Глава Double Fine Тим Шейфер: "У нас полная творческая свобода, мы рады быть частью Microsoft - она сдержала обещание"
-
Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
29 -
Square Enix защитит своих сотрудников от токсичных фанатов — неподобающее поведение и угрозы будут иметь последствия
45 -
Инсайдер: Bethesda работала над Fallout 4 для Nintendo Switch
9 -
Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
5 -
Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
54
Тим Шейфер, основатель и действующий руководитель студии Double Fine, входящей в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, пообщался с ресурсом GamesIndustry.biz в связи с премьерой приключенческой игры Psychonauts 2 (наш обзор).
Одной из центральных тем беседы стало актуальное положение Double Fine в качестве составной части Microsoft. Как отметил Шейфер, студия чувствует себя прекрасно. Она очень рада партнерству с американским гигантом.
"Теперь у нас подлинная творческая свобода. Никто не копался в производстве Psychonauts, ставя под сомнения какие-либо наши решения. Нам полностью доверяют в отношении всего художественного наполнения, но вместе с этим у студии также появились дополнительные ресурсы, вроде возможности тестировать проект на общую доступность, и корректный подход к вопросам психического здоровья. В общем есть инструменты, и есть возможность творить, что нам нравится. И это здорово. Руководство Microsoft полностью сдержало все обещания, данные нам при покупке студии", - объяснил Тим Шейфер.
Сегодня, когда Psychonauts 2 наконец-то добралась до аудитории, Шейфер и его команда планируют сделать следующий шаг. Вероятно, что в ближайшем будущем студия приступит к производству сразу нескольких различных проектов.
"Во время создания Psychonauts 2 у нас был период, когда вся студия целиком трудилась для того, чтобы закончить игру. Но теперь мы однозначно снова вернемся к схеме с несколькими параллельными разработками. По крайней мере до тех пор, пока ситуация не повторится. Кто знает? У нашей команды нет никаких жестких правил, но мы хотим заниматься сразу несколькими играми, и для этих целей у нас достаточно идей", - продолжил разработчик.
Вне зависимости от количества новых проектов Double Fine, Шейфер уверен, что дальше студия будет трудиться над полностью оригинальными играми - разработчики хотят взять перерыв от переизданий и сиквелов, и по-настоящему удивить аудиторию.
"[Работа над переизданиями и сиквелами] в каком-то смысле воспринималась как встреча с давно знакомыми и комфортными для тебя вещами. Мне нравилось трудиться на переизданиями, делать приключенческие игры, создавать Psychonauts 2. Но сейчас вместе с командой мы действительно одержимы идей создать что-то совершенно новое, что-то такое, что способно удивить игроков", - заключил Тим Шейфер.
Напомним, что Psychonauts 2 доступна к покупке на всех актуальных консолях PlayStation, Xbox, а также PC. Подписчики сервиса Xbox Game Pass могу загрузить проект без какой-либо дополнительной платы.
Читайте также: "Матрица: Воскрешения" - трейлер фильма показали на CinemaCon 2021, первые детали сюжета.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.01.2025 Драконья угроза нависла над нами: Мрачная экшен-RPG Dragonkin The Banished выйдет в раннем доступе 6 марта — видео
- 12.01.2025 Инсайдер: Bethesda работала над Fallout 4 для Nintendo Switch
- 12.01.2025 Ubisoft выпускает Assassin’s Creed Shadows в день 30-летия теракта в токийском метро — компанию снова критикуют
- 12.01.2025 Том Хендерсон: Ив Гийемо готов пойти ко дну вместе со всей Ubisoft
- 11.01.2025 Разработчики The First Berserker: Khazan анонсировали демонстрационную версию
- 11.01.2025 Marvel Rivals привлекла в Steam более 644 тысяч игроков одновременно — это новый рекорд
Подлинная свобода... Но на локализацию денег не дали
@Formalin жалкий хейт это как дурачок в каждой теме повторять про "игры по 5500", и давай уж начистоту, Психонавты визуально выглядят на уровне Рэтчета 2016 года максимум, что-то маловато Майки вложились.
А когда ты заливаешь про важность российского игрока и при этом зажимаешь деньги даже на сабы, это жалкое зрелище и наплевательское отношение к аудитории, которую пытаешься задобрить.
Но тебе конечно норм, не привыкать к обломам)
шифер говорит что у него нет денег на локализацию..блин, тогда у меня нет денег на покупку его игры, дождусь перевода от"святых людей" и сразу на торрент..)
@Formalin
Ну почему же жалким хейтеркам...
Хейтерки такие же пользователи как и преданные фанаты.
На плойке игра тоже вышла. В данном случае, к счастью ли или к не счастью фанатов МС, но хейтерки являются теми же поклонниками игры с одной лишь разницей, им "проглатывать" отсуствие сабов не обязательно, а можно и отписаться по данному вопросу.
а чем ты не Хейтер ??
