Опубликованы новые подробности и официальные системные требования Oculus Rift
25 Комментарии: 49

Опубликованы новые подробности и официальные системные требования Oculus Rift

Дата: 16.05.2015 16:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst

Компания Oculus VR вчера опубликовала официальные системные требования для потребительской версии очков виртуальной реальности Oculus Rift. По заявлению разработчиков, для получения наилучших впечатлений от девайса вам понадобится компьютер со следующими спецификациями:

Видеокарта: Nvidia GTX 970/AMD R9 290 или мощнее

Процессор: Intel Core i5-4590 или мощнее

ОЗУ: 8 Гб или больше

ОС: Windows 7 SP1 или новее

Порт HDMI версии 1.3, поддерживающий работу на частоте 297 МГц

2 порта USB версии 3.0

"Наша цель - сделать все игры и приложения для Rift как можно более захватывающими на этой конфигурации. В конечном счете, мы считаем, что эти характеристики станут фундаментальными для виртуальной реальности, поскольку разработчики смогут оптимизировать и настраивать свои игры под известные спецификации, что упростит разработку", - заявили в Oculus VR.

Кроме этого, Атман Бинсток, ведущий архитектор Oculus, сообщил, что представленные системные требования не подвергнутся изменениям в течение всего жизненного цикла продукта, а также поделился некоторыми новыми подробностями относительно консьюмерской версии VR-очков:

Oculus Rift будет работать в суммарном разрешении 2160 × 1200 на 90 Гц для обоих дисплеев, используя 233 миллиона пикселей в секунду (при стандартном масштабе для глаз требования к рендерингу составят 400 миллионов пикселей в секунду).

Очки не будут совместим с ноутбуками, т.к. во многих ноутбуках видеовыходы дискретных видеокарт подключены к интегрированным GPU, а вывод изображения происходит с помощью аппаратных и программных механизмов, которые не поддерживает Rift.

Разработка для OS X и Linux приостановлена. Разработчики сосредоточились на платформе Windows, но не исключают, что в будущем вернутся к этим системам.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 16.05.2015 19:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2033/shoogo">Shoogo 1080x1200 на глаз.
megaman05
megaman05 14.08 16.05.2015 19:19 удалён
0
зачем на маленьком экране большое разрешение?
Xize
Xize 99.61 16.05.2015 19:22 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1737/megaman05">megaman05 Потому что этот экран в паре сантиметров от твоих глаз, да еще и смотришь ты на него через мощные линзы. Даже в 1080р зерно глаз мозолит.
megaman05
megaman05 14.08 16.05.2015 19:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1594/xize">Xize ты уже проверил?да и 1080Х1200 как-то не далеко ушло от 1080р
megaman05
megaman05 14.08 16.05.2015 19:28 удалён
0
лично я считаю,немного неадекватные требования
CronXPX
CronXPX 7.05 16.05.2015 19:32 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1737/megaman05">megaman05
Далековато от реальности, но общее представление даст.
http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/" rel="nofollow" target="_blank">http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Требования нормальные, с учетом того что система должна тянуть современное 3D в 2160 × 1200@60fps.
megaman05
megaman05 14.08 16.05.2015 19:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1629/cronxpx">CronXPX: ребования нормальные, с учетом того что система должна тянуть современное 3D в 2160 × 1200@60fps.
там же по 1080Х1200 на глаз а не 2160Х1200 в 3д
CronXPX
CronXPX 7.05 16.05.2015 19:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1737/megaman05">megaman05 Под 3D я имею виду 3D приложение, или видеоигру.
Xize
Xize 99.61 16.05.2015 19:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1737/megaman05">megaman05 DK2 уже давно у людей на руках, отзывов масса, там как раз 1080.

