PlayStation инвестирует во внешних разработчиков из Японии после закрытия Japan Studio
-
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
12 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
22 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13
В начале апреля Sony завершила процесс реорганизации SIE Japan Studio, в результате которого от всего прежнего подразделения осталась лишь Team Asobi, расширенная до полноценной студии.
Несмотря на фактическое закрытие Japan Studio, недавно компания в очередной раз выразила свою приверженность к созданию японских игр. В новом интервью для GameInformer президент PlayStation Studios Герман Хульст заявил, что они все еще любят японские игры и продолжают инвестировать в разработчиков из этого региона.
"Я скажу, что в некотором смысле мы по-прежнему остаемся японской компанией. Это наше наследие. Это все еще часть того, кем мы являемся. Мы любим наши японские игры.
Мы наращиваем Team Asobi под руководством Николя Дюсе и сейчас вкладываемся в эту команду. Кроме того, люди иногда забывают, что у нас есть Polyphony Digital, работающая из двух локаций. Мы также инвестируем в нашу группу внешних разработчиков из Токио, которая работала с такими студиями, как FromSoftware и Kojima Productions.
Так что японские разработки нам очень интересны и нравятся… На мой взгляд, это настолько важная часть идентичности PlayStation, что я не думаю, что мы когда-нибудь откажемся от японских или в целом азиатских разработок".
В этом же разговоре Хульст прокомментировал рост PlayStation Studios в целом:
"Мы инвестируем в свои потрясающие команды, набираем новых разработчиков и продолжаем делать упор на качество. Мы продолжаем фокусироваться на опыте, который, по моему мнению, имеет значение и в иной раз может быть реализован только нами. Это то, за что я выступаю. И я гарантирую, что мы продолжим двигаться тем же путем".
Согласно его майскому заявлению, Sony Interactive Entertainment сейчас разрабатывает более 25 тайтлов для PlayStation 5, почти половина из которых являются новыми IP.
Читайте также: Сильвестр Сталлоне анонсировал спин-офф "Неудержимых" - съемки стартуют в октябре.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Это и еще 101 белив который можно услышать об биллималышей на страницах гамажика ;)
Будет забавно, если под крылом Микрософтов Кодзима выпустит какую-нибудь онлайн-дрочильню, а потом Майки всем будут рассказывать, что он эту игру уже лет 20 делал, еще до контракта с ними
За Asobi благодарочка, потанцевала там выше крыши.
Ну что же, давай разбирать тонны твоих постов и разбираться где хейтерская лож, а где истина
https://gamemag.ru/news/156159/kojima-sony-finish
1) Не Шраер, а главный редактор издания VGC Энди Робинсон
2) Не расследование, а аналитика
3) Не Sony отказали, а автор сомневается
прям как в том анекдоте xD
Что касается твоих хейтерских чыкриков :
Абсолютно не важно чем ты владел или владеешь. Достаточно почитать твои посты в этом трэде :
Никада ни куплю PS5
Они плахие руководители патаму что я против.
Эбби некрасивая, а Ривет без 5го размера
Пасматрите как горелые попы кричат в комментах. Опуская тот факт что рейтинг одобрения (лайки/дизлайки), как и количество просмотров только растут.
Вот так вот смотря на твой глупенький вброс об отказе Sony в сотрудничестве с Кодзимой и кучей что ты навалил в качестве объяснения своей позиции - Сделал предположение о зенености, но факт остается фактом обугленный хейтерок )
Ммм... какой интересный пост
А ты не думал что Хидео сам мог хотеть быть полностью независимым и по этому ходил за кредитами, а не потому что Sony плохая?
И то что у него сейчас есть, это именно его студия ;)
И Sony спонировала проект, а не образование студии? ЛОЛ
Хейтерочки такие забавные
Ну да, ждать нужно будет хоть как. Таков путь.
Игры самоетребовательное к времени производства развлечение, как но странно это звучит. Ничто в мире развлечений не делается нексколько дет - минимум.
@Lom_off_the1 Т.е. ты скинул ссылку на один документ, который видели все или почти все, налил воды, в которой не привел достоверной информации, а лишь сделал свои субьетивные и крайне поверхностные выводы со сказками о том, что ты какой-то там специалист, рассказал о том, что ты такой молодец, что раньше играл на плойке, а теперь не играешь (на что мне плевать с высокой колокольни), перешел на личности (фи, как примитивно) и не ответил на мой вопрос, а вместо этого перевел стрелки на меня и, подменяя понятия, теперь требцешь от меня какого-то анализа? Ахаха, так не пойдет) И хоть я не специалист в данной сфере, поэтому в отличие от тебя ничего и не утверждаю, а ты, видимо в своих мечтах, "спец", но на мой первый вопрос для тебя ответить оказалось непосильной задачей, ответь на второй: Сони заявила о цели в милиард подписчиков и ты это считаешь не сбыточной идеей (хотя увеличить базу в 6 раз при запланимрованных инвестициях в размере 18 млрд теоретически реально), то, видимо, цель Майков заиметь 3 млрд пописчиков ты наверняка посчитаешь вообще шизофренией или:
@Lom_off_the1 тебе с твоими пастами нужно эпопею писать, а не надеяться на то, что здесь кто-то будет читать весь твой огромный текст ВОТ С ТАКИМИ БУКВАМИ
и всё это с умным видом и на полном серьзе не видя расхождения между заявлениями и действиями
деффицит внимания у текущего поколения молодежи - не моя проблема)
Дело не в деффиците внимания, а в том, что свою мысль можно донести более кратко
@eFEDRin
Ты тут начал предъявлять мне за "ОПЫТ РАБОТЫ" и я перешёл на личности? ясно понятно - даже собственный текст перечитать не в состоянии.
