Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Корпорация Microsoft внимательно следит за развитием рынка гарнитур виртуальной реальности, но пока не планирует выпускать собственные шлемы для консолей Xbox и конкурировать на VR-поле с PlayStation. Аналогичным образом дела обстоят и с AR-сегментом.
При этом Microsoft отмечает, что направление VR может стать перспективным для команды Xbox в будущем. О потенциале технологий виртуальной и дополненной реальности Фил Спенсер высказался в подкасте Kinda Funny Gamescast. В частности, топ-менеджер лестно отозвался о гарнитуре Oculus Quest 2 и признался, что видит в ней потенциал для игр с Xbox.
"Если говорить конкретно о VR-технологии, то самым лучшим решением из тех, что я видел, пока остается [Oculus] Quest 2. Я сразу подметил автономность и доступность этого устройства, которым можно пользоваться, вообще не подключая его к консоли или ПК. С такой позиции невольно начинаешь задумываться о сервисе xCloud, сообществе Xbox Live и других инструментах, через которые мы могли бы доносить своей контент на экраны этого шлема", - рассказал Фил Спенсер.
В 2019 году Фил Спенсер объяснял, что Xbox не фокусируется на VR, поскольку спрос на такие развлечения пока низкий.
"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".
Тогда же Спенсер говорил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.
В свою очередь прямой конкурент Microsoft в лице Sony продолжает инвестировать в собственное VR-железо - запуск шлема PlayStation VR 2 для консоли PlayStation 5 должен состояться в 2022 году.
Читайте также: Создатель Dead Space Глен Скофилд: Игроки слабо представляют, сколько труда уходит на разработку Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Что такое нормальный вр?
Беспроводной, часов 10 хотя бы без подзарядки, лёгкий, быстро одевающийся, по 4К 120 фпс на глаз.
Ну до такого ты если и доживешь, то денег на него точно не хватит.
А я пока поиграю вволю в действительно нормальный вр.
Вообще-то (через дефис, кстати) я не имею ввиду продажи и тд., я с этим не спорю. Я говорю о том, что в Филькином заявлении нет никакого смысла, так как ПС ВиАр уже безнадежно устарел. Это как он бы сказал, что хочет конкурировать с ПС2, к примеру. И да, я не уверен, что Филька имел ввиду именно первый их ВиАр, ведь Сони уже заанонсила второй шлем. А у второго шлема пока ноль продаж как бы.
Почему нет? Окулус второй за 300 баксов, 120 герц, беспроводной, быстро одевается. Пока не 4к на глаз, но что мешает повысить плотность пикселей в третьей моделе? С павербанкой в кармане я сидел в нём 6 часов к ряду. Больше уже уставал прыгать по комнате. Банка обычная самая, за 700 рублей на 15 мач. И да, хотелось бы узнать, что именно для тебя "нормальный" виар? А то ты сначала спрашиваешь, а потом говоришь, что уже играешь.
Лично мне и PS VR зашёл.
Ничего не мешает. Плоти - и повысят. Только хватит ли у тебя денег на такое?
Павербанка я не знаю, что такое. Но заряд на 10 часов - это надо немножко обосраться. Опять же, невозможного нет, но сколько людей сможет себе позволить в комбинации с "4К на каждый глаз"?
А для меня любой вр - нормальный. Работает? Работает. Погружает? Погружает. Цена подъемная? Отлично. Провода мне кста вообще не мешают. Лучше с ними, чем постоянно заряжать без конца.
Ну вот видишь.
Но мы тут обсуждаем когда Фил Спенсер будет в деле. Когда вот такой, предположительно, стандарт станет распространённым и доступным.
Наверное поэтому он уже есть в vr.
@g-boroda , боюсь, такой стандарт если и станет доступным, то не в наше время.
@Ku6opr на что "такое"? Что-то выкатили уже? (плотник что ли? плАти*).
Power Bank, аккумулятор, на 15 миллиампер-час (мА·ч), кладётся в карман и всё.
В каком смысле? Зачем сраться?
Не сложно сделать такой шлем, сложно запустить на нём что-то типа Халфы в нативе будет, вот и всё. Всякие инди и так работать будут нормально, в мобильных телефонах уже 2к экраны, стоят копейки, не неси чушь пожалуйста.
Так бы сразу и сказал (к слову, ты так и не сказал на чём сидишь сам).
Ну раз так, то вот дейвай прям для тебя
Сидел когда-нибудь болше 4-х часов в шлеме? Не говоря уж о подвижной игре.
Или ты латентный хейтерок?
Много ли хороших игр для VR?
1. На такое - на 4К на каждый глаз. Сделают - посмотришь.
2) Ага, не сложно сделать такой шлем. Сложно заставить покупать такой шлем, бо не все Рокфеллеры. Чушь несёшь ты.
3) Я сижу на PSVR. Жду PSVR 2.
4) Сидел 6 часов. Ещё вопросы?
Сидишь на говне доисторическом, всё ясно, бывай)) @Ku6opr
Это все, на што тебя хватило? @SnakeRman
@Ku6opr Нет, но теперь мы наем на что хватило тебя)) На сраненький псвиар)
@SnakeRman , все еще тухло. Я знаю, ты можешь лучше. Или нет?
@Ku6opr куда мне до тебя то лол)))
Это нинтендовский вариант