Kotaku: Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов
29 Комментарии: 24

Kotaku: Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов

Дата: 20.07.2021 19:47
14 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Разработка многострадальной игры Skull & Bones от Ubisoft, которая пережила несколько перезагрузок, наконец-то добралась до стадии тестирования альфа-версии. Об этом сообщили источники Kotaku в издательстве.

Создание Skull & Bones стартовало еще в 2013 году. Изначально в Ubisoft планировали побыстрее выпустить на основе Assassin’s Creed IV: Black Flag многопользовательскую игру-сервис Black Flag Infinite. За проект отвечала студия Ubisoft Singapore, которая разработала технологию парусных кораблей, а также имела опыт работы над многопользовательскими играми. 

Сложность состояла в том, что Black Flag вышла на стыке двух поколений консолей, поэтому технологии быстро устаревали. Поэтому было решено запустить новую франшизу ААА-уровня, отбросив связь с Assassin’s Creed

Но в Ubisoft Singapore отсутствовало единое творческое видение. Это привело к тому, что разработку Skull & Bones перезапускали чуть ли не на каждый год. Вокруг игры крутилось множество "эффективных менеджеров", боровшихся за власть, а указания из головного офиса были весьма противоречивыми. Свою лепту внесло то, что культура работы в сингапурском офисе отличалась от других подразделений компаний. 

Идей было великое множество. Первоначально события игры разворачивались в Карибском море, но затем было решено сфокусироваться на Индийском океане. Другая версия игры была вдохновлена Sid Meier’s Pirates!, местом действия в студии выбрали сказочную страну Гиперборею, а главной механикой были разветвленные многопользовательские баталии, которые бы длились неделями.  

Еще один концепт вращался вокруг плавучего города-собора под названием Либерталия. Многие идеи так и застряли на стадии прототипирования, но это отнимало драгоценное время и ресурсы.

В итоге Ubisoft Singapore попыталась сфокусироваться на чем-то более реалистичном. На E3 2017 состоялся показ Skull & Bones, который вдохновлен Rainbow Six Siege. Речь идет о подобии сессионного шутера, в котором игроки выбирали разные классы кораблей. 

Но руководство Ubisoft настаивало на более масштабном проекте с огромным миром и квестами. На E3 2018 была продемонстрирована новая демка, в которой демонстрировались "Охотничьи угодья" - аналог "Темных зон" из The Division

К 2019 году концепция вновь поменялось, ибо в Ubisoft решили сделать симулятор выживания в духе Rust и Ark: Survival Evolved. К 2020 году планы в очередной раз пересмотрели. Источники Kotaku до сих пор не уверены, как будет выглядеть финальная версия Skull & Bones, ибо игра продолжает развиваться. Предположительно, релиз должен состояться где-то в 2022 году.

Об отмене долгостроя речи не идет, ибо у Ubisoft заключен контракт с властями Сингапура. При этом на протяжении восьми лет в сингапурском офисе постоянно наблюдалась сильная утечка кадров. У компании также множество негативных отзывов на портале Glassdoor. Экс-сотрудники недовольны зарплатами, токсичными топ-менеджерами, нездоровой офисная культура и так далее. 

"Если бы Skull & Bones разрабатывал один из наших конкурентов, то проект успели бы прикрыть раз 10", - заявил Kotaku один из инсайдеров. 

Читайте также: "Пандемия дала время подумать": Ubisoft анонсировала проект Assassin’s Creed Infinity

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
KruSpe
KruSpe 173.02 20.07.2021 19:50 (изменен) удалён
8

Разбейтесь о скалы и уйдите на дно...

Лучше сделали бы то

за что вас любили... когда-то давно

Просто удачи! Вы вонючее г....

Young
Young 84.65 20.07.2021 19:52 (изменен) удалён
2

Чтобы star citizen не скучал в одиночку в космосе, ему придумали брательника по несчастью в морях-океанах. Осталось дождаться релиз чего-нибудь из них. Надеюсь, доживём.

 

Wayne
Wayne 353.96 20.07.2021 19:58 удалён
13

Эти 120 млн можно было бы потратить на новых Принца, Splinter Cell, Might & Magic, Driver, на какой-нибудь новый IP, пачку Рэйменов или на благотворительность, но Убейсофт не были бы собой, если бы не спустили их на очередную дрочильню

KruSpe
KruSpe 173.02 20.07.2021 20:02 удалён
1

Чтобы star citizen не скучал в одиночку в космосе, ему придумали брательника по несчастью в морях-океанах. Осталось дождать релиз чего-нибудь из них. Надеюсь, доживём.

