


Расчлененка и невесомость: EA показала раннюю версию Dead Space
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
13 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
64 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
5 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
24 -
В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
5
Издательство Electronic Arts провело стрим, в рамках которого сотрудники студии EA Motive продемонстрировали раннюю версию ремейка Dead Space. В частности, они сравнили свой проект с оригинальным хоррором, который студия Visceral Games выпустила в 2008 году.
Новая Dead Space основана на графическом движке Frostbite. Разработчики серьезно поработали над обновлением визуального ряда, постаравшись сохранить дух оригинала.
Они особенно гордятся продвинутой расчлененкой, благодаря которой от некроморфов будут отлетать ошметки мяса. Данная система будет напрямую влиять на геймплей.
Некоторые виды оружия будут эффективнее отрезать части тела, другие - снимать слои плоти. Целостность тела врага будет сигнализировать о его состоянии здоровья.
Переделаны были и сегменты с невесомостью. Теперь игрок сможет свободно перемещаться в пространстве.
Что касается сценарных изменений, то фундамент истории останется неизменным: Айзек Кларк будет исследовать космический корабль "Ишимура". Акцент будет будет сделан на расширении вселенной Dead Space, а также на укреплении связи с сиквелами.
Motive также хочет проработать над характерами второстепенных персонажей. Что касается Азека, то его вновь озвучит актер Ганнер Райт (в первой части персонаж молчал). Впрочем, во время исследований коридоров персонаж не будет говорить, чтобы не рушить атмосферу одиночества. Отвечать инженер сможет, только когда к нему обратятся напрямую.
EA также заявила, что никаких микротранзакций в Dead Space не будет. Дата релиза пока не раскрывается, потому что проект находится в разработке менее года.
Isaac has something to say. #DeadSpace pic.twitter.com/csOKT6ZCYV
— Dead Space (@deadspace) August 31, 2021
















Читать также: Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
Пока, всё нормально. Презентация - не бесполезная)
Переживать, на данный момент, незачем.
В Pre-Alpha можно увидеть нексген? :D Серёзно?
Какой ты хочешь услышать звук в игре, которая находится в предпродакшене?
Милота то какая,крипота!
Полирнул своего некроморфа?
@mrfeelgood ушками хочу услышать, думаешь они не знали как важен звук? Не ну я конечно надеюсь что я неправ но врятли
тоже отличный вариант я только за продолжение
@Evgeniy я в дум не играл, но думаю у них разные типы расчлененки. В думе скорее всего просто отлет конечностей при убийстве противника. А тут нужно сделать на каждого врага по 10 различных форм, одна нога две руки, или две ноги одна рука, или обе руки, но головы нет. И для каждой такой формы делать свои анимации, интеллект и прочее. Намного затратнее и сложнее
не играл в дум этёрнал так посмотри на ютубе и сравни сам
@Evgeniy посмотрел, и да, все оказалось именно так, как я и предпологал, сугубо космитическая расчлененка
хз что по твоему означает космо расчленёнка
но как по мне они очень похожи, не один в один конечно так как движок у этих игр разный, но принцип тот же, куски мясо отваливаются до кости.
Не трогают то, что работает и добавляют новые фишки, которых не хватало. Отлично!
@Evgeniy принципально разный подход к расчлененке у них, я же до этого описал. В думе нет отстрела конечностей, есть только косметические повреждения, попал в руку, от нее отлетел кусок плоти, но противник сохраняет старое поведение, в конце гг просто подбежал и распилил на части. А в дед спейсе или например зомби в re 2 remake, при отстреле конечностей противник меняет паттерн поведения. То есть без одной ноги хромает, без двух ползет, без головы не видит, без рук кусает и так далее
Выглядит, как оригинал, никаких отличий не увидел.
А я то думал что мы говорим о чём то принципиально новом а то что конечности отстреливаются так это было с самой перввой части ДС и поведение так же менялось начиная с оригинала, разработчики ставили акцент конкретно на новой фиче то что появится в ремейке ДС а именно на отлетающей плоти до самой кости а не отлетающих конечностях, понимаешь, отлитающие конечности и меняющееся от этого поведение монстра было вообще уже лет сто назад а НОВОЕ это именно отслаивающаяся плоть до самой кости что конкретно похоже на то что я видел в ДУМ Этёрнал, попробуй понять это)).