Опубликованы новые подробности и официальные системные требования Oculus Rift
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
12 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23
Компания Oculus VR вчера опубликовала официальные системные требования для потребительской версии очков виртуальной реальности Oculus Rift. По заявлению разработчиков, для получения наилучших впечатлений от девайса вам понадобится компьютер со следующими спецификациями:
Видеокарта: Nvidia GTX 970/AMD R9 290 или мощнее
Процессор: Intel Core i5-4590 или мощнее
ОЗУ: 8 Гб или больше
ОС: Windows 7 SP1 или новее
Порт HDMI версии 1.3, поддерживающий работу на частоте 297 МГц
2 порта USB версии 3.0
"Наша цель - сделать все игры и приложения для Rift как можно более захватывающими на этой конфигурации. В конечном счете, мы считаем, что эти характеристики станут фундаментальными для виртуальной реальности, поскольку разработчики смогут оптимизировать и настраивать свои игры под известные спецификации, что упростит разработку", - заявили в Oculus VR.
Кроме этого, Атман Бинсток, ведущий архитектор Oculus, сообщил, что представленные системные требования не подвергнутся изменениям в течение всего жизненного цикла продукта, а также поделился некоторыми новыми подробностями относительно консьюмерской версии VR-очков:
Oculus Rift будет работать в суммарном разрешении 2160 × 1200 на 90 Гц для обоих дисплеев, используя 233 миллиона пикселей в секунду (при стандартном масштабе для глаз требования к рендерингу составят 400 миллионов пикселей в секунду).
Очки не будут совместим с ноутбуками, т.к. во многих ноутбуках видеовыходы дискретных видеокарт подключены к интегрированным GPU, а вывод изображения происходит с помощью аппаратных и программных механизмов, которые не поддерживает Rift.
Разработка для OS X и Linux приостановлена. Разработчики сосредоточились на платформе Windows, но не исключают, что в будущем вернутся к этим системам.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Далековато от реальности, но общее представление даст.
http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/" rel="nofollow" target="_blank">http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Требования нормальные, с учетом того что система должна тянуть современное 3D в 2160 × 1200@60fps.
То что не далеко ушло никто не спорит. Я поэтому раньше и писал, что будет очень обидно, если в первой потребительской версии будет
Это системки только для запуска окулоса >=D
Как будто выбор есть ... Мой комп моноблок, я при всем желании не смогу прикупить 970. Т.е чтобы заставить работать окулус мне нужна новая машина которая по современным ценам будет как 2,5 PS4. Так что .... Выбора нет. Морфеус идентичен по характеристикам DK2, это нормально. Меня устраивает. Я не думаю (как и ты надеюсь) что там будет что-то архистрашное, на уровне пастгена вытянет точно. И инди всяких (которые преимущественно и будут для VR) будет все равно вагон. Эффект VR, судя по тому во что я играл в Окулусе, вытягивает любое гавно и усиливает эмоции. Так что нормально все. На E3 покажут все в подробностях , там и посмотрим на графику.
А пацаны-то не догадывались, что для графонистых игр в высоком разрешении и высокой частотой кадров нужен топ.