Insomniac: Скорость загрузки Ratchet & Clank: Rift Apart с рекомендованных SSD для PS5 «почти неотличима» от оригинала
50 Комментарии: 52

Insomniac: Скорость загрузки Ratchet & Clank: Rift Apart с рекомендованных SSD для PS5 «почти неотличима» от оригинала

Автор: Rakot
Дата: 31.07.2021 22:32
17 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    1 29.03.2024 00:52 от Devastator
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    1 29.03.2024 00:47 от CTHULHU
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast

Директор по базовым технологиям в Insomniac Games Майк Фитцджеральд сообщил, что студия провела внутреннее тестирование нескольких твердотельных накопителей, которые соответствуют рекомендованным спецификациям Sony, и получила результаты «почти неотличимые» от оригинальных SSD для PlayStation 5.

«Мы также попробовали вставить несколько накопителей, характеристики которых ниже заявленных, и заметили, что загрузка идёт на 15% медленнее в наиболее нагружаемых SSD областях. Казалось бы, не так плохо, но лучше внимательно следите за техническими характеристиками, когда покупаете SSD, поскольку наша игра рассчитана на высокоскоростные накопители».

Майк поздравил игроков с началом бета-тестирования и выходом прошивки, разблокирующей слот M.2, отметив, что в ближайшее время ожидает множество результатов тестирования самых разных накопителей.

Ранее сообщалось, что официальную сертификацию Sony прошли твердотельные накопители FireCuda 530 от Seagate и WD_BLACK SN850 от Western Digital.

Читайте также: Гейб Ньюэлл тестировал Steam Deck в Dota 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stanis6
stanis6 149.58 31.07.2021 23:14 удалён
21

Вообще без разницы. Предпочитаю проходить игры и удалять.

Комментарии (52)
Xenosag
Xenosag 14 01.08.2021 08:15 (изменен) удалён
0

Такое ощущение что ничего кроме линейной скорости вообще не обсуждается, получается пс5 работает только с крупными архивами, которые после загрузки распаковывает процессор?

посмотри на файлы любой игры из стима и ты увидишь, что все текстуры в больших архивах. и другие данные опять же в архивах. мелкие файлы присутствуют, но никто даже в кошмарах не будет грузить +100500 мелких файлов по 1кб (это же не СУДБ, где важен показатель IOPS). поэтому важна линейная скорость - архивы будут распаковываться аппаратно, а вот мелкие файлы грузятся один раз при старте и больше они не нужны.

ну для стима это понятно, там даже на HDD умудряются ещё играть, а тут позиционируется подгрузка налету, без оглядки на жёсткие диски. Просто у того же Optane линейные скорости могут быть на уровне 2гб, но это в разы более производительный накопитель, чем любой потребительский, даже на PCI-E 4.0, а нам тут пытаются впарить что бюджетный ширпотреб может быть лучше того же 970Pro(только потому что у него нет поддержки PCI-E 4.0). Глупо это выглядит, это уже специальные оптимизации ограничивают диски, а не быстродействие дисков как таковое.
Технология прямого доступа к SSD даст куда больше профита, чем наращивание линейных скоростей, архив всё равно нужно потом распаковывать...

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.33 01.08.2021 08:38 удалён
-2

Чего то как то стрёмно. пускай лучше вообще не работают.

Чем купить за 18к вместо 20к,и получить фризы в игре где эта скорость нужна не на экране загрузки.

Не хочется вернуться во времена ГоВ на пс2,где можно было легко обогнать скорость загрузки и подвиснуть)

А ещё больше не хочется что бы из за более медленных ССД и игры делали с поправкой на это.


а ты побольше ведись на байтовые заголовки.автор кстати ушлёпок из-за этого. почти работают те, у кого скорость ниже на 15%, но по прежнему в рамках допустимого. купишь на 7гб и будет один в один

Gazton
Gazton 19.39 01.08.2021 10:18 (изменен) удалён
-1

@heavy_rain Очередной сонифанатик в теме про !эксклюзив сони! порвался. Всё спокойно,  поколение ps4 за вами, у вас лучшие эксклюзивы на планете, вдохни-выдохни и снова повтори про себя. sad

А как примишь жопозаживин, то велком к обсуждению твердотельных накопителей. 

 

G700
G700 389.13 01.08.2021 10:21 удалён
0

Пф, а местная зеленушка как переживала . Вот, что значит, когда есть выбор, а не допотопная карточка за 26к за 740 мегабайт в секунду smiley

Синева любила хвастаться вдвое быстрым ssd на своей плойке, а по факту разница в загрузке оказалась 1-2 секунды, причем не всегда в сторону пс5. Почти уверен, что и с "допотопной карточкой" будет тоже самое. 

stk988
stk988 127.33 01.08.2021 10:47 удалён
2

Местная петрушка, как всегда, больше всех переживает по поводу жесткого диска на "не интересной" им платформе

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.08.2021 11:13 удалён
2

Пф, а местная зеленушка как переживала . Вот, что значит, когда есть выбор, а не допотопная карточка за 26к за 740 мегабайт в секунду smiley

Синева любила хвастаться вдвое быстрым ssd на своей плойке, а по факту разница в загрузке оказалась 1-2 секунды, причем не всегда в сторону пс5. Почти уверен, что и с "допотопной карточкой" будет тоже самое. 

