Технология DLSS от NVIDIA помогла заметно увеличить производительность в ПК-версии Red Dead Redemption 2
19 Комментарии: 26

Технология DLSS от NVIDIA помогла заметно увеличить производительность в ПК-версии Red Dead Redemption 2

Дата: 14.07.2021 20:39
11 6 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    49 28.04.2024 11:53 от kassbarabas
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    20 28.04.2024 11:43 от voiceofreason
  • Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro

    6 28.04.2024 11:36 от SonyboyZ
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    56 28.04.2024 11:32 от ROBOTREK
  • Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году

    6 28.04.2024 11:11 от LegionSoviet

Одновременно с премьерой крупного расширения "Кровавые деньги" для Red Dead Online компьютерная версия вестерна Red Dead Redemption 2 получила долгожданную поддержку технологии DLSS от NVIDIA. Она самым положительным образом отразилась на производительности проекта, что наглядно продемонстрировано в видео ниже.

Как рассказала NVIDIA, благодаря интеграции DLSS производительность вестерна при игре в 4K увеличилась до 45%. При этом владельцы всех видеокарт на базе RTX получили возможность запускать Red Dead Redemption 2 в 1080p на максимальных настройках.

По заверениям производителя, GeForce RTX 3060 Ti должно хватить для игры в 1440p при 60FPS, а GeForce RTX 3070 - для игры в 4K при 60FPS.

DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение в играх вплоть до 8K.

NVIDIA подчеркнула, что одна из самых красивых игр на ПК теперь стала еще лучше.

Читайте также: "Шансы не равны 0%": Square Enix может выпустить Final Fantasy X-3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
SnakeRman
SnakeRman 252.53 15.07.2021 12:20 удалён
0

@zzzombie1989 

Да понятно, что нативка лучше, НО некоторые детали с DLSS 2.0+ выглядят более чётко чем в нативе

Да, я об этом уже писал. В Контроле или Дэт Стрендинге видны лучше надписи, текстуры которых довольно шакальны. ИИ их дорисовывает. Но большие объекты, в случае с РДР2 на моих скринах это камень, выглядят чуток мыльнее. Что, в принципе, не влияет на восприятие как по мне. Но и режим качества прибавляет не очень много фпс к сожалению в рдр2. Однако как альтернатива убогому ТАА - супер штука. Хоть ТАА также перманентно накидывается, картинка не такая убогая, как с просто ТАА. Но в 1080р всё не очнеь как по мне.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 15.07.2021 12:21 (изменен) удалён
1
то в версии 2.2.6.0+ начиная с Радуги всё поправили и стало супер круто.

Радугу тож тэстил, там прям кайфово стало, вообще круто! А в Варзоне в 1080р мне не понравилось. Очень мыльно и убого. Но в 4к кайфово, но мне не надо в 4к))

zzzombie1989
zzzombie1989 108.22 15.07.2021 12:35 (изменен) удалён
1
то в версии 2.2.6.0+ начиная с Радуги всё поправили и стало супер круто.

Радугу тож тэстил, там прям кайфово стало, вообще круто! А в Варзоне в 1080р мне не понравилось. Очень мыльно и убого. Но в 4к кайфово, но мне не надо в 4к))


У меня в Варзоне с RT примерно 100-120 было без DLSS, не знаю есть ли смысл вообще включать там её. Огорчило, что в RDR 2 от DLSS прибавка мизерная. Думал что-то выкручу побольше.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.22 15.07.2021 16:48 (изменен) удалён
-1

Нашёл ещё интересное видео сравнения 3-х типов сглаживания в RDR 2 и на мой взгляд DLSS по детализации тут выигрывает даже у MSAA, хотя в динамике наверное всё же MSAA лучше себя показывает, а вот TAA просто мыло мыльное, особенно текстуры и детали размывает. Наверное худшая реализация TAA за всю историю игропрома.

 

https://www.youtube.com/watch?v=heTeml3REsk

RomaXP
RomaXP 36.13 15.07.2021 20:43 удалён
1

@Juju максимум графики (голосом из Крайзис) Ахахаха. Графоно дрочеры они такие 

zzzombie1989
zzzombie1989 108.22 16.07.2021 10:25 удалён
-1

Вообщем постестил, что могу сказать. Это максмально убогая реализация DLSS из всех существующих игр. Хуже только TAA в ней же. Постоянные артефакты во время движения видны на контурах деревьев, очень много шарпа. Днём не так сильно заметно, но вот ночью... Такое чувство, что игру делали трешаделы из какой-нибудь инди студии, а не Рокстар. Я был уверен, что наконец-то поиграю без этой убогой TAA с нормальным DLSS, но даже в режиме качество выглядит всё отвратительно. Просто зря качал 120 Гб, бедные ячейки памяти SSD no

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!