


Horizon: Zero Dawn - свежие подробности нового проекта Guerrilla Games с Gamescom 2015
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
8 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
8 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
93 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
23 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
5
В рамках выставки Gamescom 2015 продюсер студии Guerrilla Games Майк Норрис поделился новыми подробностями о грядущем ролевом экшене Horizon: Zero Dawn. Прежде всего, он прокомментировал претензию касаемо того, что игра, по мнению некоторых, является "очередным тайтлом о роботах и перестрелках":
"Мы подготовили интереснейшую историю, поднимающую ряд философских вопросов. По мере прохождения вы узнаете кем является Элой, что так необходимо человечеству и почему люди оказались в таком незавидном положении. Horizon: Zero Dawn - это не только роботы и динозавры с пушками, а невероятно захватывающий сюжет".
Во-вторых, игра предложит множество загадок:
"Horizon изобилует различными загадками. Так, ничем не примечательная пещера может скрывать многовековую историю. Конечно, мы не станем раскрывать все тайны, но будьте готовы, что в глубинах подземелий таятся вопросы прошлого".
Продолжая свою беседу Норрис сообщил, что ролевая составляющая Horizon: Zero Dawn представлена прокачкой, крафтингом, наличием перков, а также возможностью настройки внешнего вида персонажа и его оружия. Более подробную информацию относительно ролевых элементов разработчики обещают раскрыть уже в ближайшее время.
Что касается боевой системы, то все оружие Элой базируется на примитивных технологиях. Никаких автоматов и присущего типичным экшенам огнестрельного оружия в "Горизонте" не будет. Используя развитую тактику геймеры смогут в подробностях изучать особенности машин, в том числе и их слабые стороны. Немаловажную роль будет играть и разведка. Например, игроки смогут исследовать возвышающиеся горы, протяженные долины и древние города полностью бесшовного мира.
С технической стороны Horizon: Zero Dawn представляет собой одну большую площадку с множеством типов местности, динамической сменой суток и системой погоды. В процессе разработки команде Guerrilla пришлось внести ряд изменений в движок Killzone, чтобы тот лучше подходил для открытой карты и демонстрировал еще более впечатляющую картинку.
Выход проекта намечен на следующий год эксклюзивно для консоли PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
Этого я и хотел услышать. Теперь точно, самая ожидаемая игра следующего года лично для меня.
Дробовик или огнемет хмм... то-есть разрывные наконечники для стрел или картечь
а как же Анч 4?)
Надеюсь не будет такого - сходи туда, сделай то, получи вот...