То что не далеко ушло никто не спорит. Я поэтому раньше и писал, что будет очень обидно, если в первой потребительской версии будет
Auros1k
Auros1k 0.14 16.05.2015 20:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1826/sergrus25">@sergrus25 это через какие же "инсайдерские" каналы ты узнал такой бред? Ну хотя бы немножко подумай, перед тем как постить такое...
Or1s
Or1s 21.32 16.05.2015 20:14 удалён
0
Нужно понимать что эти системные требования ничего общего с реальностью не имеют. Эта такая попытка заставить разрабов адаптировать свое по так, чтобы именно на такой конфигурации игра показывала стабильное многокадров в 2160 × 1200. А по факту будет как всегда, то есть везде по разному ) Конкретно требований финалки окулуса мы узнали два - 2 усб 3.0 и хдмай 1.3 для поддержки 2160 × 1200 на 90 Гц, + то что он с интегрированными системами может не работать.
Tigger
Tigger 528 16.05.2015 20:51 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2120/or1s">Or1s это не попытка заставить разработчиков что-то там, им по барабану, будут делать страшненькие индюшечки, а сигнал к тому, что для серьезных игр на окулусе нужно будет иметь топовое железо постоянно.
Daxter
Daxter 8.86 16.05.2015 21:06 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1857/kas1m">kAs1m: Чё-то сомневаюсь, что 970 потянет современные игры в 1200p@90fps... Надо парочку, думаю.


Это системки только для запуска окулоса >=D
NV3D
NV3D 0.08 16.05.2015 21:23 удалён
0
Короче, кто в три дэ сейчас рубает, будет так же и в окулус рубать) чё тут выщитывать то)
chris_kain
chris_kain 1.79 16.05.2015 22:00 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1247/unkidreal">UnKidreal: Будешь, смотреть, как в пустой комнате с голыми стенами прыгают три квадратных шарика. Удачи тебе, в консольной VR. Наивные, наивные, консольщики. Продолжают верить в оптимизации=урезания и в то, что на слабосильном ноутбучном консольном железе, можно сделать и технологично и красиво. Блажен, кто верит, воистину. И да непоколебима будет вера твоя. :)


Как будто выбор есть ... Мой комп моноблок, я при всем желании не смогу прикупить 970. Т.е чтобы заставить работать окулус мне нужна новая машина которая по современным ценам будет как 2,5 PS4. Так что .... Выбора нет. Морфеус идентичен по характеристикам DK2, это нормально. Меня устраивает. Я не думаю (как и ты надеюсь) что там будет что-то архистрашное, на уровне пастгена вытянет точно. И инди всяких (которые преимущественно и будут для VR) будет все равно вагон. Эффект VR, судя по тому во что я играл в Окулусе, вытягивает любое гавно и усиливает эмоции. Так что нормально все. На E3 покажут все в подробностях , там и посмотрим на графику.
BornToKill
BornToKill 6.21 16.05.2015 22:07 удалён
0
http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M: http://gamemag.ru/users/2120/or1s">Or1s сигнал к тому, что для серьезных игр на окулусе нужно будет иметь топовое железо постоянно.

А пацаны-то не догадывались, что для графонистых игр в высоком разрешении и высокой частотой кадров нужен топ.
romandc
romandc 29.95 16.05.2015 22:33 удалён
0
90 проуентов сегодняшних супер-пекашнегов сидит на обычных "игровых" суперноутбуках. Что называется:"Але! Гараж! Кобыла расковалась!" Опяь приходит владычество десктопов?
Shoogo
Shoogo 1.76 16.05.2015 22:43 удалён
0
У DK2 разрешение 1080x1920 (960x1080 на каждый глаз). Если там на самом деле 1080Х1200 то разница не велика а это значит что объекты которые находятся на расстояние вообще разглядеть из за пиксельной сетки невозможно будет (как есть сейчас).
Shoogo
Shoogo 1.76 16.05.2015 22:46 удалён
0
Кстати играл в алиен новый, все шло очень плавно, вот железка http://i.gyazo.com/b78ab6d2201f04dda5c1d243a93b94a3.png" rel="nofollow" target="_blank">http://i.gyazo.com/b78ab6d2201f04dda5c1d243a93b94a3.png
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.59 16.05.2015 22:49 удалён
0
Они опять забыли указать основное требование к Окулусу- наличие игр. Пескарям геморр на голову- купи системку за штукарь баксов, потом очечьки за символические 300-500 баксов, а потом жди игр и надейся, что вся пика братия поступит также и купит все это барахло, набрав инсталл базу, чтобы заинтересовать издателя и разрабов. Удачи!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!