?
TheFrzi
TheFrzi 0.67 11.11.2015 23:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3148/s47">S47 2500 из миллиона с лишним купивших игру?
Думаю да
Kart
Kart 194.06 12.11.2015 02:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3148/s47">S47 ты всем отзывам веришь? Я вот сегодня игру прикупил. Вчера поигрался в пиратку, хотел посмотреть что к чему. Да и покупать то не планировал, как никак Старкрафт 2 таки разродился на релиз. Но, Фолыч оказался крайне коварной гадиной, так в поддых ударил, что пришлось от радости кидать деньги в монитор. Единственное, что меня слегка смутило-остановившиеся субтитры, но это по сути не такая уж и проблема, и так понятно о чём там болтают.
belkasuk
belkasuk 0 12.11.2015 08:35 удалён
0
Я играю уже 20 часов и получаю то удовольствие в которое я вкладывал свои деньги.Я играл в 3ий фолл и помню как ярые фанаты осуждали за то что мол уже не та игра но тем не мение 3ий среализован на славу.,так же осуждают и теперь ссылаясь на прежние части..Я за 20 часов игры понял что все отлично..и с самого начала я надеялся что разработчики не направят свои усилия на продвинутость графики а на динамическую составляющюю и атмосферность что по моему мнению заслуживает высших отценок.Баги пока на плойке не наблюдаю..но видно что симуляция строения с легка по мучала разрабов.Ибо это совсем новая тема для фаллаута но с очень безумным потенциалом что послужит почвой для дальнейших идей и развития в целом.
Система боя держит в напряжении и местами квест может превратиться из энергичного боевика в стремненький хорор.Советую всем играть на последнем уровне сложности,в этом ее счастье и суть.Кто надеется на красивые панорамы,и неимоверную графику то поиграйте в ведьмака 3.
Моя отценка 9/10
ACE
ACE 520.36 12.11.2015 12:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3148/s47">S47 в стиме в основном положительные ответы. и вообще класть)))
belkasuk
belkasuk 0 12.11.2015 13:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE да в основном только недовольные отписываються..Тем кому игра понравилась молча наслаждаються.
ACE
ACE 520.36 12.11.2015 13:12 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/4147/belkasuk">belkasuk: .Кто надеется на красивые панорамы,и неимоверную графику то поиграйте в ведьмака 3.

красивые панорамы и красивая графика и в фолауте 4 есть. а светящееся море - вообще самая атмосферная локация этого года.
belkasuk
belkasuk 0 12.11.2015 14:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE моментами на форумах проблескивают любители маштабных карт жалующиеся на малые размеры,сравнивая со скайримом,но не учитывающие саму калоритность зданий и других строений типо магистралей и.т.д.,ну и подземка.Весь этот мир требует нереальную детализацию бытовых предметов и.т.д...Искуственный интелект не тупой.бывает канешно не без ему свойственных причуд..но одни эти бешенные гули чего стоют..када толпа таких за тобой бежит то мурашки прям по телу...их трудно валить в открытом пространстве,а в закрытом тем более..кароче кайф
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!