


Horizon: Zero Dawn - демонстрация динамической смены дня и ночи в новом проекте Guerrilla Games
- Комментарии
- Форум
-
Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
27 -
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
12 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
49 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
6 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
75
В рамках международной конференции SIGGRAPH 2015 студия Guerrilla Games показала короткую демонстрацию динамической смены дня и ночи в своем ролевом экшене Horizon: Zero Dawn, разрабатываемом эксклюзивно для игровой консоли PlayStation 4.
Также в сети появился новый концепт-арт:
Выход игры намечен на следующий год.
Читайте также: Horizon: Zero Dawn - свежие подробности нового проекта Guerrilla Games с Gamescom 2015.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
- 11.07.2025 Леон, Джилл, Клэр и другие выжившие в демонстрации Resident Evil: Survival Unit
- 11.07.2025 Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
- 11.07.2025 Музыка для сжигания еретиков: Представлена заглавная тема игры Warhammer 40,000: Dark Heresy
- 11.07.2025 Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении
- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
Это лучший графон в опен-ворлд игре когда либо созданный.
" rel="nofollow" target="_blank">
Ясно-понятно.
Сначала тоже,но с другой стороны,если возьмут от ассасина лишь хорошее,то почему бы и нет? Игра не совсем плоха была в начале,лишь потом скатилась до самокопирования,шаблонов и ежегодного выпуска..
А что касается облаков,то да,очень красиво и разрешение-самое меньшее зло,т.к. гораздо важнее динамика образования,которой в нормальном виде вроде и не было нигде.
Я думаю имелось в виду то, что от Ассассина будет вид от третьего лица, карабканье по разным возвышенностям и прочий паркур, а от ТЕС будет живой мир, большое кол-во интересных разнообразных побочных заданий и свобода действий сопровождаемая свободой выбора.
Надеюсь, что так по крайней мере.
Это что за новый термин?