Расчлененка и невесомость: EA показала раннюю версию Dead Space
103 Комментарии: 74

Расчлененка и невесомость: EA показала раннюю версию Dead Space

Дата: 31.08.2021 20:44
51 27 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    30 23.04.2024 21:16 от shining10
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    12 23.04.2024 21:14 от lex
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    30 23.04.2024 21:14 от CTHULHU
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    24 23.04.2024 21:05 от artkill
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    36 23.04.2024 20:58 от CTHULHU

Издательство Electronic Arts провело стрим, в рамках которого сотрудники студии EA Motive продемонстрировали раннюю версию ремейка Dead Space. В частности, они сравнили свой проект с оригинальным хоррором, который студия Visceral Games выпустила в 2008 году. 

Новая Dead Space основана на графическом движке Frostbite. Разработчики серьезно поработали над обновлением визуального ряда, постаравшись сохранить дух оригинала.

Они особенно гордятся продвинутой расчлененкой, благодаря которой от некроморфов будут отлетать ошметки мяса. Данная система будет напрямую влиять на геймплей.

Некоторые виды оружия будут эффективнее отрезать части тела, другие - снимать слои плоти. Целостность тела врага будет сигнализировать о его состоянии здоровья.  

Переделаны были и сегменты с невесомостью. Теперь игрок сможет свободно перемещаться в пространстве. 

Что касается сценарных изменений, то фундамент истории останется неизменным: Айзек Кларк будет исследовать космический корабль "Ишимура". Акцент будет будет сделан на расширении вселенной Dead Space, а также на укреплении связи с сиквелами.

Motive также хочет проработать над характерами второстепенных персонажей. Что касается Азека, то его вновь озвучит актер Ганнер Райт (в первой части персонаж молчал). Впрочем, во время исследований коридоров персонаж не будет говорить, чтобы не рушить атмосферу одиночества. Отвечать инженер сможет, только когда к нему обратятся напрямую.

EA также заявила, что никаких микротранзакций в Dead Space не будет. Дата релиза пока не раскрывается, потому что проект находится в разработке менее года.

Читать также: Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stk988
stk988 127.34 31.08.2021 20:46 (изменен) удалён
12

Пока, всё нормально. Презентация - не бесполезная)

Переживать, на данный момент, незачем.

Комментарии (74)
Cocodrillo
Cocodrillo 7.47 01.09.2021 10:31 удалён
0

Красиво, но некстгена пока не увидела. Надеюсь, что ничего не испортят.

 

В Pre-Alpha можно увидеть нексген? :D Серёзно?

mrfeelgood
mrfeelgood 0.85 01.09.2021 10:43 удалён
0

Как я и подозревал все плохо кроме графики,  в оригинале звук создавал атмосферу процентов на 70, он делал так что казалось корабль живой и постоянно что то происходит. 

Какой ты хочешь услышать звук в игре, которая находится в предпродакшене?

xenosaga81
xenosaga81 124.42 01.09.2021 12:49 удалён
0

Милота то какая,крипота!cool

xenosaga81
xenosaga81 124.42 01.09.2021 12:52 удалён
0

Девчуля с трансляции секс )

Полирнул своего некроморфа?angel

voiceofreason
voiceofreason 33.28 01.09.2021 13:48 удалён
0

@mrfeelgood ушками хочу услышать, думаешь они не знали как важен звук? Не ну я конечно надеюсь что я неправ но врятли

Little
Little 73.59 01.09.2021 14:45 удалён
0

Главное что работа идёт и на том спасибо, глядишь позже и 2 часть ремейкнут.

2-й части не будет, если в ремейк продастся хорошо, то они будут пилить 4-ю часть на том же движке (инфа уже была) 

тоже отличный вариант я только за продолжение

Furyofflame
Furyofflame 170.8 01.09.2021 16:04 удалён
0

@Evgeniy я в дум не играл, но думаю у них разные типы расчлененки. В думе скорее всего просто отлет конечностей при убийстве противника. А тут нужно сделать на каждого врага по 10 различных форм, одна нога две руки, или две ноги одна рука, или обе руки, но головы нет. И для каждой такой формы делать свои анимации, интеллект и прочее. Намного затратнее и сложнее

Evgeniy
Evgeniy 183.81 01.09.2021 20:01 удалён
0

@Evgeniy я в дум не играл, но думаю у них разные типы расчлененки. В думе скорее всего просто отлет конечностей при убийстве противника. А тут нужно сделать на каждого врага по 10 различных форм, одна нога две руки, или две ноги одна рука, или обе руки, но головы нет. И для каждой такой формы делать свои анимации, интеллект и прочее. Намного затратнее и сложнее

не играл в дум этёрнал так посмотри на ютубе и сравни сам

Furyofflame
Furyofflame 170.8 01.09.2021 20:28 удалён
0

@Evgeniy посмотрел, и да, все оказалось именно так, как я и предпологал, сугубо космитическая расчлененка

Evgeniy
Evgeniy 183.81 01.09.2021 21:59 удалён
0

@Evgeniy посмотрел, и да, все оказалось именно так, как я и предпологал, сугубо космитическая расчлененка

хз что по твоему означает космо расчленёнкаsadно как по мне они очень похожи, не один в один конечно так как движок у этих игр разный, но принцип тот же, куски мясо отваливаются до кости.

narru2
narru2 7.75 01.09.2021 23:24 удалён
0

Не трогают то, что работает и добавляют новые фишки, которых не хватало. Отлично!

Furyofflame
Furyofflame 170.8 02.09.2021 01:33 удалён
0

@Evgeniy принципально разный подход к расчлененке у них, я же до этого описал. В думе нет отстрела конечностей, есть только косметические повреждения, попал в руку, от нее отлетел кусок плоти, но противник сохраняет старое поведение, в конце гг просто подбежал и распилил на части. А в дед спейсе или например зомби в re 2 remake, при отстреле конечностей противник меняет паттерн поведения. То есть без одной ноги хромает, без двух ползет, без головы не видит, без рук кусает и так далее

ROBOTREK
ROBOTREK 13.76 02.09.2021 09:24 удалён
-1

Выглядит, как оригинал, никаких отличий не увидел.

Evgeniy
Evgeniy 183.81 02.09.2021 09:29 (изменен) удалён
0

@Evgeniy принципально разный подход к расчлененке у них, я же до этого описал. В думе нет отстрела конечностей, есть только косметические повреждения, попал в руку, от нее отлетел кусок плоти, но противник сохраняет старое поведение, в конце гг просто подбежал и распилил на части. А в дед спейсе или например зомби в re 2 remake, при отстреле конечностей противник меняет паттерн поведения. То есть без одной ноги хромает, без двух ползет, без головы не видит, без рук кусает и так далее

А я то думал что мы говорим о чём то принципиально новом а то что конечности отстреливаются так это было с самой перввой части ДС и поведение так же менялось начиная с оригинала, разработчики ставили акцент конкретно на новой фиче то что появится в ремейке ДС а именно на отлетающей плоти до самой кости а не отлетающих конечностях, понимаешь, отлитающие конечности и меняющееся от этого поведение монстра было вообще уже лет сто назад а НОВОЕ это именно отслаивающаяся плоть до самой кости что конкретно похоже на то что я видел в ДУМ Этёрнал, попробуй понять это)).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!