 

У меня только один вопрос к тебе...зачем ждать?sad

LeonStrife
LeonStrife 535.99 20.07.2021 20:08 удалён
2

Столько денег, сил, ресурсов в пустоту. А ведь можно было сделать несколько сингловых игр как во времена старой UbiSoft - новый Prince of Persia, Splinter Cell, нормальный(сингловый без онлайна) BG&E 2.

 

Young
Young 84.65 20.07.2021 20:09 удалён
0

@KruSpe холивары о том, где быстрее грузится, а где разрешение выше, сами себя не начнут :)

Young
Young 84.65 20.07.2021 20:11 (изменен) удалён
5

@LeonStrife онлайн дрочильни в долгосрочной перспективе приносят в разы, а то и в десятки раз больше денег, чем синглы. А у руля сейчас не мечтатели, а коммерсанты. Поэтому все сплинтерселы, принцы персии и герои остались в прошлом.

umad
umad 45.62 20.07.2021 20:11 удалён
2

Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов

KruSpe
KruSpe 173.02 20.07.2021 20:13 удалён
0

Еще 2раза по 120лямов и вы приблизительсь к "игре века"

KruSpe
KruSpe 173.02 20.07.2021 20:14 удалён
2

@LeonStrife онлайн дрочильни в долгосрочной перспективе приносят в разы, а то и в десятки раз больше денег, чем синглы. А у руля сейчас не мечтатели, а коммерсанты. Поэтому все сплинтерселы, принцы персии и герои остались в прошлом.

Кроме нескольких примеров онлайн-дрочильни умирают в муках, а смотря на французских бракоделов, вообще не хочется их проекты комментировать...

zzzombie1989
zzzombie1989 108.18 20.07.2021 21:00 удалён
0

Эффективные менеджеры эффективно присосались к денежным потокам и загубили очередную игру. Предлагаю всем менеджерам вместо диплома выдавать путёвку в АД
sad
 

stanis6
stanis6 149.7 20.07.2021 21:05 удалён
0

Если они и Ассассинов поставят на рельсы ммо, то даже я окончательно разочаруюсь в компании. 

Slimin
Slimin 118.67 20.07.2021 21:07 удалён
0

А игры всё и нет, вот и xdefiant выкатили, чтобы на дерьме откатится..

heavy_rain
heavy_rain 415.66 20.07.2021 21:12 (изменен) удалён
0

120 лямов на эту херню. А ремастер культового PoP: Sands of Time слили никчёмным индусам из Gameloft 

GAG
GAG 60.81 20.07.2021 21:14 удалён
0

бабло попилили, теперь можно и отменятьsad

KruSpe
KruSpe 173.02 20.07.2021 21:18 удалён
0

Если они и Ассассинов поставят на рельсы ммо, то даже я окончательно разочаруюсь в компании. 

была же новость, Станис...ты чего?)

stanis6
stanis6 149.7 20.07.2021 21:58 удалён
0

Если они и Ассассинов поставят на рельсы ммо, то даже я окончательно разочаруюсь в компании. 

была же новость, Станис...ты чего?)

Я допускаю выход ммо проекта, но не отказ полностью от продолжения постоянной серии. Ещё много неохваченнных временных периодов. Да и Вальхаллу они закончили с намёком на продолжение. 

KruSpe
KruSpe 173.02 20.07.2021 22:01 удалён
0

Если они и Ассассинов поставят на рельсы ммо, то даже я окончательно разочаруюсь в компании. 

была же новость, Станис...ты чего?)

Я допускаю выход ммо проекта, но не отказ полностью от продолжения постоянной серии. Ещё много неохваченнных временных периодов. Да и Вальхаллу они закончили с намёком на продолжение. 

Ну поживем - увидим) я ничему не удивлюсь от французов)

YTKA
YTKA 57.63 20.07.2021 23:03 удалён
0

Инвестировали в говно. 

AngryBoblik
AngryBoblik 19.23 21.07.2021 00:33 (изменен) удалён
1

А всего то требовалось: взять за основу Черный флаг, добавить новых механик и запилить отдельную сюжетную игру про пиратов, без ассасинов, ну что тут сложного? Блэк Флэг до сих пор одна из лучших игр про пиратов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!