Слух: Rockstar San Diego и Hangar 13 работают над кроссовером Mafia и L.A. Noire, первый показ - на E3 2015
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
17 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
9 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
4 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
16 -
Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
4
В сети появился слух о том, что открытая компанией 2K Games в декабре прошлого года для консольных и компьютерных разработок студия Hangar 13 работает в настоящее время над кроссовером Mafia и L.A. Noire.
Необычный проект, как отмечается в новостной заметке, создается в сотрудничестве с командой Rockstar San Diego. Информацию распространил представитель портала Upgaming с пятнадцатилетним стажем работы в игровой индустрии. Сообщение об этом появилось на форуме Neogaf. Реалтаймовый показ игры, якобы, состоится уже на выставке E3 2015 в июне.
По словам информатора, в кроссовере Mafia и L.A. Noire игрокам будет предложена нелинейная история, протагонистом которой станет создаваемый самими пользователями герой. Подтверждается наличие массивного многопользовательского онлайнового режима.
Как только ресурс узнает об игре больше, он сразу же обещает поделиться дополнительной информацией с читателями. Мы будем следить за обновлениями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Взяли 2 сюжетно-ориентированные игры и вдруг онлайн режим.
Сам спрятал, а потом самому искать? В чем интерес, когда знаешь где улики искать?
Это все равно что в шашки с самими собой играть))) ну или как собака за своим хвостом бегает... а вот если это в онлайн КООП сделать, типа несколько сюжетных линий, и от того как проходит оппонент за другого персонажа, будет зависеть исход сюжета)
Как показывает практика, все улики не спрятать. Но я вообще-то пошутил, десять смайликов тому подтверждение ))
От самого себя? Ну только если память стирать себе после каждого раза, ну или кто-то эти улики подменит, сфабрикует другие, скроет за тебя)
http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://www.macdigger.ru/wp-content/uploads/2015/03/El-Risitas-1.jpg
Видимо, детективов мало читали. Можно миллион раз всё продумать, но какая-нибудь мелочь выдаст. В "Хеви Рейне" был похожий прикол.
либо ты не правильно выразился, либо я чет не догоняю)) Если твоей логике следовать, то получается, что один прячет улики, другой их ищет, при этом ты играешь как за того что прячет, и за того кто ищет! В чем смысл? Играть в прятки с самим собой, заведомо зная где искать?))) ЛОООЛ)))))
Я пока не выражался, хотя так и подмывает )))
Меня просто прикольнула такая перспектива. Если на пальцах объяснять для самых непонятливых, то одним ты пытаешься всё спрятать, другим же найти то, что тот спрятать не успел.