


Capcom: ПК-рынок огромен, разница между продажами игр на консолях и компьютерах сокращается
- Комментарии
- Форум
-
Элизабет Олсен встречает умерших мужей в трейлере ромкома "Вечность"
3 -
Владельцы PlayStation 5 принесли Microsoft большую выручку в 2025 году
23 -
Продажи Monster Hunter Wilds резко замедлились — самой востребованной игрой Capcom последних месяцев стала Devil May Cry 5
11 -
Решение сделать файтинг Invincible VS вместо приключенческого боевика по мотивам "Неуязвимого" объяснили
2 -
Официально: Экс-гендиректор VK возглавил издательство «Леста Игры»
7
Отвечая на вопросы инвесторов, руководители Capcom назвали игровой ПК-рынок "огромным" и "имеющим большое значение" для производителей контента. Практически все японские компании выпускают сегодня мультиплатформенные игры на ПК, что помогает расширить аудиторию и больше заработать. Более того, с каждым годом разрыв в продажах между версиями разных игр для ПК и консолей сокращается, согласно наблюдениям и внутренней статистике Capcom.
"Спрос на компьютерные версии игр не превысил спрос на версии для консолей по итогам финансового года, завершившегося 31 марта, но мы видим, что разрыв между ними сокращается", - указали представители Capcom.
В конце 2020 года в сеть утекла информация о продажах ряда игр компании Capcom последних лет с разбивкой по платформам. Из документации, в частности, выяснилось, что тираж Monster Hunter World на PlayStation 4 составили 8,7 млн копий, а на ПК - 6 миллионов копий. По Devil May Cry 5 статистика на 30 сентября 2020 года такая: 1,9 млн копий на PlayStation 4, 370 тысяч на Xbox One и 1,4 млн копий на ПК.
Весной 2022 года Capcom выпустит на ПК ролевой экшен Monster Hunter Rise, доступный сейчас эксклюзивно на Nintendo Switch.
Читайте также: Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
- 30.07.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
- 30.07.2025 Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
Ждём лицензионных любителей авито, которые расскажут про пиратскую платформу
Учитывая, как активно мобилки захватывают рынок, пора уже забыть про экзы и платформы и выпускать всё на всём, а не терпеть убытки.
алекса давно было что то не видать ужели наконец таки забанили
Только сегодня видел. Здесь таких держат упорно.
@BeaSt на мобильных платформах доминирует казуальный фритуплей контент. Это не площадка для Resident Evil Village за 60 долларов.
@SkyerIst ну я же про стандартные консоли/пк, которые теряют рынок из-за мобилок, но до сих пор бодаются между собой, хотя пора объединяться )
Действительно, не чета любителям покупать 14-дневные промокоды на геймпасс, вот уж элита


А потом еще рассказываете про желчных сонибоев, когда сами первым же комментом, в новости про ПК и консоли, начинаете лить желчь на других фанбоев
Количество, может и скоращается, но мне кажется, по прибыли не све так однозначно, учитывая, что тот же Стим и ему подобные предлагает региональные цены и найти там условный re7 за 500 рублей намного лечге, чем на консолях.
Ничего чтобы мы не знали с нашим другом Гейбом уже 100 лет в обед как.
Хорошо что Capcom начиная с 2010-х стала уделять достаточно внимания ПК-рынку - их игры хорошо продаются, в Steam, качество самих портов существенно возросло в сравнении скажем с DMC 3 и RE 4, что выходили в 2006 и 2007 годах. Им бы ещё что то с защитой игр сделать, чтоб не сказывалась на производительности некоторых проектов.
А я вот мечтаю когда все любители донатных помоек уйдут на мобилки и такие "игры". На консолях будут приносить один убыток. И тогда произойдёт естественная сегрегация игр - донатные помойки на мобилочках, качественные игрули на стационарах.
Очень просто: не вставлять. Все-равно не поможет.
зачем и как это поможет отвоевать рынок у мобил?
Отвоевать может и не получится, но хотя бы свой удержат. Всё просто - прибыль от мультиплатформы в разы больше, чем от экзов. Представь какие продажи будут у нинкоэкзов на всех платформах
Не покупай, никто тебя не заставляет. Мне-то ты зачем это написал? Про "куплю за бакс" я от ваших, голубых видел. Им и пиши.
Вы не желчные, не надо себе льстить
"Потеря" рынка из-за мобильных игр - это на самом деле максимум тянет лишь в качестве унылого оправдания собственных ошибок, как это было с той же PS Vita.
А вот реальная шутка в том, что большая часть игровых компаний, включая собственно и платформодержателей, буквально зарабатывает миллионы на том самом мобильном фритуплее - так что это скорее борьба пчёл против мёда.
Даже Microsoft и Sony это понимают, сливая свои эксклюзивы на боярскую платформу.
Только мне кажется, что МонХан Райз на ПК не продалась бы настолько мощно, как это сделала на Свитче.
Какие убытки? О чём речь вообще? Это абсолютно разные рынки. На твоих мобилках аудитория домохозяек, а не тру геймеров. То есть ты желаешь уничтожить игровую индустрию и превратить её в поле для ( мат перемат) в общем для донатных помоек и различного планктона. Многие в таком случае просто перейдут в ретро гейминг или бросят играть в игры.
К огромному удивлению, когда то практически мёртвая платформа, сегодня с каждым годом становится всё более интересной для разработчиков, я конечно до сих пор считаю что консоли это лучшее место для игр, но тем не менее рост ПК как игровой платформы просто поражает.
Убытки от войны консолей, от экзов, которые в мультиплатформе продались бы в разы лучше. Рынок один и если мобилки продолжат расти, а традиционные платформы нет, то результат будет печальный. Каким образом тотальная мультиплатформа приведёт к уничножению индустрии? Мало того, что это максимальная прибыль, так ещё и удобство для конечного юзера, когда не надо держать на полке батарею консолей, чтобы играть во все игры.