


Dark Souls III - Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями новой игры From Software
- Комментарии
- Форум
-
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
4 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
24 -
«Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
6 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31
В рамках недавнего разговора с ресурсом GameInformer президент студии From Software Хидетака Миядзаки поделился свежими подробностями грядущей ролевой игры Dark Souls III, запланированной к выходу на начало следующего года для систем Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
- Быстрое перемещение доступно с самого начала прохождения.
- Режим New Game+ по своей структуре схож с оным из Dark Souls II. В нем игроков ждет новое оружие и предметы, а противники поменяют свои позиции, дабы сохранить элемент неожиданности.
- Скорость изнашивания оружия будет сбалансирована.
- Система призыва и вторжений не продолжит развитие концепции Bloodborne и вернется к истокам серии Souls.
- Магические способности будут представлены стандартным набором заклинаний.
- Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Напомним, что в прошлом месяце Миядзаки заявил, что планирует заняться совершенно новыми проектами.
Читайте также: Слух: Dark Souls III поступит в продажу до 8 февраля 2016 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
Развеивание иллюзорных стен возвращается к механике первого Dark Souls.
Это очень радует! Очень жду игру, с не терпением!
И ЧО ТИПА НЕ БУДЕТ МИРА МУРАВЕЙНИКА
ГАВНО
Вот отстой
Это про что? Чем отличается от того, что было в Dark Souls?
Ну и
Что в Bloodborne, что в Dark Souls 1 иллюзорные стены были одинаково устроены, нэ?