


Ремейк Dead Space будет использовать технику непрерывного кадра - как в God of War
- Комментарии
- Форум
-
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
107 -
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
39 -
Найдена актриса на роль Чунь Ли в экранизации Street Fighter
12 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
17 -
Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
4
Креативный директор ремейка Dead Space сообщил, что в грядущей игре будет использоваться метод непрерывного кадра, аналогичный тому, что студия Sony Santa Monica применила в God of War для PlayStation 4.
В интервью, опубликованном на официальном сайте EA, Роман Кампос-Ориола повторил, что римейк Dead Space полностью перестраивается с использованием движка Frostbite. Все ассеты создаются с нуля, а мощность SSD-накопителей PlayStation 5 и Xbox Series X/S обеспечит бесшовный опыт от начала до конца.
"Наше намерение заключается в том, чтобы предложить полностью бесшовный опыт. Это будет непрерывная последовательность кадров, от начального экрана до конечных титров, без остановок".
В этой же статье арт-директор проекта Майк Язиджиан сообщил, что команда EA Motive планирует избавиться от некоторых вещей, которые не работали в оригинале, и сделать так, чтобы игра оставалась актуальной для современной аудитории.
"У нас есть концепт-арты, визуальный ориентир, исходные материалы, заметки о наших обсуждениях с Visceral и знания, которые они получили - все это с нами. Все это пойдет в игру".
Обновленная Dead Space создается для Xbox Series X/S, PlayStation 5 и PC. Релиз, по слухам, может состояться в октябре 2022 года.
Читайте также: Back 4 Blood вызвала большой интерес у игроков в Steam - предзаказы лидируют, бета крайне популярна.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
- 23.06.2025 В сети появилась предрелизная сборка Concord для PlayStation 5
- 23.06.2025 Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
- 23.06.2025 СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
а что-то новое сделать, не? никак?
не устану повторять: это пляски на костях
Лицо у него было и в первой части, причем во всей трилогии это было лицо и озвучка одного актера (в первой части он только кряхтел и орал за Айзека).
Последний гов - проект со скрытыми загрузками, который всеми силами пытается скрыть явные проблемы HDD. У некстген игр такой проблемы не будет, благо скорость SSD позволяет нормально дизайнить игры. То есть в Dead Space всё будет норм.
Что интересно, в GOW2 эта проблема останется, ибо кроссген проект с учетом PS4.
вы это, историки геймдева блин, такой прием использовали авторы в своем мега-сиквеле Dead Space 2 10 лет назад и там это было круче чем в GoWе
Отлично, нравился этот приём и в гов и мгс 5
Да, я в курсе. В конце игры немного показали на секунду. Этого не достаточно.
Так технология одного кадра вроде и в оригинале и во второй части была разве нет ?
Полностью согласен.
В начале вроде можно увидеть, покрутив камеру https://youtu.be/xi-9LKolbsY
Но так-то да, считай безымянный болванчик.
Недавно вторую часть проходил. Удивлялся, как там круто поставлена камера. Почти Годовар
Разве в оригинале экраны загрузки не были спрятаны в лифтах и открывающихся по несколько секунд дверьми, которые тем самым и создавали напряженную атмосферу?