


Microsoft следит за развитием VR-рынка, но не планирует пока конкурировать на этом поле с PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
58 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
19 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Корпорация Microsoft внимательно следит за развитием рынка гарнитур виртуальной реальности, но пока не планирует выпускать собственные шлемы для консолей Xbox и конкурировать на VR-поле с PlayStation. Аналогичным образом дела обстоят и с AR-сегментом.
При этом Microsoft отмечает, что направление VR может стать перспективным для команды Xbox в будущем. О потенциале технологий виртуальной и дополненной реальности Фил Спенсер высказался в подкасте Kinda Funny Gamescast. В частности, топ-менеджер лестно отозвался о гарнитуре Oculus Quest 2 и признался, что видит в ней потенциал для игр с Xbox.
"Если говорить конкретно о VR-технологии, то самым лучшим решением из тех, что я видел, пока остается [Oculus] Quest 2. Я сразу подметил автономность и доступность этого устройства, которым можно пользоваться, вообще не подключая его к консоли или ПК. С такой позиции невольно начинаешь задумываться о сервисе xCloud, сообществе Xbox Live и других инструментах, через которые мы могли бы доносить своей контент на экраны этого шлема", - рассказал Фил Спенсер.
В 2019 году Фил Спенсер объяснял, что Xbox не фокусируется на VR, поскольку спрос на такие развлечения пока низкий.
"У меня есть несколько вопросов к VR - эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей... и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке".
Тогда же Спенсер говорил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.
В свою очередь прямой конкурент Microsoft в лице Sony продолжает инвестировать в собственное VR-железо - запуск шлема PlayStation VR 2 для консоли PlayStation 5 должен состояться в 2022 году.
Читайте также: Создатель Dead Space Глен Скофилд: Игроки слабо представляют, сколько труда уходит на разработку Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
Что такое нормальный вр?
Беспроводной, часов 10 хотя бы без подзарядки, лёгкий, быстро одевающийся, по 4К 120 фпс на глаз.
Ну до такого ты если и доживешь, то денег на него точно не хватит.
А я пока поиграю вволю в действительно нормальный вр.
Вообще-то (через дефис, кстати) я не имею ввиду продажи и тд., я с этим не спорю. Я говорю о том, что в Филькином заявлении нет никакого смысла, так как ПС ВиАр уже безнадежно устарел. Это как он бы сказал, что хочет конкурировать с ПС2, к примеру. И да, я не уверен, что Филька имел ввиду именно первый их ВиАр, ведь Сони уже заанонсила второй шлем. А у второго шлема пока ноль продаж как бы.
Почему нет? Окулус второй за 300 баксов, 120 герц, беспроводной, быстро одевается. Пока не 4к на глаз, но что мешает повысить плотность пикселей в третьей моделе? С павербанкой в кармане я сидел в нём 6 часов к ряду. Больше уже уставал прыгать по комнате. Банка обычная самая, за 700 рублей на 15 мач. И да, хотелось бы узнать, что именно для тебя "нормальный" виар? А то ты сначала спрашиваешь, а потом говоришь, что уже играешь.
Лично мне и PS VR зашёл.
Ничего не мешает. Плоти - и повысят. Только хватит ли у тебя денег на такое?
Павербанка я не знаю, что такое. Но заряд на 10 часов - это надо немножко обосраться. Опять же, невозможного нет, но сколько людей сможет себе позволить в комбинации с "4К на каждый глаз"?
А для меня любой вр - нормальный. Работает? Работает. Погружает? Погружает. Цена подъемная? Отлично. Провода мне кста вообще не мешают. Лучше с ними, чем постоянно заряжать без конца.
Ну вот видишь.
Но мы тут обсуждаем когда Фил Спенсер будет в деле. Когда вот такой, предположительно, стандарт станет распространённым и доступным.
Наверное поэтому он уже есть в vr.
@g-boroda , боюсь, такой стандарт если и станет доступным, то не в наше время.
@Ku6opr на что "такое"? Что-то выкатили уже? (плотник что ли? плАти*).
Power Bank, аккумулятор, на 15 миллиампер-час (мА·ч), кладётся в карман и всё.
В каком смысле? Зачем сраться?
Не сложно сделать такой шлем, сложно запустить на нём что-то типа Халфы в нативе будет, вот и всё. Всякие инди и так работать будут нормально, в мобильных телефонах уже 2к экраны, стоят копейки, не неси чушь пожалуйста.
Так бы сразу и сказал (к слову, ты так и не сказал на чём сидишь сам).
Ну раз так, то вот дейвай прям для тебя
Сидел когда-нибудь болше 4-х часов в шлеме? Не говоря уж о подвижной игре.
Или ты латентный хейтерок?
Много ли хороших игр для VR?
1. На такое - на 4К на каждый глаз. Сделают - посмотришь.
2) Ага, не сложно сделать такой шлем. Сложно заставить покупать такой шлем, бо не все Рокфеллеры. Чушь несёшь ты.
3) Я сижу на PSVR. Жду PSVR 2.
4) Сидел 6 часов. Ещё вопросы?
Сидишь на говне доисторическом, всё ясно, бывай)) @Ku6opr
Это все, на што тебя хватило? @SnakeRman
@Ku6opr Нет, но теперь мы наем на что хватило тебя)) На сраненький
псвиар)
@SnakeRman , все еще тухло. Я знаю, ты можешь лучше. Или нет?
@Ku6opr куда мне до тебя то лол)))
Это нинтендовский вариант