


Capcom: ПК-рынок огромен, разница между продажами игр на консолях и компьютерах сокращается
- Комментарии
- Форум
-
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
49 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
18 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
25 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
48 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
22
Отвечая на вопросы инвесторов, руководители Capcom назвали игровой ПК-рынок "огромным" и "имеющим большое значение" для производителей контента. Практически все японские компании выпускают сегодня мультиплатформенные игры на ПК, что помогает расширить аудиторию и больше заработать. Более того, с каждым годом разрыв в продажах между версиями разных игр для ПК и консолей сокращается, согласно наблюдениям и внутренней статистике Capcom.
"Спрос на компьютерные версии игр не превысил спрос на версии для консолей по итогам финансового года, завершившегося 31 марта, но мы видим, что разрыв между ними сокращается", - указали представители Capcom.
В конце 2020 года в сеть утекла информация о продажах ряда игр компании Capcom последних лет с разбивкой по платформам. Из документации, в частности, выяснилось, что тираж Monster Hunter World на PlayStation 4 составили 8,7 млн копий, а на ПК - 6 миллионов копий. По Devil May Cry 5 статистика на 30 сентября 2020 года такая: 1,9 млн копий на PlayStation 4, 370 тысяч на Xbox One и 1,4 млн копий на ПК.
Весной 2022 года Capcom выпустит на ПК ролевой экшен Monster Hunter Rise, доступный сейчас эксклюзивно на Nintendo Switch.
Читайте также: Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
@BeaSt
ЧИво?)) Эта самая война только в головах геймеров у которых много свободного времени) На деле рынок уже давно поделили как надо. Если конечно капиталистам из компаний не жмёт достоинство с которым они смотрят на заработок например ЕА у которой игр по сути нормальных нет, но зато есть масса самоповторов и доната в этих недоиграх.
Совсем не факт. Зачастую это может влиять на будущее игровой серии отрицательно. И на лице компании может отразиться негативно.
Он уже достиг своего пика, ведь мобилы есть у всех. Но вот только играют на них другие люди.. их нельзя назвать геймерами.
Но с ними всё хорошо.
А кто мешает дополнительно выпускать игры на мобилах для доп. заработка? Нинтендо ведь именно так и делает. Её Файр Эмблем Хирос или Покемон Го крайне успешные игры ( до Геншина были самые успешные) Но Нинтендо не отвернулась от своей основной платформы. Кто мешает так делать? Однако именно лучшие версии игр у Н на своей платформе. Мобильники скорее служат мостом для покупки именно консоли для полноценных версий игр.
Так ты же про мибилки. Мобилки - это рак игровой индустрии. Или ты считаешь донатные помои и управление на мобилках прогрессом игровой индустрии?
Это потеря своего лица и в некоторых случаях потеря различного удовольствия, ведь консоли в любом случае несут в себе массу хорошего в плане коллекционирования, необычного управления, комьюнити отдельного и тд.
Тебе никто не мешает играть на ПК в таком случае. Все эти перемены лишь отразились негативно на играх. Нынче все стали бежать не за качеством игрового процесса, а за именно не самыми умными юзерами для которых игры являются лишь поп-корн развлечением на вечерок.
Да ладно парни с горечью оценившие новость...не горюйте. Вы главно Alex26 не говорите, ато санитаров придётся вызывать человеку.
@TerobiteX
Какой пик, если рост продолжается? Только по сравнению с прошлым годом почти на 5%. А ПК и консольные сократились на ~2 и 9% за год, если судить по карточке
Так речь пойдёт не о "пиратской" платформе, а о конкретном ворье, типа тебя. Не надо за ширму платформы прятаться, зай
Как World бы не продалась, я думаю.