Kotaku: Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18
Разработка многострадальной игры Skull & Bones от Ubisoft, которая пережила несколько перезагрузок, наконец-то добралась до стадии тестирования альфа-версии. Об этом сообщили источники Kotaku в издательстве.
Создание Skull & Bones стартовало еще в 2013 году. Изначально в Ubisoft планировали побыстрее выпустить на основе Assassin’s Creed IV: Black Flag многопользовательскую игру-сервис Black Flag Infinite. За проект отвечала студия Ubisoft Singapore, которая разработала технологию парусных кораблей, а также имела опыт работы над многопользовательскими играми.
Сложность состояла в том, что Black Flag вышла на стыке двух поколений консолей, поэтому технологии быстро устаревали. Поэтому было решено запустить новую франшизу ААА-уровня, отбросив связь с Assassin’s Creed.
Но в Ubisoft Singapore отсутствовало единое творческое видение. Это привело к тому, что разработку Skull & Bones перезапускали чуть ли не на каждый год. Вокруг игры крутилось множество "эффективных менеджеров", боровшихся за власть, а указания из головного офиса были весьма противоречивыми. Свою лепту внесло то, что культура работы в сингапурском офисе отличалась от других подразделений компаний.
Идей было великое множество. Первоначально события игры разворачивались в Карибском море, но затем было решено сфокусироваться на Индийском океане. Другая версия игры была вдохновлена Sid Meier’s Pirates!, местом действия в студии выбрали сказочную страну Гиперборею, а главной механикой были разветвленные многопользовательские баталии, которые бы длились неделями.
Еще один концепт вращался вокруг плавучего города-собора под названием Либерталия. Многие идеи так и застряли на стадии прототипирования, но это отнимало драгоценное время и ресурсы.
В итоге Ubisoft Singapore попыталась сфокусироваться на чем-то более реалистичном. На E3 2017 состоялся показ Skull & Bones, который вдохновлен Rainbow Six Siege. Речь идет о подобии сессионного шутера, в котором игроки выбирали разные классы кораблей.
Но руководство Ubisoft настаивало на более масштабном проекте с огромным миром и квестами. На E3 2018 была продемонстрирована новая демка, в которой демонстрировались "Охотничьи угодья" - аналог "Темных зон" из The Division.
К 2019 году концепция вновь поменялось, ибо в Ubisoft решили сделать симулятор выживания в духе Rust и Ark: Survival Evolved. К 2020 году планы в очередной раз пересмотрели. Источники Kotaku до сих пор не уверены, как будет выглядеть финальная версия Skull & Bones, ибо игра продолжает развиваться. Предположительно, релиз должен состояться где-то в 2022 году.
Об отмене долгостроя речи не идет, ибо у Ubisoft заключен контракт с властями Сингапура. При этом на протяжении восьми лет в сингапурском офисе постоянно наблюдалась сильная утечка кадров. У компании также множество негативных отзывов на портале Glassdoor. Экс-сотрудники недовольны зарплатами, токсичными топ-менеджерами, нездоровой офисная культура и так далее.
"Если бы Skull & Bones разрабатывал один из наших конкурентов, то проект успели бы прикрыть раз 10", - заявил Kotaku один из инсайдеров.
Читайте также: "Пандемия дала время подумать": Ubisoft анонсировала проект Assassin’s Creed Infinity
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Разбейтесь о скалы и уйдите на дно...
Лучше сделали бы то
за что вас любили... когда-то давно
Просто удачи! Вы вонючее г....
Чтобы star citizen не скучал в одиночку в космосе, ему придумали брательника по несчастью в морях-океанах. Осталось дождаться релиз чего-нибудь из них. Надеюсь, доживём.
Эти 120 млн можно было бы потратить на новых Принца, Splinter Cell, Might & Magic, Driver, на какой-нибудь новый IP, пачку Рэйменов или на благотворительность, но Убейсофт не были бы собой, если бы не спустили их на очередную дрочильню
У меня только один вопрос к тебе...зачем ждать?
Столько денег, сил, ресурсов в пустоту. А ведь можно было сделать несколько сингловых игр как во времена старой UbiSoft - новый Prince of Persia, Splinter Cell, нормальный(сингловый без онлайна) BG&E 2.
@KruSpe холивары о том, где быстрее грузится, а где разрешение выше, сами себя не начнут :)
@LeonStrife онлайн дрочильни в долгосрочной перспективе приносят в разы, а то и в десятки раз больше денег, чем синглы. А у руля сейчас не мечтатели, а коммерсанты. Поэтому все сплинтерселы, принцы персии и герои остались в прошлом.
Еще 2раза по 120лямов и вы приблизительсь к "игре века"
Кроме нескольких примеров онлайн-дрочильни умирают в муках, а смотря на французских бракоделов, вообще не хочется их проекты комментировать...
Эффективные менеджеры эффективно присосались к денежным потокам и загубили очередную игру. Предлагаю всем менеджерам вместо диплома выдавать путёвку в АД
Если они и Ассассинов поставят на рельсы ммо, то даже я окончательно разочаруюсь в компании.
А игры всё и нет, вот и xdefiant выкатили, чтобы на дерьме откатится..
120 лямов на эту херню. А ремастер культового PoP: Sands of Time слили никчёмным индусам из Gameloft
бабло попилили, теперь можно и отменять
была же новость, Станис...ты чего?)
Я допускаю выход ммо проекта, но не отказ полностью от продолжения постоянной серии. Ещё много неохваченнных временных периодов. Да и Вальхаллу они закончили с намёком на продолжение.
Ну поживем - увидим) я ничему не удивлюсь от французов)
Инвестировали в говно.
А всего то требовалось: взять за основу Черный флаг, добавить новых механик и запилить отдельную сюжетную игру про пиратов, без ассасинов, ну что тут сложного? Блэк Флэг до сих пор одна из лучших игр про пиратов.