Создатели The Last of Us и Uncharted готовят прорывную мультиплеерную игру для PS5: "Её влияние будет ощущаться годами"
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Дебютный самостоятельный многопользовательский проект команды Naughty Dog, известной по франшизам Uncharted и The Last of Us, обещает стать очень амбициозным - разработчики уверены, что их детище заслужит внимание миллионов пользователей и окажет существенное влияние на всю индустрию в целом.
Информация об этом появилась в описании должности программиста по анимации, опубликованном в разделе вакансий на официальном сайте Naughty Dog.
"Присоединяйтесь к новейшему приключению Naughty Dog - созданию нашей первой полностью многопользовательской игры. Это редкая возможность отточить свои навыки и прикоснуться к созданию проекта, который будет любим и обсуждаем верным сообществом поклонников. Приходите к нам и станьте неотъемлемой частью игры, чье влияние будет ощущаться годами", - говорится в описании вакансии.
Напомним, что впервые о многопользовательской игре от Naughty Dog заговорили в процессе разработки The Last of Us Part II. Согласно изначальным планам, прошлогодний мрачный экшен для PlayStation 4 должен был получить многопользовательский компонент, однако позже он превратился в полностью обособленный проект.
Кадрами многопользовательской игры Naughty Dog пока не делилась. Нил Дракманн продолжает призывать поклонников следить за новостями.
Читайте также: "Здесь не может быть двух мнений, разница колоссальная": VGC в восторге от экрана консоли Nintendo Switch OLED.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Neil Druckmann's LPGA Tour?
Надоели онлайн дрочильни.
Единственный мульт из всех мультов на свете который очень жду
Все проще. Слова "одна из тех" - лишние.
С догами могут конкурировать только роки. Но и то уже правильнее говорить - никто уже. Пока так
Апд: а по анимациям - в принципе никто. Доги где то в космосе.
Уже ответили что лучшая стрельба из тпс а вообще видимо и в принципе - в тлоу2?)
Ну нет кайфовее стрельбы. После каждого удачно выстрела бормочешь - ух да, охренеть.
и рукопашка такая же.
Назовешь ссаниной?
мли прикинешь боевку ластухи2 в мульти? А теперь вспомни Halo, потом contact в ластухе. Потом опять в Halo.
Если сделают боевку как в сингле - ну это Тотал Вин. А сделают видимо и лучше.
вот мульт TLOU вообще топовый, как по мне
так что верю в них
@Doug
Не играл и не собираюсь, так что назвать ее никак не могу. Имею лишь кучу здорового скепсиса на этот счет, основанного на прошлых тпс от нотидог.
При чем тут ФПС и ТПС. Раз по сабжу - то я вспоминаю мультиплеер Анч 4, а потом мультиплееи Шестерней 3, а потом... потом я уже не вспоминаю мультиалеер Анч 4. Я вообще его не вспоминал до текущего дня.
По поводу ТЛоУ 2, там отошли от концепции выживача как в первой и патроны теперь рекой? Прям шутер-шутер? Прям можно настреляться из всех стволов, а не экономить?
Графона можно не ждать
Там вроде опционально можно включить дофига лута и патронов идт это от сложности зависит. уже не понмню где именно активируется )
Да это скорее всего мультиплеер вырезанный из ласт оф аз. Или пока они делали мультиплеер, пришли к выводу что они могут сделать мультиплеерную игру в открытом мире, или хотя бы как division, ведь они говорили, что похоже научились работать с открытми мирами. А скорее всего это и есть игра в открытом мире типа dayZ, короче с зомбаками.
Там сделали так, что как хочешь так и сделаешь. По умолчанию, на легких сложностях много оружия ,но челленджа нет. А на максимальном по умолчанию почти нет аммуниции. Ниже будет видос- он за две три сцены расстреливает столько, сколько тебе за всю игру попадется на граундед уровне.
И Kusarevich правильно сказал - а есть настройки, дающие дохрена лута, дохрена патронов. Кажется есть даже бесконечные.
И вот тут ты можешь настроить баланс как пожелаешь. Максимальная сложность, тебя видят за 100 метров, убивают на раз, но зато у тебя аммуниции - шварц из коммандо позавидовал бы.
А вот и видос. там все наглядно
https://www.youtube.com/watch?v=OBuyZ5bnd3Q
Кстати да, уж насколько я не люблю стрельбу и боёвку в играх как элемент геймплея, здесь каждый удар ощущается живым. До сих пор вспоминаю первую встречу с заражённым, такого просто нигде больше нет
@Doug
Без обид, но о какой шутерной части может идти речь в видосе?
Зрелищно? Однозначно да. Но по механике - у тебя 3 ствола с одинаковым поведением на ближней-средней дистанции с отличающейся лишь анимацией нанесения урона. Лук, да, имеет траекторию полета стрелы, но с тем, что он стреляет палками-анигилялками - вообще похрен на промах в пару метров.
