Слух: Rockstar San Diego и Hangar 13 работают над кроссовером Mafia и L.A. Noire, первый показ - на E3 2015
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Super Mario Сигэру Миямото высказался о будущем игр про Марио — молодые геймдизайнеры поведут серию вперед
2 -
Один из ключевых разработчиков Kingdom Come: Deliverance II перешёл в CD Projekt RED — будет делать "Ведьмака 4"
6 -
Take-Two: Grand Theft Auto VI станет самым выдающимся развлекательным продуктом в истории индустрии
9 -
PS5-эксклюзив Saros будет агрессивнее Returnal по геймплею
3 -
Владельцы Switch 2, пользуйтесь: Nintendo запустила удобный сайт проверки обратной совместимости игр
7
В сети появился слух о том, что открытая компанией 2K Games в декабре прошлого года для консольных и компьютерных разработок студия Hangar 13 работает в настоящее время над кроссовером Mafia и L.A. Noire.
Необычный проект, как отмечается в новостной заметке, создается в сотрудничестве с командой Rockstar San Diego. Информацию распространил представитель портала Upgaming с пятнадцатилетним стажем работы в игровой индустрии. Сообщение об этом появилось на форуме Neogaf. Реалтаймовый показ игры, якобы, состоится уже на выставке E3 2015 в июне.

По словам информатора, в кроссовере Mafia и L.A. Noire игрокам будет предложена нелинейная история, протагонистом которой станет создаваемый самими пользователями герой. Подтверждается наличие массивного многопользовательского онлайнового режима.
Как только ресурс узнает об игре больше, он сразу же обещает поделиться дополнительной информацией с читателями. Мы будем следить за обновлениями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.11.2025 Игроки пожаловались на низкий тикрейт в ARC Raiders — разработчики пообещали разобраться
- 10.11.2025 Nintendo не планирует делать Switch 2 дороже и надеется избежать роста цен в дальнейшем, хотя риски есть
- 10.11.2025 PS5-эксклюзив Saros будет агрессивнее Returnal по геймплею
- 10.11.2025 Создатель Super Mario Сигэру Миямото высказался о будущем игр про Марио — молодые геймдизайнеры поведут серию вперед
- 10.11.2025 Take-Two: Grand Theft Auto VI станет самым выдающимся развлекательным продуктом в истории индустрии
- 10.11.2025 Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард: The Elder Scrolls 6 всё ещё очень далека от релиза, но разработка идёт каждый день
Взяли 2 сюжетно-ориентированные игры и вдруг онлайн режим.
Сам спрятал, а потом самому искать? В чем интерес, когда знаешь где улики искать?
Это все равно что в шашки с самими собой играть))) ну или как собака за своим хвостом бегает... а вот если это в онлайн КООП сделать, типа несколько сюжетных линий, и от того как проходит оппонент за другого персонажа, будет зависеть исход сюжета)
Как показывает практика, все улики не спрятать. Но я вообще-то пошутил, десять смайликов тому подтверждение ))
От самого себя? Ну только если память стирать себе после каждого раза, ну или кто-то эти улики подменит, сфабрикует другие, скроет за тебя)
http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg
Видимо, детективов мало читали. Можно миллион раз всё продумать, но какая-нибудь мелочь выдаст. В "Хеви Рейне" был похожий прикол.
либо ты не правильно выразился, либо я чет не догоняю)) Если твоей логике следовать, то получается, что один прячет улики, другой их ищет, при этом ты играешь как за того что прячет, и за того кто ищет! В чем смысл? Играть в прятки с самим собой, заведомо зная где искать?))) ЛОООЛ)))))
Я пока не выражался, хотя так и подмывает )))
Меня просто прикольнула такая перспектива. Если на пальцах объяснять для самых непонятливых, то одним ты пытаешься всё спрятать, другим же найти то, что тот спрятать не успел.