Insomniac: Скорость загрузки Ratchet & Clank: Rift Apart с рекомендованных SSD для PS5 «почти неотличима» от оригинала
-
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
7 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
14 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
18 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
40 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
15
Директор по базовым технологиям в Insomniac Games Майк Фитцджеральд сообщил, что студия провела внутреннее тестирование нескольких твердотельных накопителей, которые соответствуют рекомендованным спецификациям Sony, и получила результаты «почти неотличимые» от оригинальных SSD для PlayStation 5.
«Мы также попробовали вставить несколько накопителей, характеристики которых ниже заявленных, и заметили, что загрузка идёт на 15% медленнее в наиболее нагружаемых SSD областях. Казалось бы, не так плохо, но лучше внимательно следите за техническими характеристиками, когда покупаете SSD, поскольку наша игра рассчитана на высокоскоростные накопители».
Майк поздравил игроков с началом бета-тестирования и выходом прошивки, разблокирующей слот M.2, отметив, что в ближайшее время ожидает множество результатов тестирования самых разных накопителей.
Exciting to see PS5 beta testers getting access to the M.2 SSD feature! I'm sure the public beta will result in plenty of benchmarking across different games and drives, but I'll spoil with some of our results from early testing at Insomniac on Ratchet & Clank: it's looking good.
— Mike Fitzgerald (@fitzymj) July 29, 2021
Ранее сообщалось, что официальную сертификацию Sony прошли твердотельные накопители FireCuda 530 от Seagate и WD_BLACK SN850 от Western Digital.
Читайте также: Гейб Ньюэлл тестировал Steam Deck в Dota 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
Вообще без разницы. Предпочитаю проходить игры и удалять.
ну для стима это понятно, там даже на HDD умудряются ещё играть, а тут позиционируется подгрузка налету, без оглядки на жёсткие диски. Просто у того же Optane линейные скорости могут быть на уровне 2гб, но это в разы более производительный накопитель, чем любой потребительский, даже на PCI-E 4.0, а нам тут пытаются впарить что бюджетный ширпотреб может быть лучше того же 970Pro(только потому что у него нет поддержки PCI-E 4.0). Глупо это выглядит, это уже специальные оптимизации ограничивают диски, а не быстродействие дисков как таковое.
Технология прямого доступа к SSD даст куда больше профита, чем наращивание линейных скоростей, архив всё равно нужно потом распаковывать...
а ты побольше ведись на байтовые заголовки.автор кстати ушлёпок из-за этого. почти работают те, у кого скорость ниже на 15%, но по прежнему в рамках допустимого. купишь на 7гб и будет один в один
@heavy_rain Очередной сонифанатик в теме про !эксклюзив сони! порвался. Всё спокойно, поколение ps4 за вами, у вас лучшие эксклюзивы на планете, вдохни-выдохни и снова повтори про себя.
А как примишь жопозаживин, то велком к обсуждению твердотельных накопителей.
Синева любила хвастаться вдвое быстрым ssd на своей плойке, а по факту разница в загрузке оказалась 1-2 секунды, причем не всегда в сторону пс5. Почти уверен, что и с "допотопной карточкой" будет тоже самое.
Местная петрушка, как всегда, больше всех переживает по поводу жесткого диска на "не интересной" им платформе
По факту на рынке единственная игра, которая действительно используется преимущества SSD это Ратчет и то там видны костыли. И по факту разница в RE VIII, как пример, четыре раза.
И по факту разница почти десять раз, как показывают реальные тесты допотопного накопителя в обсериксе
Фига себе бомбалейло у зеленухи
Будет происходить вольфейнштейн
@Xenosag ты смотри шире на проблему. все игровые движки пакуют всё по своим архивам и распаковка для них рутина, отработанная годами. только раньше это было на CPU и медленно из-за HDD, а теперь быстро и CPU не грузит. и не пихай проблемы СУБД в игровые движки. никто не будет грузить по одной текстурине, даже на мифическом optane - не стоит изобретать велосипед. Особенно, если велосипед должен стоить условные $399. Возможно, что что-то поменяется в дальнейшем, когда все перепишут свои движки под SSD-only, но пока так. или мы чего-то не знаем пока и там всё уже так и работает.
@kv83 ты меня не понял, следуя твоей логике ничего не изменилось, как качались архивы с хдд, так теперь и качаются, только за счёт быстрой памяти, проца и ссд это всё ускорилось, но это эволюция, а нам же обещают революцию! Мгновенный доступ к любой текстуре на диске, к отсутствию дубликатов(которые раньше использовали для ускорения загрузок), к снижению нагрузки на CPU, а сам ссд могут сделать чуть ли не большим массивом оперативки! Вот это всё не вяжется с работой только на линейных скоростях, очень жду когда эту бэтку прошивки получат какие-нибудь технари, чтобы смогли разные ссд туда попихать. И будет здорово если не будет ограничения на модели и будут работать абсолютно все, пусть и с разной степень быстродействия, даже в релизной прошивке(чтобы проверить лично)
@Xenosag посмотрим, но ты вспомни, что скорости обычной оперативной памяти растут и растут, но и задержки доступа растут. получается, что даже в оперативку читать выгодно большими кусками, но никак не по паре байтов. RIMM была лучше DDR по задержкам, но не по цене. Поэтому сейчас любой SSD без кэша выглядит просто инвалидом. Кэш позволяет быстро читать блоками и получать скорость. Убери кэш и топовый потребительский SSD сольётся в гавно. Серверные решения могут себе позволить многое другое, но цена там просто космос. Поэтому революция больше в апаратном декодере текстур, который обеспечивает беспрецедентную итоговую скорость доступа до нужных данных, а не в безумных параметрах IOPS.
результаты тестов в студию