ты даже не в состоянии пройти по ссылке и посмотреть ЦИФРЫ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ?
В которой расписано всё о чем я говорил? Банально открой десятый СЛАЙД и посмотри в сторону чего смещается структура получения прибыли?
Хотя какой слайд - тебе даже скрин сюда вставить, ты всё равно не поймёшь о чем речь, не найдешь расхождений в заявлениях руководства и их же презентацией. Это нужно сопоставлять и анализировать цифры - а вот с цифрами у тебя всё совсем плохо и ты это уже доказал причем неоднократно:
Теоритечиски в мечтах фанатов СОНЕ не способных считать и читать ту же презентацию - у PS4 база 100+ миллионов, у PS3 80+ миллионов, ни у одной из этих консолей во времена их пика не было даже 70% подписчиков PS PLUS от количества проданных консолей, сейчас речь идёт о 1 ЯРДЕ, СОНЕ нужно:
- создавать новые сервисы
- внедрять их за пределы консолей
Под новые сервисы нужно:
- инфраструктура
- специалисты
- время на разработку
- время на отладку
- деньги на маркетинг
При текущем положении дел с аж 1 сервисом связанным с играми и Playstation нужно наплодить их несколько и запусть на нескольких платформах - за 3 года и за 18 ярдов ТЫ НЕ УКЛАДЫВАЕШЬСЯ, НИКАК при цели в 1 ЯРД активных подписчиков.
Но всё это является цифрами которые таких как ты не интересовали НИКОГДА и работать с ними ты тоже не умел НИКОГДА, и не научишься НИКОГДА.
Ссылку на заявление о 3х миллиардах в студию - на первоисточник на англоязычный источник - это РАЗ
Ты являешься фанатом СОНЕ который застрял в 90х потому что для тебя основной доход Microsoft это продажа Windows и ты отделяешь игровое подразделение от основной компании - это очевидно.
Так вот специально для тебя Microsoft зарабатывает на различных своих сферах начиная с контрактов с военными, заканчивая на самой СОНЕ (дада СОНЕ платит Microsoft за Azure https://news.microsoft.com/2019/05/16/sony-and-microsoft-to-explore-strategic-partnership/ https://3dnews.ru/987770). У microsoft есть подписочные сервисы за пределами ХВОХ и игрового подразделения - взять тот же самый Office 365, на сегодняшний день одних подписчиков Office более 50+ миллионов - это лучше чем PS PLUS в ЛУЧШИЕ ГОДЫ https://www.makeuseof.com/microsoft-365-passes-50-million-subscribers/.
Когда Microsoft заявляет об увеличении количества подписчиков - под этим есть основания, они не являются игровой компанией - игровое подразделение держится с кармана для мелочи - это не основной доход, они являются компанией в первую очередь продающей программы, предоставляющие сервера и доминирующей на этом рынке. От того же самого Office в бизнес сегменте ты НИКУДА НЕ УЙДЁШЬ при всём желании - от WINDOWS в корпоративном сегменте ты не уйдешь при всём желании.От Azure ты не уйдешь при всём желании. Суммируя все виды деятельности, все виды заработка, их продолжительность и время нахождения на рынке - это возможно, а когда об этом заявляет СОНЕ в лице игрового подразделения PLAYSTATION - это является БРЕДОМ рассчитанных на таких как ты, фанатеющих и покупающих всё с логотипом СОНЕ и PLAYSTATION. - это два
p.s. - с тобой всё понятно, никакой конкретики, никаких цифр, никаких пруфов, только вечный крик "СОНЕ ЛУЧШАЯ" в лучших традициях фанатов СОНЕ покупающих все что делает СОНЕ, терпящих всё что делает СОНЕ. Вот и всё - можешь мне писать еще только я это уже читать не буду - беспочвенность и бесмысленность написанного тобой убивает хоть малейший интерес это даже пробегать глазами там ничего кроме крика "СОНЕ СВЯТАЯ" нет, не было и не будет
Японские чарты говорят о том, что Сони не помешала бы своя портативка
Со сколькими поколениями молодежи довелось пообщаться?
Чем минусить нормальных пацанов лучше б ответил по существу, вопрос был законным.
@Lom_off_the1 достойная похвалы скорость печатания)
да, я вот сейчас там,где нет телека и консоли. а играть хочется. что мне делать? нмнтендо - не мой стиль, на ПК играть со всеми проблемами - нет спасибо. 15 лет назад была psp, а сейчас нет. как-то шаг назад имхо. я думал теперь такого будет только больше
настал 2021 и мы опять не можем играть в серьёзные игры на портативе
Нормально вы шизика умыли который КАПСОМ слова выделяет.
P.S. :О чем можно говорить с человеком который сравнивает пс плюс с Майкрософт офис
Я очень надеюсь что Сони всё таки делают Сайлент Хилл и делают её именно японцы, ведь именно ради таких игр я и купил ПС5!
1) создать свою студию
2) развалить ее
3) начать инвестировать в мимокрокодилов
4) ?
5) PROFIT!
Какие самостоятельные игры они разработали, учитывая, что они были на подхвате у других студий ?