


Слух: Rockstar San Diego и Hangar 13 работают над кроссовером Mafia и L.A. Noire, первый показ - на E3 2015
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
36 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
85 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
17 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
81 -
Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
31
В сети появился слух о том, что открытая компанией 2K Games в декабре прошлого года для консольных и компьютерных разработок студия Hangar 13 работает в настоящее время над кроссовером Mafia и L.A. Noire.
Необычный проект, как отмечается в новостной заметке, создается в сотрудничестве с командой Rockstar San Diego. Информацию распространил представитель портала Upgaming с пятнадцатилетним стажем работы в игровой индустрии. Сообщение об этом появилось на форуме Neogaf. Реалтаймовый показ игры, якобы, состоится уже на выставке E3 2015 в июне.
По словам информатора, в кроссовере Mafia и L.A. Noire игрокам будет предложена нелинейная история, протагонистом которой станет создаваемый самими пользователями герой. Подтверждается наличие массивного многопользовательского онлайнового режима.
Как только ресурс узнает об игре больше, он сразу же обещает поделиться дополнительной информацией с читателями. Мы будем следить за обновлениями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
Взяли 2 сюжетно-ориентированные игры и вдруг онлайн режим.
Сам спрятал, а потом самому искать? В чем интерес, когда знаешь где улики искать?
Это все равно что в шашки с самими собой играть))) ну или как собака за своим хвостом бегает... а вот если это в онлайн КООП сделать, типа несколько сюжетных линий, и от того как проходит оппонент за другого персонажа, будет зависеть исход сюжета)
Как показывает практика, все улики не спрятать. Но я вообще-то пошутил, десять смайликов тому подтверждение ))
От самого себя? Ну только если память стирать себе после каждого раза, ну или кто-то эти улики подменит, сфабрикует другие, скроет за тебя)
http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg
Видимо, детективов мало читали. Можно миллион раз всё продумать, но какая-нибудь мелочь выдаст. В "Хеви Рейне" был похожий прикол.
либо ты не правильно выразился, либо я чет не догоняю)) Если твоей логике следовать, то получается, что один прячет улики, другой их ищет, при этом ты играешь как за того что прячет, и за того кто ищет! В чем смысл? Играть в прятки с самим собой, заведомо зная где искать?))) ЛОООЛ)))))
Я пока не выражался, хотя так и подмывает )))
Меня просто прикольнула такая перспектива. Если на пальцах объяснять для самых непонятливых, то одним ты пытаешься всё спрятать, другим же найти то, что тот спрятать не успел.