


Слух: Rockstar San Diego и Hangar 13 работают над кроссовером Mafia и L.A. Noire, первый показ - на E3 2015
- Комментарии
- Форум
-
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
24 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
46 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
11 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
15 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
13
В сети появился слух о том, что открытая компанией 2K Games в декабре прошлого года для консольных и компьютерных разработок студия Hangar 13 работает в настоящее время над кроссовером Mafia и L.A. Noire.
Необычный проект, как отмечается в новостной заметке, создается в сотрудничестве с командой Rockstar San Diego. Информацию распространил представитель портала Upgaming с пятнадцатилетним стажем работы в игровой индустрии. Сообщение об этом появилось на форуме Neogaf. Реалтаймовый показ игры, якобы, состоится уже на выставке E3 2015 в июне.
По словам информатора, в кроссовере Mafia и L.A. Noire игрокам будет предложена нелинейная история, протагонистом которой станет создаваемый самими пользователями герой. Подтверждается наличие массивного многопользовательского онлайнового режима.
Как только ресурс узнает об игре больше, он сразу же обещает поделиться дополнительной информацией с читателями. Мы будем следить за обновлениями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
Взяли 2 сюжетно-ориентированные игры и вдруг онлайн режим.
Сам спрятал, а потом самому искать? В чем интерес, когда знаешь где улики искать?
Это все равно что в шашки с самими собой играть))) ну или как собака за своим хвостом бегает... а вот если это в онлайн КООП сделать, типа несколько сюжетных линий, и от того как проходит оппонент за другого персонажа, будет зависеть исход сюжета)
Как показывает практика, все улики не спрятать. Но я вообще-то пошутил, десять смайликов тому подтверждение ))
От самого себя? Ну только если память стирать себе после каждого раза, ну или кто-то эти улики подменит, сфабрикует другие, скроет за тебя)
http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg
Видимо, детективов мало читали. Можно миллион раз всё продумать, но какая-нибудь мелочь выдаст. В "Хеви Рейне" был похожий прикол.
либо ты не правильно выразился, либо я чет не догоняю)) Если твоей логике следовать, то получается, что один прячет улики, другой их ищет, при этом ты играешь как за того что прячет, и за того кто ищет! В чем смысл? Играть в прятки с самим собой, заведомо зная где искать?))) ЛОООЛ)))))
Я пока не выражался, хотя так и подмывает )))
Меня просто прикольнула такая перспектива. Если на пальцах объяснять для самых непонятливых, то одним ты пытаешься всё спрятать, другим же найти то, что тот спрятать не успел.