Технология DLSS от NVIDIA помогла заметно увеличить производительность в ПК-версии Red Dead Redemption 2
-
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
52 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
24 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
29 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
12 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
30
Одновременно с премьерой крупного расширения "Кровавые деньги" для Red Dead Online компьютерная версия вестерна Red Dead Redemption 2 получила долгожданную поддержку технологии DLSS от NVIDIA. Она самым положительным образом отразилась на производительности проекта, что наглядно продемонстрировано в видео ниже.
Как рассказала NVIDIA, благодаря интеграции DLSS производительность вестерна при игре в 4K увеличилась до 45%. При этом владельцы всех видеокарт на базе RTX получили возможность запускать Red Dead Redemption 2 в 1080p на максимальных настройках.
По заверениям производителя, GeForce RTX 3060 Ti должно хватить для игры в 1440p при 60FPS, а GeForce RTX 3070 - для игры в 4K при 60FPS.
DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение в играх вплоть до 8K.
NVIDIA подчеркнула, что одна из самых красивых игр на ПК теперь стала еще лучше.
Читайте также: "Шансы не равны 0%": Square Enix может выпустить Final Fantasy X-3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
@zzzombie1989
Да, я об этом уже писал. В Контроле или Дэт Стрендинге видны лучше надписи, текстуры которых довольно шакальны. ИИ их дорисовывает. Но большие объекты, в случае с РДР2 на моих скринах это камень, выглядят чуток мыльнее. Что, в принципе, не влияет на восприятие как по мне. Но и режим качества прибавляет не очень много фпс к сожалению в рдр2. Однако как альтернатива убогому ТАА - супер штука. Хоть ТАА также перманентно накидывается, картинка не такая убогая, как с просто ТАА. Но в 1080р всё не очнеь как по мне.
Радугу тож тэстил, там прям кайфово стало, вообще круто! А в Варзоне в 1080р мне не понравилось. Очень мыльно и убого. Но в 4к кайфово, но мне не надо в 4к))
У меня в Варзоне с RT примерно 100-120 было без DLSS, не знаю есть ли смысл вообще включать там её. Огорчило, что в RDR 2 от DLSS прибавка мизерная. Думал что-то выкручу побольше.
Нашёл ещё интересное видео сравнения 3-х типов сглаживания в RDR 2 и на мой взгляд DLSS по детализации тут выигрывает даже у MSAA, хотя в динамике наверное всё же MSAA лучше себя показывает, а вот TAA просто мыло мыльное, особенно текстуры и детали размывает. Наверное худшая реализация TAA за всю историю игропрома.
https://www.youtube.com/watch?v=heTeml3REsk
@Juju максимум графики (голосом из Крайзис) Ахахаха. Графоно дрочеры они такие
Вообщем постестил, что могу сказать. Это максмально убогая реализация DLSS из всех существующих игр. Хуже только TAA в ней же. Постоянные артефакты во время движения видны на контурах деревьев, очень много шарпа. Днём не так сильно заметно, но вот ночью... Такое чувство, что игру делали трешаделы из какой-нибудь инди студии, а не Рокстар. Я был уверен, что наконец-то поиграю без этой убогой TAA с нормальным DLSS, но даже в режиме качество выглядит всё отвратительно. Просто зря качал 120 Гб, бедные ячейки памяти SSD