По факту на рынке единственная игра, которая действительно используется преимущества SSD  это Ратчет и то там видны костыли. И по факту разница в RE VIII, как пример, четыре раза.

Синева любила хвастаться вдвое быстрым ssd на своей плойке

И по факту разница почти десять раз, как показывают реальные тесты допотопного накопителя в обсериксе smiley

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.08.2021 11:15 (изменен) удалён
2

@heavy_rain Очередной сонифанатик в теме про !эксклюзив сони! порвался. Всё спокойно,  поколение ps4 за вами, у вас лучшие эксклюзивы на планете, вдохни-выдохни и снова повтори про себя. sad

А как примишь жопозаживин, то велком к обсуждению твердотельных накопителей. 

 

Фига себе бомбалейло у зеленухи blush

ugrumko
ugrumko 14.86 01.08.2021 11:26 удалён
-1

Мне интересно что будет происходить если скорости SSD вдруг не хватит на это

  • SSD также позволил загружать окружение и объекты прямо за камерой игрока. Если развернуть камеру, то они прогрузятся еще до поворота. 

Будет происходить вольфейнштейн

kv83
kv83 17.13 01.08.2021 11:42 удалён
0

@Xenosag ты смотри шире на проблему. все игровые движки пакуют всё по своим архивам и распаковка для них рутина, отработанная годами. только раньше это было на CPU и медленно из-за HDD, а теперь быстро и CPU не грузит. и не пихай проблемы СУБД в игровые движки. никто не будет грузить по одной текстурине, даже на мифическом optane - не стоит изобретать велосипед. Особенно, если велосипед должен стоить условные $399. Возможно, что что-то поменяется в дальнейшем, когда все перепишут свои движки под SSD-only, но пока так. или мы чего-то не знаем пока и там всё уже так и работает.  

Xenosag
Xenosag 14 01.08.2021 14:00 удалён
0

@kv83 ты меня не понял, следуя твоей логике ничего не изменилось, как качались архивы с хдд, так теперь и качаются, только за счёт быстрой памяти, проца и ссд это всё ускорилось, но это эволюция, а нам же обещают революцию! Мгновенный доступ к любой текстуре на диске, к отсутствию дубликатов(которые раньше использовали для ускорения загрузок), к снижению нагрузки на CPU, а сам ссд могут сделать чуть ли не большим массивом оперативки! Вот это всё не вяжется с работой только на линейных скоростях, очень жду когда эту бэтку прошивки получат какие-нибудь технари, чтобы смогли разные ссд туда попихать. И будет здорово если не будет ограничения на модели и будут работать абсолютно все, пусть и с разной степень быстродействия, даже в релизной прошивке(чтобы проверить лично)

kv83
kv83 17.13 01.08.2021 14:48 удалён
0

@Xenosag посмотрим, но ты вспомни, что скорости обычной оперативной памяти растут и растут, но и задержки доступа растут. получается, что даже в оперативку читать выгодно большими кусками, но никак не по паре байтов. RIMM была лучше DDR по задержкам, но не по цене. Поэтому сейчас любой SSD без кэша выглядит просто инвалидом. Кэш позволяет быстро читать блоками и получать скорость. Убери кэш и топовый потребительский SSD сольётся в гавно. Серверные решения могут себе позволить многое другое, но цена там просто космос. Поэтому революция больше в апаратном декодере текстур, который обеспечивает беспрецедентную итоговую скорость доступа до нужных данных, а не в безумных параметрах IOPS.

Hetzer
Hetzer 26.45 02.08.2021 01:39 удалён
0

Пф, а местная зеленушка как переживала . Вот, что значит, когда есть выбор, а не допотопная карточка за 26к за 740 мегабайт в секунду smiley

Синева любила хвастаться вдвое быстрым ssd на своей плойке, а по факту разница в загрузке оказалась 1-2 секунды, причем не всегда в сторону пс5. Почти уверен, что и с "допотопной карточкой" будет тоже самое. 

По факту на рынке единственная игра, которая действительно используется преимущества SSD  это Ратчет и то там видны костыли. И по факту разница в RE VIII, как пример, четыре раза.

Синева любила хвастаться вдвое быстрым ssd на своей плойке

И по факту разница почти десять раз, как показывают реальные тесты допотопного накопителя в обсериксе smiley

результаты тестов в студию

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!