Типа реалистично? Возможно. Но и это нифига не ново.
Пока искал видос для Ржевского много насмотрелся нарезок пальбы. Она не просто лучшая, а через чур крутая. Самая реалистичная. И я не про кровищу.
Например потивник перепрыгивал препятствие - в это время ему выстрелили в голову в полете - так он рухнул мешком. прыгал человек, рухнул уже мешок. Фанстастическая анимация.
Или про физику, кстати, Доги и в физику стараются. Там был момент когда чувак бежал на элли, между ними было три сстеклянных двери, она выстрелила из доробовика, дробь разбила два стекла, а чувак выхватив в грудак на бегу, полетел вперед по инерции и ногами выбил третью стекляшку.
невозможно даже представить сколько проделано работы
Мы чет про разное.
Во первых: я тебе отвечал на вопрос - ушлим ли от концепции выживача и много ли теперь патронов. Видос про это. При желании - хоть в каждого можно стрелять самым редким оружием.Я
Во-вторых про стрельбу: я про то, что в этой игре, имхо, лучшая стрельба. По ощущениям. Не про симулятор. Про кайф.
Я в киллзон 3 возвращался только из за того, что там божественная стрельба. Ну вот и тут - она просто лучшая.
И такой мультиплеер РАЗ ОНИ ЕГО ВСЕ РАВНО ДЕЛАЮТ - это хорошо. Уж точно это не будет безликой калькой, никто не скажет калда батла фоточка и тп.
@Doug
Окей, спасибо. Понял-принял. Есть возможность накрутить АИ противнику и их количество получше в случае бесконечных патронов? Смысл просто в этом "бесконечно" при том, что можно всю локу зачистить пистолетом в голову?
Я тоже не про симулятор. Я просто не понимаю восхищения именно стрельбой, потому что по предъявленным роликам она весьма посредственна. Но. Вполне допускаю, что нажимать на кнопочки и просто смотерть в экран - 2 абсолютно разных экспиренса.
@Rzhevscky накрутить ии - чем выше сложность тем выше сложность. Мы обсуждали это подробно с парнями, именно этот аспект. С телефона кинуть ссылку не смогу, чуть позже. И ты все поймёшь.
а про стрельбу - тут и допускать нечего) конечно разный экспириенс. Но классность же видно и по видосам - не зря же народ в комментах оценивает стрельбу в невышедших играх по гецплейным трейлерам.
и я не верю что ты не видишь смачность стрельбы в ластухе.
пс. Выше пропустил слово, уже не судьба поправить. Чем выше сложность, тем круче ии. Он наверное уступает ии в сетевых шутерах, как тиггер скидывал его видос - пять разных реакция на атаку. Ну наверное. Нет предела совершенству. Если бы доги к тому что есть прикрутили такой же, игра была бы совсем другой. тут помногу мобов нападают часто, и с таким ии у тебя бы не было шансов просто. Игровая условность. В реальности Элли тоже не разобрала бы 7 человек на одном пятаке. Да ещё и без автомата. А стелс-экшон не про возможность перестрелять 7 человек за 3 секунды. Если дольше они тебя убьют. На открытом то пятаке в помещении.
@Doug
Я же написал, что вижу эффектность стрельбы. Но от этого игра шутером не становится.
Ну вот о том и речь. Тут шутерная механика ок для стелс-экшена. Но я думаю, что НД и без меня это понимают, чтоб делать акцент на подобной модели (урон, разброс, импакт, а не анимации отрыва конечностей или рострела башки) в мультиплеере (хотя для ПвЕ данжей или там "рейдов" - будет норм (хотя интересно, зачем ходить в данжи, если даже нубский пистолет ваншотит)).
То есть можно сделать сложных ботов и дохрена патронов?
@Rzhevscky да, почему нет, в чем противоречие?
я так и собираюсь третий раз проходить - на андерграунд и с кучей лута, не патронов. Патроны сделают как в видео выше. Может это и перебор. А много лута дадут кучу усиленных палок, труб, бомбы, Молотовы, дымовухи (точнее оглушалки), взрывные наконечники на стрелы. Посмотрим. Просто на граундед практически вообще нет ничего. Слишком много стелса для любителей себя испытать в адском выживаче, когда реально воюешь говном и палками.
так в чем противоречие?
@Doug
Это ответ на последний вопрос? Так и нет никакого противоречия. Я только спрашиваю - можно или нет?
А вот и ссылка с разбором ИИ в ластухе. Участвоавли @Decay-Reel , @Rinzler @stk988 , @shenmu3 , @RoiDJi
The Last of Us исполнилось 8 лет. Naughty Dog и фанаты отмечают годовщину | Страница #5 | GameMAG
чуть ниже середины начало переписки, и до конца треда
Ответил - можно все настроить в игре.