Расчлененка и невесомость: EA показала раннюю версию Dead Space
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Издательство Electronic Arts провело стрим, в рамках которого сотрудники студии EA Motive продемонстрировали раннюю версию ремейка Dead Space. В частности, они сравнили свой проект с оригинальным хоррором, который студия Visceral Games выпустила в 2008 году.
Новая Dead Space основана на графическом движке Frostbite. Разработчики серьезно поработали над обновлением визуального ряда, постаравшись сохранить дух оригинала.
Они особенно гордятся продвинутой расчлененкой, благодаря которой от некроморфов будут отлетать ошметки мяса. Данная система будет напрямую влиять на геймплей.
Некоторые виды оружия будут эффективнее отрезать части тела, другие - снимать слои плоти. Целостность тела врага будет сигнализировать о его состоянии здоровья.
Переделаны были и сегменты с невесомостью. Теперь игрок сможет свободно перемещаться в пространстве.
Что касается сценарных изменений, то фундамент истории останется неизменным: Айзек Кларк будет исследовать космический корабль "Ишимура". Акцент будет будет сделан на расширении вселенной Dead Space, а также на укреплении связи с сиквелами.
Motive также хочет проработать над характерами второстепенных персонажей. Что касается Азека, то его вновь озвучит актер Ганнер Райт (в первой части персонаж молчал). Впрочем, во время исследований коридоров персонаж не будет говорить, чтобы не рушить атмосферу одиночества. Отвечать инженер сможет, только когда к нему обратятся напрямую.
EA также заявила, что никаких микротранзакций в Dead Space не будет. Дата релиза пока не раскрывается, потому что проект находится в разработке менее года.
Isaac has something to say. #DeadSpace pic.twitter.com/csOKT6ZCYV
— Dead Space (@deadspace) August 31, 2021
Читать также: Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Пока, всё нормально. Презентация - не бесполезная)
Переживать, на данный момент, незачем.
Жаль, что студию Visceral Games пришлось расформировать
@maksimusinrome я понимаю, что это ремейк, но графика там супер.
Ребята вам не стыдно, игре столет, а вы показываете раннюю версию...я в шоке...и это не ремейк, а поршивый высер за 4999 как обычно.
Блин, всё хорошо. Всё пока очень хорошо!
Не ожидал, думал всё перелопатят, а нет, всё узнаваемо. Даже entering/exiting vacuum 1в1 тот же самый женский робоголос. Моё увожение 😘
Мой ремейк!
Это предпродакшен, графон допилят жи
Хоть демонстрация сырая, почему-то чувствуется, что это будет качественный ремейк. К ЕА доверия нет, обязаны удивить.
Забавно что броню я запомнил такой как в ремейке)
Супер. Я уверен, всё будет на высшем уровне.
Чета Айзек стал габаритнее, с дополнительными полигонами.
Дата релиза пока не раскрывается, потому что проект находится в разработке менее года.
потому что проект находится в разработке менее года.
в разработке менее года.
менее года.
@Evgeniy показом таких тизеров они задают определенные ожидания просто...
Даже актера оставили. Отличная новость, не будет возникать диссонанса. Голос Айзека довольно хорошо запомнился по старым частям.
По ролику рано судить графику так как игра находится менее года в разработке, через пару лет посмотрим. В расчленёнке ничего нового не увидел всё это было уже в ДУМ Этёрнал, но всё ровно круто!
они показали расчленёнку, локации и то как будет парить в невесомости Айзек и всё на этом, про графику только то что проект находится менее года в разработке, тут как бы должно быть понятно что всё докрутят под некст ген до релиза в любом случае ещё очень далеко.
Для первой презентации мягко говоря так себе. Лучше увидеть трёхминутный нормальный трейлер проекта на стадии завершения, чем полчаса лицезреть альфа/бета версию. Но в любом случае видно, что к разработке подходят на абы как, а с уважением к оригиалу.
О, нытики не разочаровали.
Когда стрим только анонсировали: "да ничего не покажут, будет одна только болтовня, неинтересно11!!11"
Когда показали игру: "ну вот, зачем показали, да это неинтересно, до выхода ещё долго, кто так делает?!!11!!?"
Как я и подозревал все плохо кроме графики, в оригинале звук создавал атмосферу процентов на 70, он делал так что казалось корабль живой и постоянно что то происходит.
Коллега, аналогично) поэтому с интересом жду новостей и качественного ремейка
На ps5 смотреться красиво будет.
2-й части не будет, если в ремейк продастся хорошо, то они будут пилить 4-ю часть на том же движке (инфа уже была)