Capcom: ПК-рынок огромен, разница между продажами игр на консолях и компьютерах сокращается
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
11 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
22 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
14 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
24
Отвечая на вопросы инвесторов, руководители Capcom назвали игровой ПК-рынок "огромным" и "имеющим большое значение" для производителей контента. Практически все японские компании выпускают сегодня мультиплатформенные игры на ПК, что помогает расширить аудиторию и больше заработать. Более того, с каждым годом разрыв в продажах между версиями разных игр для ПК и консолей сокращается, согласно наблюдениям и внутренней статистике Capcom.
"Спрос на компьютерные версии игр не превысил спрос на версии для консолей по итогам финансового года, завершившегося 31 марта, но мы видим, что разрыв между ними сокращается", - указали представители Capcom.
В конце 2020 года в сеть утекла информация о продажах ряда игр компании Capcom последних лет с разбивкой по платформам. Из документации, в частности, выяснилось, что тираж Monster Hunter World на PlayStation 4 составили 8,7 млн копий, а на ПК - 6 миллионов копий. По Devil May Cry 5 статистика на 30 сентября 2020 года такая: 1,9 млн копий на PlayStation 4, 370 тысяч на Xbox One и 1,4 млн копий на ПК.
Весной 2022 года Capcom выпустит на ПК ролевой экшен Monster Hunter Rise, доступный сейчас эксклюзивно на Nintendo Switch.
Читайте также: Не ждите Grand Theft Auto VI в Xbox Game Pass: Глава Take-Two выступил за традиционную продажу игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@BeaSt на мобильных платформах доминирует казуальный фритуплей контент. Это не площадка для Resident Evil Village за 60 долларов.
@BeaSt
ЧИво?)) Эта самая война только в головах геймеров у которых много свободного времени) На деле рынок уже давно поделили как надо. Если конечно капиталистам из компаний не жмёт достоинство с которым они смотрят на заработок например ЕА у которой игр по сути нормальных нет, но зато есть масса самоповторов и доната в этих недоиграх.
Совсем не факт. Зачастую это может влиять на будущее игровой серии отрицательно. И на лице компании может отразиться негативно.
Он уже достиг своего пика, ведь мобилы есть у всех. Но вот только играют на них другие люди.. их нельзя назвать геймерами.
Но с ними всё хорошо.
А кто мешает дополнительно выпускать игры на мобилах для доп. заработка? Нинтендо ведь именно так и делает. Её Файр Эмблем Хирос или Покемон Го крайне успешные игры ( до Геншина были самые успешные) Но Нинтендо не отвернулась от своей основной платформы. Кто мешает так делать? Однако именно лучшие версии игр у Н на своей платформе. Мобильники скорее служат мостом для покупки именно консоли для полноценных версий игр.
Так ты же про мибилки. Мобилки - это рак игровой индустрии. Или ты считаешь донатные помои и управление на мобилках прогрессом игровой индустрии?
Это потеря своего лица и в некоторых случаях потеря различного удовольствия, ведь консоли в любом случае несут в себе массу хорошего в плане коллекционирования, необычного управления, комьюнити отдельного и тд.
Тебе никто не мешает играть на ПК в таком случае. Все эти перемены лишь отразились негативно на играх. Нынче все стали бежать не за качеством игрового процесса, а за именно не самыми умными юзерами для которых игры являются лишь поп-корн развлечением на вечерок.
Да ладно парни с горечью оценившие новость...не горюйте. Вы главно Alex26 не говорите, ато санитаров придётся вызывать человеку.
@TerobiteX
Какой пик, если рост продолжается? Только по сравнению с прошлым годом почти на 5%. А ПК и консольные сократились на ~2 и 9% за год, если судить по карточке
Так речь пойдёт не о "пиратской" платформе, а о конкретном ворье, типа тебя. Не надо за ширму платформы прятаться, зай
Как World бы не продалась, я думаю.