Пришёл в новость и говоришь то,что итак всем известно.Приплёл 5500 ,о которых выше не писали.
Есть игра слов, которая теряется в переводе = нужно играть в переводе. Логично, че
Все "нехейтеры" уже "отписались" на метакритике 3.6 баллами на PS4, дальше можно успокоиться, интеллектуальный уровень понятен без слов.
Игра слов, которую не понимаешь = всё равно играй в оригинале, так что-ли?
Нытики, никто вам ничего не должен. Нет языка? просто не покупайте. Издатели и девелоперы сами решают, нужна им локализация или нет. К тому же это не только деньги но и время. Увлекаться играми компьютерными и ныть по поводу английского, это все равно что заниматься наукой не зная английского или быть программистом без английского - полный бред. Потратье уже пару месяцев и выучите язык, на уровне для игр это вообще несколько недель. Принцессы блин, должны вам то, должны вам это. Понятно что психонавты это нишевый продукт для пасса, снг даст продаж столько, что майки даже не учитвают эту статистику в своих планах..
А есть объективная причина, почему люди в 2021 не понимают английский на хотя бы базовом уровне?
Так 5500-это почти что количество его часов в дотке
Что-то сонибоев в теме гораздо больше чем тех, кто играл в психонавтов.
У меня к тебе сразу несколько вопросов касательно уже твоего мысления...
1. Почему 3.6 на мете у пс4?
2. Тоесть оценки остальных платформ тебя ну вообще не смущают, правильно?
5.7 балла это злые синие прибежали и начали гадить на пк, да?
3. А 7.3 на сериесе это прям идеал?
Вопрос риторический.
Ты когда зеленую шапочку на голову надеваешь тебе не жмет?
Хуже)
Потому что когда была новость, было 3.6. Так трудно догадаться? Или ты думаешь, что я слежу за метакритиком, как дегенерат?
Факт в том, что больше всего недовольны голубые, для которых игру исключительно из уважения к своему слову выпустили. А могли бы как со Starfield'ом поступить. Про то, что занижают оценки из-за отсутствия русских сабов мерзости позорные, безотносительно платформы, я написал ещё в изначальной теме, но пост удалили. Поэтому засунь себе свою дефолтную голубую претензию, ни на чем не основанную, куда подальше, ОК? Достал этот бред уже, я на ящиках в принципе не играл, ни на одном, уже и профиль заполнил, и всё равно вы "гения" включаете.
Ну не в перевод же играть. Игра слов, как правило, лучше всего ощущается в виде озвучки и при переводе очень редко умело адаптируется. Банальный пример с колодцем из Uncharted 4:
1. Оригинал: Well well, well
2. Перевод: ого, колодец.
В каком из вариантов потеряна игра слов?
@shenmu3
Да, всё верно. Логично, что не следишь. Вопросов нет.
Факт в том (если ты так любишь факты), что я тебе выше кинул 3 скрина, которые показывают недовольства по всей видимости не только версии для пс4. Пекарня тоже не в восторге. Факт или не факт?
Вопросики, а с чего ты решил, что могли?) Ты их контрактные обязательства видел или где?) Может ты что-то знаешь, расскажи, если так.
Ахаха, это бизнес, алло, какое уважение?) "Бизнес, ничего личного".
Скажи, тебе мои факты не устроили или они не достаточно для тебя релеватные?
А что ты бесишься то... Если бы в тему зеленых не врывался с двух ног, не защищал ее, не бегал бы по ютюбам и не смотрел идиотские ролики, где троллят ластуху2 и свято в них верил - то тогда другой вопрос.
Ты можешь хоть миллион профилей заполнять и сделать себе татуху "я не фанат хбокс", но мышление твое не поменяется от этого.
Очень удобно - из всего моего комментария пропустить тот факт, что я всех заминусовавших назвал соответственно деянию, и продолжить мне рассказывать то, о чем я и так написал сам в изначальной новости. Браво!
Очередное подтверждение того, что сонибойство убивает мозг напрочь. Невероятно, но факт
@shenmu3
Что, прости?
Нет.
Нет там большого кол-ва шуток с игрой слов. А те что есть, как отметили выше, всеравно убьют переводчики.
@G700
Так возмущаются не из-за игры, а наплевательского отношения к российским игрокам и нелепых отмазок.
Ну как бы нет, что хорошего может быть в том, что Майки зажали денег на свою игру? И не надо ля-ля про краудфандинг, Психонавты с потрохами достались Майкам, они ее издают и под ее крылом игру продолжительное время доводили до релиза, значит обязаны были вложится, а не класть жирный болт. От других их игр тоже ожидать уровень 2016? [вопрос риторический]
Локализация это чуть ли не первое на что обращает покупатель у нас. Фил вон, заливает что на Россию у них большие планы и обращается к игрокам по-русски, а в грядущих новинках то дубляжа нет, то даже сабов. Вот это амбиции! А "нищая" Сони тем временем переводит всё, даже не блокбастеры.