Horizon: Zero Dawn - свежие подробности нового проекта Guerrilla Games с Gamescom 2015
-
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
6 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
92 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
7 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
79 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
22
В рамках выставки Gamescom 2015 продюсер студии Guerrilla Games Майк Норрис поделился новыми подробностями о грядущем ролевом экшене Horizon: Zero Dawn. Прежде всего, он прокомментировал претензию касаемо того, что игра, по мнению некоторых, является "очередным тайтлом о роботах и перестрелках":
"Мы подготовили интереснейшую историю, поднимающую ряд философских вопросов. По мере прохождения вы узнаете кем является Элой, что так необходимо человечеству и почему люди оказались в таком незавидном положении. Horizon: Zero Dawn - это не только роботы и динозавры с пушками, а невероятно захватывающий сюжет".
Во-вторых, игра предложит множество загадок:
"Horizon изобилует различными загадками. Так, ничем не примечательная пещера может скрывать многовековую историю. Конечно, мы не станем раскрывать все тайны, но будьте готовы, что в глубинах подземелий таятся вопросы прошлого".
Продолжая свою беседу Норрис сообщил, что ролевая составляющая Horizon: Zero Dawn представлена прокачкой, крафтингом, наличием перков, а также возможностью настройки внешнего вида персонажа и его оружия. Более подробную информацию относительно ролевых элементов разработчики обещают раскрыть уже в ближайшее время.
Что касается боевой системы, то все оружие Элой базируется на примитивных технологиях. Никаких автоматов и присущего типичным экшенам огнестрельного оружия в "Горизонте" не будет. Используя развитую тактику геймеры смогут в подробностях изучать особенности машин, в том числе и их слабые стороны. Немаловажную роль будет играть и разведка. Например, игроки смогут исследовать возвышающиеся горы, протяженные долины и древние города полностью бесшовного мира.
С технической стороны Horizon: Zero Dawn представляет собой одну большую площадку с множеством типов местности, динамической сменой суток и системой погоды. В процессе разработки команде Guerrilla пришлось внести ряд изменений в движок Killzone, чтобы тот лучше подходил для открытой карты и демонстрировал еще более впечатляющую картинку.
Выход проекта намечен на следующий год эксклюзивно для консоли PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
Этого я и хотел услышать. Теперь точно, самая ожидаемая игра следующего года лично для меня.
Дробовик или огнемет хмм... то-есть разрывные наконечники для стрел или картечь
а как же Анч 4?)
Надеюсь не будет такого - сходи туда, сделай то, получи вот...